Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

140

Привет! Спасибо за возможность https://docs.google.com/document/d/19t2StQoi0sOQzn6dwU32h6SWh1-Z03zz/edit?usp=share_link&ouid=104916996353638045162&rtpof=true&sd=true

Это тестовое, которое не впечатлило заказчика. Фидбека не было. Хочу довести его до статьи и положить в портфолио.

Нужен развернутый план для статьи для Промо. Тема – реклама жилищного комплекса. ЦА – 30-45 лет, семейные пары с детьми, уровень дохода средний или выше среднего. Хотят жить в благоустроенном ЖК, где можно комфортно растить детей, отдыхать, проводить время с семьей и друзьями. Кроме этого требования – «придумайте лид-абзац и CTA. Подберите к тексту 3 варианта заголовка и один вариант обложки. Обложку можно взять с бесплатных стоков. Иллюстрации внутри статьи не нужны".

Ответить

Привет!

1. Не знаю, кто предлагал тему — вы или клиент, но заход про мифы о жизни в Подмосковье будет не особо интересен аудитории. Таких статей в Промо уже сотни, если не тыщи. Все они плюс-минус одинаковые.

2. С самими мифами две проблемы: они слишком очевидные, и вряд ли много людей в них всерьез верят. Все-таки москвичи не настолько наивные, чтобы считать Подмосковье дикой глушью, где даже школ и магазинов почти нет=) Поэтому при взгляде на подзаголовки становится скучно, читать статью не хочется. Ну и сразу понятно, что щас будет много рекламы.

Если оставлять тему с мифами, лучше заходить через менее очевидные моменты, которые действительно могут волновать людей — осознают они это или нет. Например, «в подмосковных школах работают только стремные учителя-неудачники, которые не научат ничему мою дитачку». Или «ЖК за МКАДом полюбас строят из говна и палок, в отличие от московских — квартиры стоят дешевле, так что экономят на стройматериалах». Это навскидку.

3. Заголовки слишком «нативные» для Промо. В них совсем нет продукта, и они привлекут слишком широкую аудиторию. Лучше сработает вариант типа «4 ерундовые причины, почему люди не покупают жилье за МКАДом».

4. Лид очень манипулятивный — вы слишком сгущаете краски. Повторюсь, вряд ли москвичи массово думают, что в подмосковье надо вставать в 5 утра, а в магазинах только минимальный ассортимент. Из-за этого не получается вызвать у читателя доверие и интерес, зато создается ощущение некой неприятной рекламщины.

1
Ответить