Бомжи в инстаграме пристали к Додо пицце

Недавно открывшаяся студия медиабренда решила прибегнуть к нестандартным инструментам в маркетинге, а именно - к бомжам.

Бомж не может определиться с выбором

Мы решили достучаться до "Додо пиццы" весьма необычным способом. Так как "Додо" славятся своими креативными акциями и веселой жизнью в интернете.

Зачем популярной сети пиццерий с четко выстроенным и известным брендом сотрудничать с нами? Мы занимаемся не только брендом.
Мы выпустили собственную бренд коучинговую настольную игру

Бомж зовет додо поиграть в нашу игру

Наша игра прокачивает огромное количество навыков внутри команды, а так же позволяет обмениваться опытом с другими компаниями.

Но вернемся к бомжам - они очень дешевый инструмент в маркетинге.
Всего 50 рублей и у тебя есть фото с веселым пьяницей.

"Прошаренный" бомж, попросил еще и сигарету

В случае ответа от "Додо" мы хотели показать, что маркетинг может быть дешевым (бомжовым) и очень эффективным.

Вот уже 4 дня мы терроризируем "Додо" в инстаграме, но ответа, к сожалению, до сих пор нет. Мы утешаем себя, что они не проверяют сообщения в инсте и просто не замечают, что мы их указываем под постами.

Но бомжей как и времени у нас много, поэтому сдаваться не будем.
Наша акция #bomj_gang будет длиться до тех пор, пока мы не добьемся своего!

MatreshKing - это мы

А вот амбассадор гипермаркета "О'КЕЙ" презентует нашу команду.
Мы в соц. сетях:
instagram.com/dashamatreshka
vk.com/matreshking
instagram.com/matreshking.group

Ну и мимо шуточек с листом бумаги мы пройти не могли:

Пишите в комментарии свои мысли на этот счет. Нам очень важно услышать ваше мнение!

0
2 комментария
vasilisa egor

Низковатые методы работы вызывающие легкую неприязнь к этим "матрешкам".

Ответить
Развернуть ветку
Олег Русанов

рука-лицо

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда