Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

140

Привет!

В целом, хороший лендинг. Пара замечаний:

1. Фраза «успейте забронировать, количество мест ограничено» выглядит как чистая манипуляшка. Все понимают, что на самом деле нет там никаких ограничений=) Так что кого-то она может оттолкнуть. Лучше сделать либо дополнительный акцент на пользу в призыве (в духе «записывайтесь, чтобы научиться готовить крутейшие десерты»). Либо как-то показать, что ограничения действительно есть — хотя бы впихнуть работающий счетчик, мол, забито 30 мест из 40. Хотя счетчикам тоже не так чтобы верят.

2. На втором экране лучше уйти от негативных формулировок про «больных диабетом и людей с ожирением». Будет ок написать «людям с диабетом или склонным к полноте».

1
Ответить