VW уже не производится на ГАЗе, про АвтоВаз с его убытками то же Очень правильно упомянули, есть ещё КАМАЗ, но его пытаются продать в Daimler, которому он конечно нужен но уже не очень. Может кому-то может показаться что проект Aurus может быть прибыльным. Вообще в классическом дискретном производстве, особенно в машиностроении, очень сложно генерировать ценность, и прибыль. Основа прибыли практически любого автоконцерна, в з/ч, финансовых услугах и в сервисном обслуживании. Это легко заметить в отчётах публичных компаний подобного профиля, так зачем пытаются искать черную кошку(прибыль) там где ее нет.
Кстати в этом году Ford скорее всего закроет завод в России, да и производственная программа GM АвтоВаз в 20к автомобилей выглядит уже не смешно.
Минпромторг во многом занимается поддержанием занятости и сохранения научно-техничких компетенций и специалистов в стране в несырьевом секторе.
Спасибо за ваш комментарий. Насколько знаю, у VW с ГАЗ соглашение до 2025 и с прошлого года в Нижнем у VW были планы на Skoda Kodiaq. Актуальной информации о текущем состоянии партнерства у меня, действительно, нет. Так что, вероятно, вы правы. В целом, во многом с вами согласен. И говорю примерно о том же, что и вы. Текущая промышленная политика чрезмерно социально ориентирована, что скорее противоречит целям бизнеса, ибо рост производительности - следствие сокращения людей, а не наоборот. Но проблема не в том, что в Минпромторге бездельничают. Напротив. Но вот вопрос, правильности стратегических целей для меня открыт.
VW уже не производится на ГАЗе, про АвтоВаз с его убытками то же Очень правильно упомянули, есть ещё КАМАЗ, но его пытаются продать в Daimler, которому он конечно нужен но уже не очень. Может кому-то может показаться что проект Aurus может быть прибыльным. Вообще в классическом дискретном производстве, особенно в машиностроении, очень сложно генерировать ценность, и прибыль. Основа прибыли практически любого автоконцерна, в з/ч, финансовых услугах и в сервисном обслуживании. Это легко заметить в отчётах публичных компаний подобного профиля, так зачем пытаются искать черную кошку(прибыль) там где ее нет.
Кстати в этом году Ford скорее всего закроет завод в России, да и производственная программа GM АвтоВаз в 20к автомобилей выглядит уже не смешно.
Минпромторг во многом занимается поддержанием занятости и сохранения научно-техничких компетенций и специалистов в стране в несырьевом секторе.
Спасибо за ваш комментарий. Насколько знаю, у VW с ГАЗ соглашение до 2025 и с прошлого года в Нижнем у VW были планы на Skoda Kodiaq. Актуальной информации о текущем состоянии партнерства у меня, действительно, нет. Так что, вероятно, вы правы. В целом, во многом с вами согласен. И говорю примерно о том же, что и вы. Текущая промышленная политика чрезмерно социально ориентирована, что скорее противоречит целям бизнеса, ибо рост производительности - следствие сокращения людей, а не наоборот. Но проблема не в том, что в Минпромторге бездельничают. Напротив. Но вот вопрос, правильности стратегических целей для меня открыт.