Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

140

Делаем курс про поиск работы за границей: https://remocate.ru.

Точно понимаю, что не хватает social proof блока, но мы только недавно запустились и ещё не успели собрать отзывы :)

Ответить

Привет!

1. Оффер на первом экране есть смысл сделать более содержательным. Сейчас он фактически дублирует заголовок — повторяет ту же мысль, только в другой формулировке. Плюс лучше избавиться от чрезмерных обещаний: вы ведь не можете гарантировать, что у людей не останется вопросов и, тем более, появится работа.

Выделите главную ценность курса и сформулируйте ее здесь. В духе: «Подробные ответы экспертов, как пройти весь процесс трудоустройства и не наделать ошибок — от выбора вакансии до оформления и переезда». Пример условный, чисто задать направление.

2. Второй экран мне кажется сомнительным: не совсем ясно, какой отклик у читателя должно вызвать количество вопрошающих и отвечающих. Цену лучше указать рядом с кнопкой покупки курса, количество спрашивающих — в блоке с примерами вопросов, количество экспертов не важно вообще. Плюс с экспертами мелкое несоответствие: пишем про троих, а на экране с экспертами их четверо.

3. Экран с примерами вопросов крутейший, отличная задумка.

4. В блоке с экспертами хорошо бы добавить небольшое описание для каждого чувака — чем занимается, в чем особенно хорошо разбирается. Возможно, какие-то результаты есть — мол, помог найти работу тыще человек. Пока непонятно, почему им можно доверять.

5. «Что входит» и «Что в программе» надо поменять местами, иначе нарушается логика — сначала говорим о содержании уроков, и только затем о том, что там вообще будут уроки в видеоформате. Блок «Зачем покупать» лучше поставить после них, руководствуясь той же логикой, и сразу после него — кнопки покупки и консультации.

6. Не очень удачное решение с крутилкой, где ответы на вопросы. Она как-то туго крутится=) По крайней мере, с десктопа. Я в первый раз вообще не понял, что после нее есть другие блоки — решил, что здесь ленд и заканчивается. Думаю, я не один такой, и многие просто не дойдут до финальных блоков с кнопками на покупку и консультацию, а листать к началу долго. Лучше ответы на вопросы сделать в самом конце и в более классическом исполнении — например, когда текст ответа раскрывается по щелчку на строку с вопросом.

7. В блоке «А что в программе?» надо отжать воду — убрать повторяющиеся фразы «в этом уроке».

1
Ответить