Офтоп Margarita Vznuzdaeva
26 385

Patagonia, Feathered Friends, Canada Goose: кто производит куртки с утеплением и почему они стоят около $1000

Производители позиционируют их как куртки, предназначенные для суровых холодов и с защитой от влаги.

В закладки
Аудио

Patagonia

  • Patagonia Grade VII Down Parka — цена $780.
  • Вес — 675 грамм.
  • Показатель упругости — 800 единиц.

История бренда

Изначально американская компания называлась Chouinard Equipment и занималась производством снаряжения для скалолазания. Через 13 лет существования, в 1970 году, бренд стал наиболее крупным поставщиком оборудования в США.

В 1972 году компания начала продавать водонепроницаемые куртки из Шотландии, шерстяные варежки из Австрии и шапки ручной вязки из Колорадо как ритейлер.

С увеличением объёма продаж Ивон Шоунард, основатель Chouinard, и его компаньон Том Фрост задумались о создании собственной линии одежды. Её решили выделить в отдельный бренд Patagonia, чтобы избежать ассоциации новой марки исключительно с альпинизмом — сейчас компания производит одежду для походов, занятий йогой, наборы для новорожденных, купальники и многое другое.

В ассортименте компании в том числе — утеплённые куртки и пуховики с диапазоном цен от $100 до $975.

Патагония ассоциируется с романтическим видом на ледники, впадающие во фьорды, с неровными горными пиками, гаучо и кондорами. Это хорошее имя для новой компании и оно с легкостью произносится на любом языке.

официальный сайт компании

Почему покупатели выбирают Patagonia

Самая дорогая модель пуховиков Patagonia — унисекс Grade VII Down Parka.

На официальном сайте она стоит £600 ($780), на сайтах интернет-магазинов её цена доходит до $955.

Качество и функциональность в экстремальных условиях

Модель Grade VII Down Parka позиционируется компанией как «безопасная и удобная парка, предназначенная для самых сложных маршрутов» в условиях альпийской зимы.

Наполнитель Grade VII Down Parka — гусиный пух, сертифицированный NSF International — независимой организацией, которая тестирует продукты широкого потребления. Компания следит за тем, чтобы птицы не подвергались насильственному кормлению или болезненному ощипыванию, поэтому путь натурального утеплителя отслеживается от фермы до фабрики по производству одежды.

В качестве одного из преимуществ куртки портал Gear Junkie указывает показатель упругости. Этот параметр измеряет возможность волокон пуха восстанавливаться после сжатия и характеризует качество изоляции изделия.

Средний показатель упругости у продукции из масс-маркета составляет от 400 до 500 единиц, а у продукции высокого качества — от 800 и выше. У модели Grade VII Down Parka значение упругости составляет 800 единиц.

Вес изделия составляет 675 грамм, в среднем, у обычного пуховика он может достигать двух килограмм.

На пуховой куртке — восемь вместительных карманов: в каждый из них помещается литровая бутылка воды.

Как отмечает автор блога To The Max Макс Нил, износоустойчивость пуховика повышают лёгкие, но прочные материалы. На основании сравнения двенадцати изделий разных марок блогер отмечает, что «это лучшая парка в мире».

Тем не менее, он рекомендует покупать её только в случае сложного восхождения в холодную погоду, когда снижение общего веса имеет решающее значение. Для обычных условий Grade VII Down Parka — слишком тёплая, в ней также много характеристик, которые обычному покупателю не понадобятся.

Эффект социальной ответственности

Помимо качества продукции, на уровень продаж влияет лояльность клиентов к позиционированию компании и её активному участию в программах по защите окружающей среды.

Бренд Patagonia представляет себя как экологически этичный бренд с конца 1980-х годов.

  • Как пишет Forbes, в 1986 году компания заявила, что будет жертвовать 10% своей прибыли организациям, которые выступают за защиту окружающей среды.
  • В 1988 году производитель одежды организовал первую свою национальную кампанию, направленную на сохранение природы Йосемитской долины.
  • В начале 1990-х годов Patagonia стала использовать органический хлопок, и через некоторое время эту тенденцию подхватили компании Nike и Gap.
  • В 2000-х годах компания заключила партнёрство с брендом рыболовного оборудования Blue Ribbon Flies, чтобы жертвовать по 1% своей ежегодной чистой прибыли на благо планеты.

Бренд призывает своих покупателей покупать меньше, но при этом его продажи растут. Так например, в 2015 году в преддверии Чёрной пятницы компания организовала движение Wear Worn, в рамках которого людям предлагается выставить на продажу ношеную продукцию Patagonia и получить бонусы для новой покупки.

В результате кампании прямые продажи бренда выросли на 42%, в то время как общие розничные продажи в отрасли увеличились всего на 2,3% по сравнению с предыдущим годом. Онлайн-активность Patagonia выросла на 61%. Акция собрала более полумиллиарда показов в СМИ.

В 2017 году, спустя 44 года после начала бизнеса, компания потратила $700 тысяч и выпустила первую коммерческую рекламу на телевидении — без упоминания своей продукции. В ролике основатель Patagonia Ивон Шоунард рассказывает о необходимости сохранения американской природы.

По данным Owler, годовой доход компании составляет около $700 млн. По словам Ивона Шоунарда, секрет успеха его бизнеса — в желании делать добро, без участия в гонке за прибылью.

В нашей миссии нет ни слова о прибыли. Тем не менее, компания должна быть прибыльной, чтобы продолжать свою деятельность и выполнять свои цели, поэтому мы считаем наши доходы доказательством того, что покупатели одобряют то, что мы делаем.

Ивон Шоунард

Feathered Friends

  • Khumbu Down Parka: цена $639, вес: 960 грамм, показатель упругости 900+ единиц.
  • Rock & Ice Parka: цена $849, вес 1304 грамма, показатель упругости 900+ единиц.

История бренда

Бренд Feathered Friends основали супруги Питер и Кэрол Хикнер в 1972 году в Сиэтле. Сначала они шили спортивные куртки, спальные мешки и постельные принадлежности в подвале своего дома как портные-любители, но через некоторое время их хобби трансформировалось в полноценный бизнес.

Идея названия (в переводе — «Пернатые друзья») появилась у Хикнеров, когда они сидели у костра в компании друзей. В конце 1980-х годов Feathered Friends начала обеспечивать экипировкой горные экспедиции, привлекая к работе гидов мирового класса, которым нравилось работать в магазине бренда в межсезонье.

«Тепло, где бы вы ни находились», — так звучит слоган производителя.

Помимо основных коллекций, представленных на сайте, компания также шьёт костюмы на заказ и выполняет индивидуальные заказы на пошив постельного белья.

Почему клиенты выбирают Feathered Friends

Самые дорогие куртки Feathered Friends — это унисекс-модели Khumbu Parka и Rock & Ice Parka.

Качество и функциональность в экстремальных условиях

По словам Криса Ровата, арт-директора журнала Coast Mountain Culture, пуховик Khumbu достаточно лёгкий, он весит 960 грамм, и очень тёплый. Единственный недостаток модели Khumbu — в том, что влага всё-таки может снизить изоляцию куртки.

Один из покупателей в своем отзыве отметил, что водонепроницаемая молния спереди слишком тугая: в условиях сильного холода расстегнуть или застегнуть её может быть проблематично.

Портал Switch Back Travel называет Khumbu Parka лучшим вариантом для экстремального холода, при этом для повседневного ношения пуховик вряд ли подойдёт.

Модель Rock & Ice стоит $849. Согласно аннотации на сайте, пуховая парка предназначена для восхождений на 8000 метров, полярных экспедиций и прогулок с собакой в Оймяконе. Она, так же, как и Khumbu, имеет показатель упругости больше 900 единиц, водонепроницаема и оснащена несколькими вместительными карманами для воды и пищи.

«Если вы живёте в Нью-Йорке или в Нью-Джерси и вам нужна куртка для походов в Starbucks, то это не тот вариант», — пишет покупатель Rock & Ice Parka. На сайте Trailspace недостатком этой модели называют капюшон, который нельзя отстегнуть, на Outdoor Review — то, что она слишком тёплая. Претензий к качеству и функциональности курток нет.

Верность традициям

Компания остаётся локальным «крафтовым» брендом. Её руководство не поменялось, единственный ритейл-магазин находится в Сиэтле, при этом доставка осуществляется по всему миру. Feathered Friends позиционируется как качественный бренд для профессионалов и не проводит ярких маркетинговых кампаний для привлечения клиентов.

Бренд также поддерживает несколько некоммерческих организаций, которые занимаются исследованием раковых заболеваний и пропагандируют здоровый образ жизни. По данным Owler, годовой доход компании составляет около $6,3 млн.

Fjällräven

  • Kyl Parka: цена $800, вес 2163 грамма, показатель упругости 500 единиц.
  • Arktis Parka: цена $850, вес 1954 грамма, показатель упругости 600 единиц.

История бренда

Оке Нордином основал Fjällräven в 1960 году: первым продуктом был ранец с наружным каркасом.

Сейчас компания специализируется на снаряжении для пешего туризма, но именно с рюкзака началась линия Kånken, которая в 1978 года прославила бренд.

Почему покупатели выбирают Fjällräven

Две самые дорогие модели курток Fjällräven — это Arktis Parka и Kyl Parka.

Удобство при повседневном ношении

Arktis Parka — это унисекс-модель. Как пишет производитель, пуховая парка может сохранять тепло даже при очень холодной погоде. При этом конкретные температурные диапазоны не указываются.

Наполнитель куртки на 80% состоит из пуха и на 20% — из шерсти. Парка также оснащена специальными усилителями: они обеспечивают дополнительную защиту от влаги и снега.

Kyl Parka — практически идентичная модель. Её наполнитель так же, как и у Arktis Parka, на 80% состоит из пуха и на 20% — из шерсти. При этом, показатель упругости пуха у модели Kyl ниже.

Если сравнивать стоимость и параметры парок Fjällräven с конкурентами, то она проигрывает по показателям веса и упругости пуха. Обе модели почти в два раза тяжелее моделей Arc’teryx и Feathered Friends и их упругость на 200-300 единиц меньше, чем у соперников в том же ценовом сегменте.

Тем не менее, Business Insider называет модель Kyl Parka «лучшей паркой из искусственного меха». Один из покупателей Arktis Parka в своем отзыве пишет о том, что куртка идеально подходит для зимы в Питтсбурге, то есть для температуры от -7°C до 5°C. Те, кто приобрел Kyl Parka, также отмечают, что она отлично подходит для умеренно низких температур в городе.

Претензий к качеству и функциональности парок со стороны покупателей нет.

Лояльность к бренду

Компания предлагает покупателям за дополнительную плату отправиться в полярную экспедицию Fjällräven Polar, присоединиться к походу Fjällräven Classic, покататься на собачьих упряжках и поучаствовать в других мероприятиях на открытом воздухе, которые активно проводит бренд.

Лучший способ изучить и протестировать покупку — выйти в ней на улицу.

Джон Валбрехт
исполнительный директор компании

По словам Джо Пребича, вице-президента бренда в Северной Америке, покупатели Fjällräven как будто становятся частью «тайного» клуба.

Мы всегда думали о бренде как о весёлом, почти тайном обществе. Когда вы видите другого человека, одетого в одежду нашего бренда, то и вы, и он знаете, что вы члены клуба и в этом клубе отлично.

Джо Пребич

По данным Owler, ежегодно компания зарабатывает около $9,8 млн: статистики распределения доходов от продажи популярных рюкзаков и не так широко известных курток нет.

Сейчас Fjällräven также проводит активную экспансию национальных рынков: продукцию компании можно приобрести в 40 странах мира.

Western Mountaineering

  • Snojack — цена $825.
  • Вес — 805 грамм.
  • Показатель упругости — 850 единиц.

История бренда

В 1972 году два альпиниста, Гэри Шаэцлайн и Джефф Джонс, основали в Калифорнии компанию Western Mountaineering. Её основная специализация — тёплые походные спальные мешки. Также компания производит куртки, штаны и ботинки. Как и бренд Patagonia, Western Mountaineering следит за тем, чтобы гуси, чей пух используется в производстве, не подвергались насилию на фермах.

Почему покупатели выбирают Western Mountaineering

Самая дорогая куртка компании — унисекс-модель Snojack.

Качество и функциональность в экстремальных условиях

У парки — утеплённый капюшон, покрытие, защищающее от ветра, карманы с изоляцией. По словам производителя, модель выдерживает температуры в -20-30°C и не стесняет движений, а её вес сведен к минимуму за счет использования современных лёгких материалов.

На сайте Camp Saver средний рейтинг парки Snojack составляет пять баллов из пяти. Один из пользователей на форуме Backpacking Light пишет, что куртка Western Mountaineering подойдет для серьёзных экспедиций, но с точки зрения её прямой конкурент — парка Icefall от Feathered Friends (сейчас на официальном сайте не представлена).

С точки зрения сравнения с конкурентами, парка Snojack — это один из наиболее лёгких по весу и качественных по показателю упругости вариантов для восхождения. Для повседневной жизни такая куртка будет, скорее всего, слишком тёплой, как и изделия прямых конкурентов.

Локальное «крафтовое» производство

Компания по-прежнему позиционирует себя как небольшое независимое производство несмотря на то, что её продукция продаётся через дилеров по всему миру.

Так же, как и бренд Feathered Friends, Western Mountaneering не занимается активным продвижением. Тем не менее, по данным Owler, доходы компании составляют около $10,8 млн в год.

Arc’teryx

  • Arc’teryx Firebee AR — цена $950.
  • Вес — 615 грамм.
  • Показатель упругости — 850 единиц.

История бренда

Канадцы Дэйв Лэйн и Джереми Гард основали свой бренд в 1989 году. Изначально компания называлась Rock Solid и занималась продажей снаряжения для альпинистов.

В 1991 году её переименовали в Arc’teryx по аналогии с названием вымершей птицы археоптерикса, которая приспосабливалась к тяжелым условиям выживания благодаря хорошо развитым крыльям.

К 1996 году бренд начал использовать технологию Gore-Tex для производства спортивной одежды.

Почему покупатели выбирают Arc’teryx

Качество и функциональность в экстремальных условиях

Как описывает производитель, водостойкая куртка не стесняет движений и защищает от ветра. Капюшон Firebee не мешает обзору как при наличии шлема, так и при его отсутствии.

На портале Switch Back Travel модель называют переоцененной по сравнению с Khumbu Parka от Feathered Friends. Куртка Arc'teryx стоит почти на $350 дороже, при этом её показатель упругости меньше. Тем не менее, преимуществом модели является её вес — 615 грамм относительно 960 грамм у Khumbu.

Саша Браун, колумнист Switch Back Travel, отмечает удобство капюшона Firebee: «С шлемом или без него, капюшон сжимается и обеспечивает полную видимость без ущерба для защиты. У этой модели также высокий утеплённый воротник, он прикрывает шею и исключает возможность продувания, даже если вы не наденете капюшон».

Также автор отмечает устойчивость куртки перед экстремальной погодой — во время бури на горе Кейн на острове Ванкувер. При этом такой пуховик будет слишком тёплым для мягких климатических условий и не подходит для повседневного ношения.

Сегментация целевой аудитории

Помимо основных спортивных коллекций, у компании есть более дорогая мужская линейка Veilance, куртки которой стоят больше $1000 и позиционируются как модный элемент гардероба для повседневного ношения.

Со слов исполнительного директора Arc’teryx, доля продаж Veilance от общих доходов составляет около 5%, и целевая аудитория всего бренда расширяется за счёт выделения премиального сегмента.

Мы верим, что клиентам, которые покупают продукт для повседневной жизни, понравится всё, что мы в него заложили, и им захочется улучшений со временем.

Тайлер Джордан
в прошлом — президент компании

С 2003 года компания также производит одежду для военнослужащих: этим занимается отдельное подразделение Arc'teryx LEAF.

По данным Owler, доход бренда составляет около $205,7 млн в год.

Peter Hutchinson Design

  • PHD Hispar Down: цена $920, вес 575 грамм, показатель упругости 1000 единиц.
  • Xero Down: цена $1148, вес 1130 грамм, показатель упругости 1000 единиц.

История бренда

В 1997 году англичанин Питер Хатчинсон продал свою компанию Mountain Equipment и год спустя основал новую — Peter Hutchinson Design. Сначала спальные мешки и спортивная одежда изготавливались только на заказ, сейчас их можно приобрести через официальный сайт PHD.

Почти всё, что вы покупаете в магазине для альпинистов, сделано за границей, что необязательно плохо, но точно не придаёт спросу гибкости. Я увидел, что ниша ещё не совсем занята и в ней есть место для специализации. Я понял, что могу начать всё заново и избежать старых ошибок.

Питер Хатчинсон

Почему покупатели выбирают PHD

У бренда есть две наиболее дорогостоящие модели утеплённых курток — Hispar Down и Xero Down.

Качество и функциональность в экстремальных условиях

Параметр упругости пуха у обоих пуховиков составляет 1000 единиц. Компания позиционирует эту характеристику как уникальную. Также обе куртки сделаны из водостойкой наружной ткани и рассчитаны на суровые погодные условия: Hispar Down выдерживает до -30°C, Xero Down — до -40°C.

Крис Тоунсенд, главный редактор журнала TGO, назвал модель Hispar Down «феноменальной», высоко оценил ее лёгкость, удобство и дизайн. Недостатком модели он посчитал её стоимость и при этом подчеркнул, что «для тех, кому нужен очень тёплый и лёгкий пуховик, это наилучший вариант».

Адель Пеннингтон, профессиональный гид в горных экспедициях, надевала Xero Down во время восхождения на Эльбрус. «Пуховик показал себя великолепно и поддерживал тепло моего тела, несмотря на тяжёлые условиях», — делится она.

Роберт Гатт надевал пуховик при подъёме на Чо-Ойю в Гималаях, Ник Льюис — в Антарктике, и все они остались довольны его качествами.

Индивидуальный подход

Каждую из моделей курток можно либо заказать по стандартным лекалам, либо подогнать под свои параметры — ширину и длину тела, длину рук. С момента основания у бренда есть небольшая фабрика, на которой работают местные жители, и она продолжает позиционировать себя в виде небольшого профессионального бренда.

Несмотря на отсутствие ярких рекламных кампаний и инфоповодов, бренд популярен на Facebook: у компании чуть меньше 5000 подписчиков.

Canada Goose

  • Куртка Snow Mantra.
  • Вес — около четырёх кг.
  • Показатель упругости пуха — 675 единиц.

История бренда

В 1957 году Сэм Тик иммигрировал в Канаду и основал фирму Metro Sportswear Ltd в Торонто. Бренд специализировался на шерстяных жилетках, плащах и снегоходных костюмах.

В 1970-х годах к компании присоединился Дэвид Рейс, зять основателя. С его приходом и с изобретением станков для набивки изделий пухом в ассортименте Metro Sportswear появляются первые элементы верхней одежды.

В начале 1980-х годов компанию переименовали в Snow Goose, а в 2000 году она получило своё сегодняшнее название — Canada Goose.

В 1982 году канадец Лори Скреслерт покорил Эверест в куртке Big Mountain от Snow Goose. Её альпинист разработал совместно с Дэвидом Рэйсом: по результатам эксперимента оказалось, что она способна выдерживать суровые погодные условия и подходит для горных восхождений. Так, компания сконцентрировалась на производстве пуховиков и парок.

Почему покупатели выбирают Canada Goose

Самая дорогая модель на сайте Canada Goose — это унисекс-парка Snow Mantra.

Удачный маркетинг

Согласно подсчетам Fortune, за последнее десятилетие доходы Canada Goose возросли с $5 млн до более $200 млн. Как утверждает Business Insider, секрет такого коммерческого успеха компании — в грамотном маркетинге.

Canada Goose — это «неофициальный» элемент гардероба у голливудских съёмочных групп, которые снимают картины в прохладных погодных условиях.

Благодаря ненавязчивому продакт-плейсменту, парки компании можно увидеть в фильмах «Послезавтра» с Джейком Джилленхолом и в «Сокровище нации» с Николасом Кейджем. Дэниэл Крейг снимался в фотосессии для одного из фильмов о Джеймсе Бонде в парке Canada Goose.

Как пишет The Cut, компания бесплатно раздавала свои куртки на фестивале Sundance, спонсором которого выступала. Таким же образом представители Canada Goose действовали во время международного кинофестиваля в Торонто.

Грамотное позиционирование

Компания позиционирует себя как производителя изделий самого высокого качества. На самом деле, показатель упругости у Snow Mantra составляет всего 675 единиц, что делает куртку исключительно повседневной одеждой.

Вес модели на официальном сайте не уточняется, по неофициальным отзывам он составляет примерно четыре кг, что делает её непригодной для горных экспедиций.

С точки зрения соотношения цены и качества парка переоценена. Её стоимость превышает стоимость профессиональных курток для восхождения в горы, при том, что её вес и показатель упругости пуха значительно ниже.

Кроме того, парка Snow Mantra непригодна для серьезных физических нагрузок, как пишет об этом один из покупателей на Trail Space. Он также отмечает, что она слишком тяжелая и сковывает движения.

{ "author_name": "Margarita Vznuzdaeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 194, "likes": 64, "favorites": 203, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 61233, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Mar 2019 15:39:09 +0300" }
{ "id": 61233, "author_id": 87596, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61233\/get","add":"\/comments\/61233\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61233"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Ждём комментарии в духе "да за что тут такие деньги, я на вещевом за 800 рублей купил и до сих пор ношу".

Ответить
12

А меня интересует другое - где в списке российские компании? А? Речь идет о холоде, о зиме, о снеге. Кто как не русские знают, как выживать в холоде. Где российские компании?!

Почему мы просрали рынок курток, шипованных резин, теплой обуви, шапок, перчаток?! В этих сегментах должны доминировать российские компании, а не калифорнийские...

Ответить
14

если вы не знаете что есть россиийские то это не значит что их нет :) баск, артик эксплорер, форвард и баон, финфлаейр, оджи, саваге и прочие бренды которые сделаны тут а шьются как и все в китае :) ой боско забыл, надеюсь они переживут

Ответить
4

Серьезно, Оджи, Саваж и Баон производят одежду для холодов? Нет, от машины до двери в их куртках добежать можно, но на долгое пребывание на холоде они явно не рассчитаны.

Ответить
0

Это же фастфешн, одноразовая одежда.

Поинтереснее у Баска - там с уклоном на туризм.

Ответить
–2

Finn Flare финская же компания

Ответить
3

Только название.

Ответить
0

Сайт производителя утверждает, что компания основана в Финляндии в 1965 году, емнип. И в эту страну поставляет шмотки с 70-х ещё. Думаешь, наебалово?

Ответить
6

Финская марка, в 2000х выкуплена российским дистрибьютором

Ответить
3

100%, как с австрийским витеком и немецким Эрихом Краузе.

Ответить
0

Пошёл читать. По ходу, миф. Типа потому что у них с 2006 года президент — русская чувиха. Но компания, судя по всему, действительно финская. И даже с 1960 года существует, бренд зарегали на 5 лет позже

Ответить
2

это маркетинг.

Ответить
0

Кроме четырех букв там ничего финского.
Марка и инвесторы - русские.

Ответить
0

Финская компания, купленная русскими, я понял

Ответить
0

Нет, не компания куплена.

На момент создания русской марки ФФ уже не было финской компании.

Максимум что куплено - право на использование, и то не факт.

Ответить
0

А вот эта вся история про создание в 60-х, поставки бренда Finn Flare на советский рынок с 70-х — это не они?

Ответить
0

Которые продаются только в России?)

Ответить
0

вы уж почитайте все ответы, ниже представлены российские бренды, которые успешно и давно продаются по всему миру :) а речь шла, что у нас шить не шьют, а ток бензоколонка, однако все давно и шьют пуховики и продают и не только в Россию :)

Ответить
0

Ну вы если брать схожую ценовую категорию то в рф это GJO.
Из бюджетных SHU (ношу зимнюю парку нещадно третий или четвертый сезон) sonner af vinden (два года пуховику) и тд

Ответить
9

Вы думаете мы только эти рынки просрали?
У нас вообще своего производства не осталось.
Поддержка собственного производства должно быть приоритетом на гос уровне.
Но это никто не понимает, даже когда начинаешь про экономику говорить с неглупыми людьми, начинают нести всякую чушь что сейчас экономика в развитых странах держится на сервис услугах, а не производстве товаров.
Свои товары это фундамент экономики, а все эти сервисы - это лишь вспомогательные инструменты, которые идут как дополнение.

Плюс у нас абсолютно не корректный курс к ин валютам который четко привязан к нефти.
Не выгодно ничего своего производить.

Ответить
–1

А чему тут удивляться, РФ это насос для забугорных организаций. Думаю мы лецизреем второй развал.

Ответить
2

Развал в головах.

Ответить
9

Правильный то вопрос - как все эти рынки просрали эскимосы

Ответить
3

Да, Sivera отличную одежду делает. Пуховики не носил, но штормовки отличные.

Ответить
1

Являюсь обладателем пуховика от Сиверы. Да, тяжеловат (брала специально для города, в походы не хожу), но в -43 полчаса до работы были весьма комфортабельными, особенно радовало, что не надо надевать никаких сто кофт под нее. никаких шарфов и ушанок.
А еще и с термухой от той же Сиверы холод просто не заметила.

Ответить
–1

Сивера делает говно за ту же цену, за которую я могу купить охуенное качество.

Ответить
0

Сивера берёт немного денег сверху, за красивые названия. Но в целом у неё качественные продукты.

А за туже цену, это наверное на распродаже остатки, которым года 4?

Ответить
2

Куртки 4 года назад чем-то отличаются от "новой" "коллекции"?

Ответить
1

1) вообще-то разговор был, о сравнение цен. Сравнивать цены на "актуальную" вещь и вещь с распродажи не корректно.

2) ну как-бы вещь которая четыре года лежала на складах или висела на вешалке в торговом зале претерпевает определенные изменения. И если для штанов/свитеров эти изменения минимальны. То для пуховиков, я вот уже не уверен, всё же там внутренняя структура.

Ответить
0

дай ссылку на охуенное качество

Ответить
0

Ну хотя бы пару примеров.

Ответить
0

не носил и не знал про них, но дизигн хороший и цена тоже, в будущем видимо надо будет брать

Ответить
1

не знал про них, в закладки.
теперь надо распродажи дождаться)

Ответить
0

У меня ветровка для пробежек. Отличная!

Ответить
–5

Как выживать в холоде прекрасно знают скандинавы и канадцы. Причем тут русские ?

Ответить
17

Действительно, у нас же жара пиздец в основном.

Ответить
0

У нас где? Большая часть России (по населению) живёт там, где температура ниже -20 не опускается.

Ответить
4

А в Скандинавии и Канаде?

Ответить
–5

В Скандинавии ситуация хуже. В Канаде бОльшая часть населения живёт на параллели севернее Москвы.

Ответить
6

Надо по изотермам смотреть. Но в целом в Скандинавии теплее, чем в России на тех же широтах, за счёт Гольфстрима. В сугубо северной стране Швеции вполне себе растёт аж пшеница.

Плюс русский хартленд — это Север. Вологодско-Костромской регион. А там холодно. Так что русские тоже кое-что знают о выживании в холоде

Ответить
3

Хуже? точно?

я вот как-то в игровом чате с чуваком из Стокгольма разговорился. Был февраль. У нас - 20, а у них 0.

Ответить
1

У нас где? Большая часть России (по населению) живёт там, где температура ниже -20 не опускается.

Не знал, что у нас большая часть населения на Северном Кавказе и на юге Приморского края живёт.
Погугли хоть, и в Торонто и в Осло теплей чем в Москве, я уж не говорю про наш северо-запад. Всю Европу и Западное побережье спасает Гольфстрим.

Ответить
0

Ну и что что большая часть там живёт? Это не отменяет того что где-нибудь в Новосибирске/Иркутске/Якутске ты можешь отморозить себе одно место тупо спускаясь по трапу самолета.

Ответить
0

Это значит что есть предпосылки развивать промышленность в эту сторону из банальной потребности. В РФ такая потребность ограничена и ради Якутска и Новосиба делать производство нерентабельно.

Ответить
0

Потребность в любом продукте имеет границы. Якутск и Новосиб я привел в качестве примера. По части нерентабельности: где-нибудь в Баске с тобой бы поспорили.

Ответить
3

Пока не проверял, но сдаётся мне, что если сесть с климатической и демографической картой, выяснится, что среди живущих в холоде людей большинство — русские

Ответить
0

Ты видимо не в курсе, что модельный ряд этих брендов включает и куртки для температуры выше -20.

Ответить
0

В РФ в одной Западной Сибири живёт больше, чем в Норвегии и Канаде вместе взятых, мы крупнейший потребитель лыж, коньков, пуховиков, снегоходов и много чего ещё связанного с холодом и зимой.

Ответить
0

Это не так. Какие то странные подсчёты и выводы.

Ответить
0

Ага, написал не проверив :(

Ответить
2

КанадаГуз - это унылое кажуальное говно за беспредельные деньги (это такой дешевый прием на лоха - типа, если дорого, значит уже качественно). Я вообще не понимаю, как в одной статье умещаются Патагония с Western Mountaineering и такое говно как FinnFlare и КанадаГуз.

Ответить
5

Телогрейка или ватник, добавь чуточку дизайнерского, немного пиара с музыкантами или политиками и возможно тогда толкать по 500$.

Ответить
4

Red Fox, Bask, Sivera - отличные российские бренды аутдор шмоток известные в мире. Как раз с этим более менее ок.

Ответить
1

Брендов сильно больше, можно посмотреть по годам какие горноложные курорты где закупались. В этом году, насколько мне известно, кто-то даже начал RedFox закупать. В целом идея хорошая, т.к. шмотки действительно качественные и если раскрутить ту же Розу Хутор, то их можно будет и за границу поставлять так же, как условный Millet, который достаточно локальный, но при этом продается в России. Народ очень частоно начинает покупать ту одежду, которую видит на спасателях. С Баском я так и не понял смогли ли поделить бренд или так и выпускают два разных.

Ответить
0

Насколько знаю, ещё лет пять назад "слились" назад. Настоящий победил.

Ответить
0

Это хорошо. Где-то у родителей лежит куртка LMA. Надо бы откопать ее :)

Ответить
2

Их просто не влючили в обзор, есть отличные
российские пуховки Bask

Ответить
2

Arctic Explorer - отличный наш брэнд видел в ДЛТ в мск есть в Цуме, объективно не хуже Canada goose и parajumper, сравнивал одновременно

Ответить
0

Ага, только весь дезигн спиздили с Canada goose, а так да, конечно

Ответить
–1

Дизайн куртки? Звучит как дизайн утюга или фена
Они же все плюс минус одинаковые, все.

