{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф запускает свой маркетплейс?

29 ноября телеграм-канал “Из коммерса в е-коммерса”, один из крупнейших каналов по теме электронной коммерции, опубликовал любопытные скриншоты, присланные подписчиком, на которых отчетливо виден ЛК в еще неанонсированном сервисе Тинькофф Банка.

Автор канала обратил внимание на то, что функционал кабинета сильно напоминает страницу администраторского доступа к маркетплейсу.

Автор канала также добавил в посте о том, что Тинькофф должен объявить на своей еком-конфе в 1 декабря о запуске нового сервиса, однако, что это будет в итоге – не ясно. Это подтверждает пост в тг-канале их медиа “Бизнес секреты”, опубликованном 22 ноября.

Один из крупнейших телеграм-каналов “Банкста” предположил, что вероятность того, что Тинькофф будет с нуля строить свой автономный маркетплейс, очень низкая.

Причина банальна: банк позиционирует себя исключительно как онлайн, а собственных отделений нет, поэтому вкладываться в физическую логистику – нерентабельно.

В пользу этого аргумента говорит статистика: к примеру, рынок новых полуприцепов во втором квартале этого года упал на 35% в сравнении с первым кварталом и на 32% — со вторым кварталом прошлого года, согласно данным НАПИ (Национальное агентство промышленной информации). “Банкста” считают, что речь идет о некоем “мета-маркетплейсе”, который может стать агрегатором для основных игроков рынка.

Также автор канала обратил внимание, что ранее по похожему принципу банк запустил сервис “Тинькофф Авто”.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Колобов

Когда банк плавно перетекает в сборную солянку сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бурцев

Справедливости ради, в Казахстане банку Каспи удалось стать маркетплейсом, по цене и срокам доставки все Озоны и ВБ тут просто не конкуренты по цене и срокам. Но интерфейс там конечно ужасный, но все равно по сути тут только им будешь пользоваться.
И на самом деле такая концепция это мечта всех банков - получил деньги на карточку, потратил тут же

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда