Наше любимое: псевдоблогеры, обзорщики и разоблачители. Все мы знаем этих мамкиных Шерлоков Холмсов, которые делают видосики или посты о том, кто как кого обманул, кто новый Мавроди, почему эти носки приводят к раку кончиков ваших волос и так далее. Справедливости ради просим учесть, что мы не обобщаем, есть и профессионалы, к которым действительно стоит прислушаться. Как понять, что контент проплачен конкурентами или делается для поднятия просмотров и лайков? Изучите их соцсети, если более 90 % контента на их сайте — это негатив, особенно без каких-либо пруфов, то можно сделать простой вывод: тут вы не найдете правды, только шоу, как один человек любит поливать всех и вся. И да, на это бывает весело смотреть.
Эээ, а что, мониторинг интернета и своевременную работу с устранением проблем в сервисе, и ответами клиентам по проблемам отменили?
Явную клевету можно оспорить.
Статья выглядит, как помощь в удалении негативных отзывов. Как удаление помогает бороться с недостатками работы - тема не раскрыта.
Оспорить — это хороший инструмент, но не всегда рабочий. Не каждая площадка даст вам такую возможность, к сожалению. А к опровержениям на сайтах компании или в соц. сетях клиенты относятся скептически.
Но вы правы, на любое упоминание в интернете надо стараться ответить, и на позитивное тоже. Вас похвалили – скажите спасибо. На вас негатив – выскажите свою точку зрения на это. Ваши потенциальные клиенты будут видеть, что вы активны, открыты и готовы решать проблемы, которые случаются. В нашей статье мы говорим о немного других упоминаниях.
Комментарий недоступен
Уважаемые читали, этот автор как раз похож на тех, о которых мы пишем в статье)
У каждой ситуации есть несколько сторон. И в статье мы разобрали одну из сторон негатива в интернете. Мы не говорим, что все авторы хейтеры, пишут на заказ, и не говорим о том, что можно не отвечать за свои ошибки перед клиентами. Мы лишь хотели донести, что не все отзывы описывают реальность, и как с ними можно работать.
Комментарий недоступен
Осторожнее, мало ли, вычислят по IP и приедут просить удалить коммент
Цель была показать другую сторону рынка. Все описанное реальные случаи из нашей практики, не было цели их приукрашивать, просто как есть.