Как правильно подбирать фото для корпоративного сайта

У меня появился «отличный» пример плохо выбранной фотографии. На ней сидят/стоят сотрудники, улыбаются и смотрят в один монитор, при этом тот, кто сидит, указывает туда пальцем с крайне серьезным видом. Ну как, вызывает доверие в реальности происходящего?

Вот такая фотография. Плохое качество, стоковый вид.
Вот такая фотография. Плохое качество, стоковый вид.

Выбирайте из этих вариантов, если хотите, чтобы ваши клиенты вам верили:

  • Обратитесь к профессиональному фотографу;
  • Фотографируйте сотрудников самостоятельно.

И вот моя статья написана для второго варианта. Читайте.

Фотографии должны быть реальными

Вот у вас маркетолог/дизайнер/верстальщик попросил фото вашей команды. Что можно сделать? Просто встаньте рядом группой и улыбнитесь. Если вас много в компании, то часть сотрудников можно рассадить на стулья, диваны, кресла. Если вам важно показать, какие вы трудолюбивые, то покажите это именно так: ваши сотрудники находятся на своих рабочих местах. Отвлеките их на минуту ради фотографии и попросите улыбнуться.

Вот хороший пример фотографии на рабочем месте. Фотопроект Кирилла Толля.
Вот хороший пример фотографии на рабочем месте. Фотопроект Кирилла Толля.

Фотографии должны быть чёткими

Если вы не хотите тратиться на фотосессию, найдите коллегу с хорошей камерой на телефоне. Сейчас телефоны очень круто делают снимки. Сфотографируйте каждого сотрудника (или группу сотрудников, отдел, всю компанию). Проверьте, что фото получилось четким, не смазанным, а лицо сотрудника хорошо видно. Фотографироваться нужно при хорошем освещении.

Вот, например, вариант хорошей корпоративной фотографии. Источник — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcombinat38.ru%2Fabout%2F&postId=551897" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">маркетинговый комбинат</a>.
Вот, например, вариант хорошей корпоративной фотографии. Источник — маркетинговый комбинат.

Последнее утверждение может быть не таким важным, как первые два, но...

Используйте один стиль для фотографий сотрудников.

Не очень аккуратно выглядит, если стили фотографий на корпоративном сайте будут отличаться: один сотрудник в костюме в офисе, второй — в гараже сфотографирован на тапок, третья — на конкурсе красоты.

Локации могут быть разными: в помещении компании, в холле бизнес-центра, в вашей студии... Профессиональные фотографы могут добавить свои варианты. Главное — хорошее освещение, желательно дневной свет.

На эту тему меня натолкнул аудит сайта одной из компаний. У меня пока всё. Жду ваших комментариев: вы можете добавить что-то своё, поправить, если я в чем-то ошиблась или просто похвалить меня :)

11
4 комментария

Соболезную твоему вкусу

Ответить

Спасибо, не нужно) Меня мой вкус устраивает вполне.

Ответить

А вообще всё поправимо

Ответить

Я не говорю, что всё пропало. Просто вместо такой фотографии ребята могли бы сделать что-то лучше.

Ответить