Как делать эффективные посадочные страницы для бизнеса – опыт «Рокетбанка»

Сооснователь и главный маркетолог «Рокетбанка» Алексей Колесников поделился с читателями ЦП советами о том, как делать эффективные посадочные страницы, и рассказал, как процесс производства лендингов построен в его компании.

Как делать эффективные посадочные страницы для бизнеса – опыт «Рокетбанка»
94K94K открытий

Работал с Лешей немного в Рокетбанке (вот мой опыт: http://sergeykorol.ru/blog/rocket-working/).

В реальности всё примерно так и есть.

Хочу добавить еще от себя, что у Лёши есть хорошее чутьё на текст. Он сам пишет неплохо, хоть и неосознанно (делает круто, но не понимает сам, почему).

Ответить

Потому что умище не спрятать :)

Ответить

у вас неплохой блог, хоть это и офтоп :)
статья хорошая, говорю как веб-дилетант!
читать интересно, кое что взял на заметку:)

Ответить

Опыт «Рокетбанка»: как правильно лить воду в статьях на ЦП, пытаясь напомнить всем о своем бесполезном проекте.

Ответить

Лично мне статья понравилась. Довольно много полезной информации, пойду анализировать свой лендинг.

Ответить

Бомбардио?

Ответить

Красный мне к лицу.

Ответить

Опыт "Займиго": как завидовать в комментариях на ЦП, осонав ущербность лендинга своего бесполезного проекта.

Ответить

держи самсунг

Ответить

Добавьте в золотой фонд. Это лучшая статья про дизайн.

Ответить

"Реплику про кошачью залупу мы взяли из твита одного из наших многочисленных поклонников. Расположенная в тизере, эта реплика вызвала большой резонанс и интерес со стороны посетителей"

Если ваши посетители уровня школоло, то может быть им это и интересно пообсуждать. Но когда я вижу такие надписи, то понимаю, что проект не слишком-то ориентирован на адекватных людей.

Не сочтите это за троллинг, просто неприятно видеть похабщину.

Ответить

В таком случае стоит использовать банк, который не умеет отвечать предложениями короче 40 слов и без пяти сложносочинённых и -подчинённых оборотов)

Ответить

Мусье как-то опрометчиво себя к адекватным причислил

Ответить

Очень информативно, спасибо! Одна из немногих статей о лендингах, которая не акцентирует внимание на дизайне.

Ответить

Подскажите, а в чем рисовали майндмэп?

Ответить

Статья хорошая, за ссылку на книгу Митты особое спасибо - это лучшее пособие как делать интересно. Однако, позвольте малость критики стартовой Рокетбанка (ну будем считать что она тоже лендинг). Первое на чем споткнулись глаза - это подпись "Михаил, основатель". И далее - "Алексей, основатель". Отлично, молодые ребята основали банк, но позвольте, от банка мне нужно прежде всего то, что завтра его не прикроет Центробанк до того как я узнаю фамилии этих основателей. Короче, история у него должна быть, свидетельство надежности. Второе. Главная фишка банка - это то, с каким свистом денежки с моего счета разлетаются всяким провайдерам и поставщикам услуг. Я грешным делом скуповат, и предпочел бы вообще не платить ничего никому. Или платить, но максимально медленно, в крайний срок. Хорошо что то-то там бесплатно. Хорошо что 9% на остаток. А что насчет системы страхования вкладов, овердрафа, кредитных ставок, надежности, работы с paypal? Странное впечатление от сайта...

Ответить

За последнее время, для меня очень полезная статья.

Ответить

Спасибо Алексею! Статья настолько подробная и полезная, что стоит выделить для нее отдельное время и никуда не спешить :)

Кстати, немного оффтоп, но полезный: Алексей будет участвовать в круглом столе "Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн" на RIW 2014:
http://www.cossa.ru/events/239/89369/ Вместе со спикерами от LiveTex, 220 вольт, HeadHunter и прекрасной Лилианой Пертенава в качестве модератора секции Алексей поговорит о том, как Рокетбанку удалось так быстро завоевать любовь клиентов и сделать настолько удобный и технологичный продукт :)

С удовольствием приглашаем всех участников RIW заглянуть к нам на круглый стол 13 ноября в 13.30 (Восточный зал)!

Кстати, будем рады услышать вопросы сообщества, которые хотелось бы обсудить в рамках круглого стола. Пишите на olga.n [a] livetex.ru с пометкой "RIW 2014: вопрос для спикеров"! Спасибо :)

Ответить

Подбешивает слово "выйграть" в текстах. Хотя маркетологу можно быть и забить на грамотность.

Ответить

Это вам не "<s>нае</s>бизнес-молодость".

Ответить

Спасибо, за полезную статью. Понравился линч примера с красивым дизайном, очень показательно.
И да полностью согласен с тем, что фотографии лучше специально под текущий лендинг делать, жаль что не всегда это возможно.

Ответить