Еще одной особенностью ЭНИАКа была его ненадежность. Как предсказывали немецкие ученые, отвергшие проект Конрада Цузе, электронные лампы перегревались и перегорали. Поначалу это случалось почти каждый день, так что половину рабочего времени занимал ремонт. С этим девушки тоже научились бороться — иногда приходилось забираться внутрь машины, чтобы заменить испорченную лампу. «Так как мы знали и задачу, и машину, мы научились находить неисправности не хуже инженеров, а может и лучше», — вспоминала Джин Бартик. Благодаря усилиям девушек и новым, более надежным лампам, в 1954 году был поставлен рекорд — ЭНИАК проработал без поломок 116 часов.
Автору. Респект за интересные исторические факты.
Красавицы и чудовище - технический монстр)
чёт понять не могу, кто всё таки монстр)
Очень годно
Когда читаешь такие поразительные истории, сразу вспоминаешь про "эффект бабочки", где действия нескольких людей повлияли на жизни миллионов людей, улучшив их.
Спасибо за такой ценный материал!
Было интересно, спасибо!))
Обожаю исторические факты. Спасибо автор, что открыл ещё одну частичку истории. Я лично многих фактов не знал. Респект!