Ответить
0

видимо про это

Ответить
1

В России есть компании с техлогочными тёплыми вещами для альпинистов.
Смотрите Red Fox, Bask или Sivera. Red Fox, правда, в Китае штампуется, а Sivera тру бренд. Всё это в специализированных магазинах снаряжения для аутдора есть, типа Спорт-Марафона какого-нибудь.

Ответить
0

Вот честно вам сказу хз где русские знают как выживать на холоде. Когда можно летом увидеть людей в куртках днём. Иногда можно лицезреть когда летом в пуховике ходят (СПБ). Зимой хожу без шарфа, в осеннем пальто от бинетона, в кофте обычной. Соседи в доме шарахаются когда видят меня (про бабушек молчу). Ну не холодно, не болею. Так что вы тут заблуждаетесь, тут мне кажется все зависит от восприятия и закалённости организма. Понятно что будет мне холодно в той одежде которую я ношу в горах, с курткой за 800 баксов думаю будет теплее.

Ответить
2

Прошел целый час с вашего комента, а ожидаемых комментаторов до сих пор нет. Что странно, ведь всякого дерьма на али покупается тысячами.
То ли они все перемерзли, полагая, что куртка за 800 р на али "тощнатакаяже как в магазе" таки оказалась таки китайским дерьмом, то ли сегодня воскресенье..

Ответить
0

Не поверите, покупал китайскую 1 раз. Стоила тысяч 15 примерно. Нужно было очень срочно в зиму ехать! И, не поверите, не развалилась)))

Ответить
0

ой ты хоспаде, ну слава тебе господи, что-то там оказалось не конченным дерьмом! чувак, обведи кружочком день календаря.
А еще ты втираешь шокапец. Ехать тебе надо было очень срочно, и потому ты ждал хер пойми сколько с али? ну да ну да.

Ответить
1

Сейчас бы за шмотки топить :)

Ответить
0

Ну не в ошметках же ходить, по принципу "главное чтобы не дорого".

Ответить
0

Каждый себе по кошельку и по погоде выберет. Не в цене же счастье.

Ответить
0

Не в цене. В качестве, которое имеет связь с ценой по определению.

Ответить
0

Таки да. Лично я покупаю отличные качественные вещи на распродажах с существенной скидкой.

Ответить
18

Всегда интересовали персонажи, которым в центральной России нужна парка на -40 и обувь с мехом внутри. Вы охранники на улице?

Ответить
11

Да не, они каждые выходные перевал Дятлова преодолевают.

Ответить
5

А ты выйди на улицу когда минус 10 (после +25 в пентхаусе, -10 ощущается как -43) и добеги до машины метров 15. Посмотрим как ты не околеешь и не уснёшь в сугробе.
А насчёт обуви вообще просто. Если мехом перевернуть наружу, то и подошва вовнутрь для стопы будет жесткая, а стелька наружу совершенно промокнет, порвётся и сотрется лэйбля

Ответить
3

Так тонко, что даже толсто. Молодец.

Ответить
0

Ну в новосибе например - сегодня -10, завтра - 35, через неделю 0. Полный гардероб курток

Ответить
19

Задумался над темой сабжа...
По-настоящему добротная куртка — это, на самом деле, прямо таки извечная боль.

Вот если изливать душу, то получается как-то так.
Хочется, чтобы зимняя куртка была вот такой:
— удобная;
— тёплая (до -20, скажем);
— лёгкая;
— непромокающая;
— пропускающая пар (чтобы не "мокнуть" в ней);
— с внутренними резинками на рукавах;
— с боковыми карманами, врезанными под утеплитель;
— с молниями на боковых карманах;
— на боковых карманах должны быть небольшие клапаны, чтобы не попадал снег и дождь, и чтобы не выпадало содержимое, даже когда молния не застёгнута;
— внутренняя ткань карманов должна выворачиваться наружу для вытряхивания мусора, но только после отстёгивания скрытой кнопки, удерживающей карман от случайного выворачивания;
— должно быть два внутренних нагрудных кармана (слева и справа) вмещающих с запасом лист А6 (паспорт, крупный мобильный телефон);
— должен быть внешний нагрудный карман (или два), с вертикальной прорезью на молнии, врезанный под утеплитель и расположенный немного выше внутренних нагрудных карманов, для быстрого доступа к телефону (как вариант — просто открывает доступ в тот же нагрудный карман, что указан выше), через не до конца застёгнутую молнию так же можно вывести провод наушников;
— имеет просторный, не спадающий сам собой (внутри — нескользкий флис или вроде того) затягивающийся и застёгивающийся капюшон, который можно полностью отстегнуть;
— имеет двунаправленную застёжку на молнии и поверх неё застёжку-клапан на кнопках, чтобы в молнию не забивался снег и не протекала вода;
— имеет длину ниже середины бедра (хотя бы в одном из вариантов исполнения);
— имеет застёгиваемую при необходимости внутреннюю противоветровую шторку внизу;
— имеет усиленное исполнение в плечевой части (более крепкая ткань, более плотное наполнение), защищающее от износа лямками сумок/рюкзаков, от обвисания и потери формы плеч, и от промокания.

Собственно, по большей части я описываю что-то вроде куртки-парки с конкретными особенностями. И, вроде бы, ничего космического в этих запросах нет. И противоречащих друг-другу среди них нет. И сверхдорогого по сути в них нет ничего. И я их не выдумывал — они воплощены по-отдельности в разных товарах.
Но вот чтобы всё это сочеталось в одном товаре... О таком не слышал. А если такое и существует, то я категорически не верю, что цена будет хотя бы рядом с пресловутыми "2000 руб.", и это вполне нормально за такую вещь.
Прямо, хоть на Кикстартер выходи...

