{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф запускает свой маркетплейс?

29 ноября телеграм-канал “Из коммерса в е-коммерса”, один из крупнейших каналов по теме электронной коммерции, опубликовал любопытные скриншоты, присланные подписчиком, на которых отчетливо виден ЛК в еще неанонсированном сервисе Тинькофф Банка.

Автор канала обратил внимание на то, что функционал кабинета сильно напоминает страницу администраторского доступа к маркетплейсу.

Автор канала также добавил в посте о том, что Тинькофф должен объявить на своей еком-конфе в 1 декабря о запуске нового сервиса, однако, что это будет в итоге – не ясно. Это подтверждает пост в тг-канале их медиа “Бизнес секреты”, опубликованном 22 ноября.

Один из крупнейших телеграм-каналов “Банкста” предположил, что вероятность того, что Тинькофф будет с нуля строить свой автономный маркетплейс, очень низкая.

Причина банальна: банк позиционирует себя исключительно как онлайн, а собственных отделений нет, поэтому вкладываться в физическую логистику – нерентабельно.

В пользу этого аргумента говорит статистика: к примеру, рынок новых полуприцепов во втором квартале этого года упал на 35% в сравнении с первым кварталом и на 32% — со вторым кварталом прошлого года, согласно данным НАПИ (Национальное агентство промышленной информации). “Банкста” считают, что речь идет о некоем “мета-маркетплейсе”, который может стать агрегатором для основных игроков рынка.

Также автор канала обратил внимание, что ранее по похожему принципу банк запустил сервис “Тинькофф Авто”.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Snitkovskiy

Накину еще одну гипотезу. Возможно это будет продукт-сервис «единое окно маркетплейсов».

Другими словами работа ведется в одном месте, а тиражируются данные посредством api во все маркетплейсы:
- Создание товаров
- редактирование товаров
- аналитика
- заказы
И пр. фичи, доступные по api того или иного МП.

И еще, возможно, в разделе «город» (как он теперь называется) появится раздел с товарами.

Лишь предположение 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
KK

Видно вы не работали с "апи" маркетплейсов... Там костыль на костыле. Максимум что удобно - это цену заменить. В WB вообще 1с стайл названия атрибутов.

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Помимо костылей оно ещё и постоянно отваливается 🥱

Ответить
Развернуть ветку
KK

Ну и обновление данных в течение часа, после запроса. Или после обновления товар уходит в модерацию...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Есть же сервисы такие и они работают. Вы имеете опыт именно со стороны разработки или пользования?

Ответить
Развернуть ветку
KK

Со стороны разработки.
Вот недавно WB вообще на месяц вырубали старое апи, а новое ещё не подвезли. Или потом просто вырубили доступ к апи, если не занёс им 30к (даже в старом аккаунте для разработки).
Озон что то пытается сделать +- красивое. Но по моему опыту, после смены некоторых параметров товар снимается с продажи и уходит в модерацию.
Плюс эстонское апи, когда надо в среднем час ждать, пока данные в апи обновятся, после отправки изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Я понимаю, за это по рукам бьют. Но вариант тупо парсить страницы вместо api-доступа имеет смысл?

Ответить
Развернуть ветку
KK

Они все давно уже ловят парсеры, поэтому этот будет "дорогой" в реализации и не такой удобный.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только у wb убогий api, у других он вполне себе

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда