Офтоп Alexander Lashkov
1 593

Пять причин переехать в США со своим проектом

Основатель сервиса SB Relocate — о преимуществах переезда в Америку со своим бизнес-проектом.

В закладки

Для начала: вы столкнетесь с огромным количеством сложностей

Мне не хочется писать очередной «ванильный» пост о том, что в США намазано медом, и достаточно только приехать, как добрые венчурные капиталисты дадут вам миллионы долларов, и где-то через полгода, максимум год, вы выйдите на IPO.

Все будет совсем не так. Напротив, вы ежедневно и ежечасно будете сталкиваться со сложностями. Консультанты, юристы, бухгалтеры, госорганы – все будут хотеть от вас денег, и часто у вас не будет варианта отказаться от сотрудничества, потому что без опыта разобраться во всех тонкостях сопутствующих бизнесу процессов будет трудно.

Вы столкнетесь с юридическим давлением конкурентов. Наконец, все просто будет значительно дороже, чем на родине – телефон, интернет, аренда места в коворкинге, бухгалтер на аутсорсе, не говоря уже об обычной жизни и походах в супермаркет.

И все равно ведение бизнеса в США имеет свои несомненные плюсы. Я хочу перечислить пять причин перевезти в Америку свой проект – все они основаны на личном опыте.

Начать бизнес реально легко

Не без некоторых трудностей, но зарегистрировать компанию можно самостоятельно онлайн. Для этого придется напрячься, но сделать это реально. Снять офис, начать вести бухгалтерию и стартовать продажи также можно удаленно. В США огромное количество самых разных сервисов в помощь предпринимателям, вы сможете максимально автоматизировать многие вещи.

Отдельная радость после российских ООО – практически полное отсутствие бумажного документооборота с госорганами. Время от времени вам нужно будет скачивать какие-то формы и отправлять их через обычную почту (которая работает как часы), но вся отчетность и выплата налогов не сопряжены с огромным числом бумажек. Лично я уже в первый год забыл как страшный сон о счетах-фактурах и прочих трудностях.

Доход в долларах

Когда я развивал свое маркетинговое агентство в России я всегда хотел получить иностранных клиентов и, как следствие, доход в более твердой валюте, чем рубль. Сделать этого никак не удавалось, за исключением отдельных удачных проектов. Привязать стоимость услуг к курсу иностранной валюты тоже малореально – никто на этой никогда не пойдет.

После переезда в США вы – американская компания, которой понятно чем и как платить. Все вопросы снимаются сами собой, и вы начинаете получать доход в действительно стабильной валюте. Нанимать контракторов по всему миру станет гораздо приятнее. И даже если вы в итоге решите переехать куда-то еще (даже вернуться на родину) – это достижение останется с вами, и жить будет гораздо приятнее.

Огромный рынок

Рынок США огромен. Несмотря на серьезную конкуренцию, и число клиентов здесь в разы выше, чем на родине. Более того, во многих случаях расположение в США поможет привлекать иностранных клиентов.

К примеру, один из моих проектов – сервис для исправления ошибок в английских текстах. Такой инструмент нужен многим в США – здесь десятки миллионов мигрантов, огромное число представителей разных наций (из Азии, Латинской Америки, Европы). Но еще больше он нужен аудитории за пределами Америки – так или иначе английский язык онлайн использует миллиард человек. Трудно представить себе такую аудиторию для проекта по исправлению ошибок на русском языке.

США – действительно страна возможностей

Одно из главных воспоминаний о развитии компании в России — борьба с клиентами, обстоятельствами, оформление бумажек и т.п. Позднее при работе над похожим проектом уже в США я отметил, что развивать его гораздо легче. Причина – в различиях менталитета и отношении к бизнесу. В России клиенты как правило куда более требовательны, не жалеют времени на постоянные созвоны, совещания и согласования договоров. Процесс от первого контакта до заключения сделки и получения первой оплаты мог растягиваться на месяцы.

В США все происходит значительно быстрее, причем даже при взаимодействии с такими же недавно переехавшими соотечественниками. Люди здесь буквально ценят свое и чужое время — в России клиенты бы просто не поняли, если бы за «ответы на вопросы». В США же понятие платных консультаций знакомо всем. В целом же, бизнес-возможности здесь часто возникают как будто бы из ниоткуда — в том числе благодаря мощному рынку, большому населению и открытости людей.

Комфорт для семьи

Надежный тыл важен всегда. США – отличная страна для развития детей. К ним тут отлично относятся, строят для них удобные детские площадки, отличные музеи, где все можно трогать руками и шуметь. Полно возможностей для занятий спортом, климат во многих местах – например, во Флориде, где живем мы – располагает к тому, чтобы часто находиться на воздухе. В итоге дети меньше болеют, развиваются физически и умственно (например, им гораздо легче взрослых дается английский).

Супруги получат возможность подтянуть английский, заниматься спортом – в нашем районе, например, регулярно проходят занятия йогой на океане. Здесь гораздо меньше повседневных стрессов, скандалов и прочих негативных моментов. Это очень важно и позволяет стартаперу сосредоточиться на развитии проекта, пока члены семьи получают удовольствие от комфортной жизни.

На мой взгляд, это главные плюсы развития проектов в Америке. При этом я не хочу сказать, что вести бизнес в России трудно, невозможно, или не стоит. Я сам развивал свои проекты на родине, и все было неплохо, поэтому если вам все нравится, то переезжать не стоит.

Но если вы все же решитесь попробовать – это, как минимум, станет отличным приключением, в ходе которого вы серьезно прокачаете навыки бизнес-менеджмента и получите множество новых возможностей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 15, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 60458, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Mar 2019 14:54:29 +0300" }
{ "id": 60458, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60458\/get","add":"\/comments\/60458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Автору респект, спасибо за статю!

Интересная идея для бизнеса, помогать стартапам переезжать в сша. Обдумывал создание подобного сервиса, тк прошел через все этапы от оформлениия компании до легализации в сша, том что на рынке нет нормальных консультантов в этой теме, и не зря.

Отзывы довольных клиентов на сайте автора:

"Моя профессиональная иммиграция целиком связана с SB Relocate и его руководителем Александром Лашковым. Из его статьи на VC.ru я узнал о визе О1, Александр посоветовал мне юриста, с которым работал сам, а потом помог и рассказать о моих профессиональных успехах в СМИ. В итоге моя виза была успешно одобрена!
— Дмитрий, Майами"

"Мы запускаем новый стартап, и команда SB Media помогла нам с публикациями в ведущих русскоязычных и англоязычных СМИ. Мы не только использовали их для продвижения проекта, но и приложили к петиции для подачи на рабочую визу."

Если вам нужен консультант чтобы найти юриста и/или опубликовать статьи в СМИ, как у вас получается запускать хоть какие то стартапы? Если для поиска юриста и всего остального, нужно потратить немного времени на гугл и нетворкинг, это же так просто.

Никого не хочу отговорить в переезде или оскорбить, это всего лишь мое личное мнение.
Пока услуга выглядит как тест, поделитесь пжл реальными результатами сервиса. Спасибо!

Ответить
1

Артем, привет! Спасибо за комментарий. Сервис родился по подсказке первого же клиента – я делился своим опытом в статьях на VC, он подумал, что было бы круто систематизировать эти данные и помогать людям с персональным брендингом для решения их задач. Так все и пошло. С тех пор было уже несколько успешных историй сотрудничества, когда люди приезжали в Штаты. Тут нет цели поставить что-то на поток, чтобы не оставалось времени ни на что другое, переезд это неспешное дело, так что и консультации могут растягиваться во времени.

По поводу поиска юриста и всех остальных - важный момент отзывы реальных людей. На данном этапе я советую только тех, с кем сам работал - от юристов до бухгалтеров – и работали реально мне знакомые люди.

Ответить
0

Как думаете, для стриминг сервиса название подходящее, взлететь есть шансы в США или лучше в России?

Ответить
5

Liver Ocket?

Ответить
0

Название само по себе ок, но я бы посоветовал проверить на наличие уже зарегистрированной торговой марке в близких вам классах. Вероятность, что уже есть ИТ-проект с таким названием близка к 90%

Ответить
0

Разделите визуально Live и Rocket.

Ответить
0

Итак, вы можете "заняться наполнением контентом профилей в социальных сетях" и у вас "Blogs, media, social, everything | 24x7x365" написано на первой странице.
На примере ваших собственных интернет-ресурсов хотелось бы оценить ваши способности.
Спасибо.

Ответить
0

Наши ресурсы тут не показательны – мы не привлекаем клиентов и не решаем никакие задачи с помощью своей страницы на условном фейсбуке. Но можете посмотреть на мой профиль на Medium https://medium.com/@alexlashkov - он неплохое отражает наши способности в создании контента

Ответить
0

Без обид?
Но ответить кому и почему может быть интересен Ваш "контент" Вы не можете.

Ответить
0

Тыкать в число подписчиков можно смм-агентство, мы занимаемся созданием контента, оценивать нужно это. Ну и я не обязан вам ничего доказывать, без обид.

Ответить
–2

Контент могут создавать Авторы, а кто Вы я понятия не имею и теперь уже не желаю знать.
Без обид?
Кстати, писателей "тыкают" в число проданных книг, музыкантов в число проданных дисков и т.п. У вас же нет подписчиков, значит Вы никто.
Как видите, пришлось без Вашей помощи, самой разбираться.

Ответить
3

Вы какая то агрессивная, надеюсь у вас все хорошо в жизни. Я не собирался вторгаться в ваш мир и что-то доказывать, извиняюсь, если как-то вас разочаровал. На этом предлагаю закончить общение.

Ответить
–2

Я сама решу, что и когда мне закончить.
Я не собираюсь оправдывать моё любопытство, всего лишь поинтересовалась кто Вы такой, а вместо того чтобы отрекомендоваться будущему читателю получила истерику.
Так что картина чуть другая, если смотреть с моей стороны.

Ответить
1

Не знаю, что вы приняли за истерику, но еще раз повторю, надеюсь, у вас все хорошо. Удачи в делах!

Ответить
0

Уверяю Вас - мои дела никаким боком Вас не должны беспокоить.
И надежды Ваши со мной ну никак нельзя связывать.

Ответить
–1

А кто Вы такой, что мне будет интересен Ваш контент?
А ваши сетевые ресурсы показывают, что ваша компания это "сапожник без сапог".
А 489 Followers на Medium, это что показатель ваших больших возможностей?

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Не верю

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }