Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

140

Привет!

Статью про Retext.Ai особо комментировать не буду — она хорошая, что и доказывают 12к просмотров=)

Насчет статьи про Teamly. Она тоже хорошая, но тут нюанс в том, что сервисов с тем же назначением и плюс-минус тем же функционалом на рынке очень дофига. Но в статье не очень понятно, чем Тимли от них отличается. Получается некое описание в вакууме. Очень не хватает сравнений с функционалом более известных сервисов — того же ноушена как площадки для базы знаний, условного трелло или других канбанов для совместной работы над задачами и так далее.

Что он умеет такого, чего не умеют другие сервисы? И наоборот — чего в нем не хватает? Насколько удобнее хранить там базу знаний, чем где-то еще? Эти моменты немного затронуты только в самом конце. Но без них трудно понять, в чем фишка сервиса и как он ощущается в работе.

В общем, если пишем о некоем «очередном сервисе», лучше добавлять контекста — как он себя показывает в сравнении с другими. Это добавит ценности и интереса к статье.

Ну и общий момент по обеим статьям, хотя и не принципиальный — многовато водички, всяких долгих вступлений. Если сформулировать все чуть покороче, будет супер)

2
Ответить