Тинькофф запускает свой маркетплейс?
29 ноября телеграм-канал “Из коммерса в е-коммерса”, один из крупнейших каналов по теме электронной коммерции, опубликовал любопытные скриншоты, присланные подписчиком, на которых отчетливо виден ЛК в еще неанонсированном сервисе Тинькофф Банка.
Автор канала обратил внимание на то, что функционал кабинета сильно напоминает страницу администраторского доступа к маркетплейсу.
Автор канала также добавил в посте о том, что Тинькофф должен объявить на своей еком-конфе в 1 декабря о запуске нового сервиса, однако, что это будет в итоге – не ясно. Это подтверждает пост в тг-канале их медиа “Бизнес секреты”, опубликованном 22 ноября.
Один из крупнейших телеграм-каналов “Банкста” предположил, что вероятность того, что Тинькофф будет с нуля строить свой автономный маркетплейс, очень низкая.
Причина банальна: банк позиционирует себя исключительно как онлайн, а собственных отделений нет, поэтому вкладываться в физическую логистику – нерентабельно.
В пользу этого аргумента говорит статистика: к примеру, рынок новых полуприцепов во втором квартале этого года упал на 35% в сравнении с первым кварталом и на 32% — со вторым кварталом прошлого года, согласно данным НАПИ (Национальное агентство промышленной информации). “Банкста” считают, что речь идет о некоем “мета-маркетплейсе”, который может стать агрегатором для основных игроков рынка.
Также автор канала обратил внимание, что ранее по похожему принципу банк запустил сервис “Тинькофф Авто”.
Накину еще одну гипотезу. Возможно это будет продукт-сервис «единое окно маркетплейсов».
Другими словами работа ведется в одном месте, а тиражируются данные посредством api во все маркетплейсы:
- Создание товаров
- редактирование товаров
- аналитика
- заказы
И пр. фичи, доступные по api того или иного МП.
И еще, возможно, в разделе «город» (как он теперь называется) появится раздел с товарами.
Лишь предположение 🤷♂️
Видно вы не работали с "апи" маркетплейсов... Там костыль на костыле. Максимум что удобно - это цену заменить. В WB вообще 1с стайл названия атрибутов.
Помимо костылей оно ещё и постоянно отваливается 🥱
Ну и обновление данных в течение часа, после запроса. Или после обновления товар уходит в модерацию...
Есть же сервисы такие и они работают. Вы имеете опыт именно со стороны разработки или пользования?
Со стороны разработки.
Вот недавно WB вообще на месяц вырубали старое апи, а новое ещё не подвезли. Или потом просто вырубили доступ к апи, если не занёс им 30к (даже в старом аккаунте для разработки).
Озон что то пытается сделать +- красивое. Но по моему опыту, после смены некоторых параметров товар снимается с продажи и уходит в модерацию.
Плюс эстонское апи, когда надо в среднем час ждать, пока данные в апи обновятся, после отправки изменений.
Я понимаю, за это по рукам бьют. Но вариант тупо парсить страницы вместо api-доступа имеет смысл?
Они все давно уже ловят парсеры, поэтому этот будет "дорогой" в реализации и не такой удобный.
Только у wb убогий api, у других он вполне себе