Ответить
4

Второй год ношу куртку российского бренда SHU, по многим параметрам проходит

Ответить
2

Любопытно! Спасибо!

Ответить
0

Посмотрел.
Ну, не знаю...
Может у Вас какая-то модель из прошлых коллекций с интересными свойствами. Но всё то, что представлено на сайте SHU в разделе "Куртки" впечатления не произвело вообще: какие-то хипстерские прикиды, с минимумом карманов и вообще минимумом всего. В интернетах увидел что-то более интересное от них, всё равно так себе (куцые не отстёгивающиеся капюшоны особенно огорчили).

Ответить
0

У жены мужской SHU самого мелкого размера, всю зиму носила, канадский гусь почти не доставался из шкафа.
Так что рекомендую, за свои 13-15 тысяч это просто золото, себе подумываю взять на след сезон.

Ответить
0

У меня нет причин сомневаться в техническом качестве курток SHU. Я просто о них ничего не знаю.
Но с описанными мной пожеланиями по функциям они пересекаются слабо.

P.S. Если что, у меня сейчас есть куртка (написано Moncler, но это вряд ли так, скорее просто добротный закос под фирму), которая процентов на 70 покрывает эти хотелки, так что я не на ровном месте их придумал. Пришла пора её менять, и я остро понимаю, что найти достойную замену будет трудно.

Ответить

Комментарий удален

0

Плюсую за shu

Ответить
4

Я бы много еще чего добавил:
- Капюшон с возможностью пристегнуть изнутри флисовую "маску" для защиты хлебала от ветра
- Капюшон с регулировкой объема, в т.ч. и высоты (а высота должна быть с запасом, чтоб высоким людям с длинной шеей можно было смело не сутулиться и не держать всю куртку затылком)
- Высокий капюшон в сложенном состоянии, защищающий большую часть головы от ветра
- Внутренний большой карман под А4 (кто-то из производителей уже так делал и это очень удобно)
- Небольшие застёжки для крепления провода наушников как внутри, так и снаружи куртки (как вариант, сделать их на внутренней стороне клапана, закрывающего основную молнию) и возможность вывода к этому каналу как из внешнего, так и из внутреннего кармана.
- Тёплые манжеты с пристёгивающимися внутри рукава манжетами как в сноубордических куртках
- На спине на уровне плеч дополнительные "складки" как в кожаных косухах, для увеличения свободы движений
- Под рукавами молнии для вентиляции
- Нижняя часть куртки со стрейч-эффектом (или доп.резинкой) для удобства ходьбы
- Карман на молнии для ski-pass на левом рукаве на уровне предплечья и на уровне плеча
- Усиленная внутренняя вешалка для куртки
- Ценник в районе 20 000р

Ответить
0

Годно, да!
Только:
Ценник в районе 20 000р

Это скорее у "моей". Ваша уже будет 30 000 р., наверное. =)

Ответить
3

Вполне может быть)) За достойный продукт это небольшая разница.
Я бы вообще сделал небольшую линейку со следующей градацией:
- Короткая куртка, среднее полупальто, длинное пальто (по колено)
- до -10, до -20, Экстрим до -35
- Синтетика или Натуральный пух
+ Цвета:

Ответить
1

Очень многое из перечисленного есть в моделях бренда Krakatau. Хз, почему никто здесь их не упомянул.
Для городской среды куртки годные (сам являюсь обладателем 3-ех их моделей): изобилие различных карманов, утяжек, кармашек Ski-Pass чуть ли не в каждой модели, плюс всякие фичи по типу внутренних строп, магнитных застежек и т.п. и ценник вполне адекватный (субъективное мнение).

Ответить
0

"И противоречащих друг-другу среди них нет."
Как минимум "легкая" противоречит - запросу на наличие кучи карманов, застежек, уплотнений и усилений.

Ответить
1

Да ну ладно. Без фанатизма же! :) О лёгкости я говорил в смысле, чтобы наполнитель и используемые ткани были лёгкими, а не в смысле облегчения всего, что можно.

Ответить
13

А где японский montbell с fill power 1000? А где наша Sivera? Обзор не полный :)

Ответить

Комментарий удален

10

Была у меня история. Один знакомый в подобной куртке спросил - как думаешь сколько стоит?
А у меня коллега хвастался на днях что он купил отличные кроссовки в спортмастере за 1500 руб. Ну и вообще любил хвалиться когда что то хорошее за разумные деньги находил. Мне эта позиция близка и я без задней мысли ответил этому знакомому в куртке - ну 2000 руб. На что он хмыкнул и презрительно назвал настоящую сумму которую он отдал за куртку которая выглядит на 2000 руб. Ну и мудак подумал я.

Ответить
1

Все эти бренды по 15-20 т.р. потом в Фамилии по вменяемой цене продаются.

Ответить
1

Canada goose не делает скидок. Так что нет, из в фамилии не найти. А тот же tnf - вполне.

Ответить
0

Несколько недель назад видел в фамилии куртку GS за 14999. Правда 56 размера)

Ответить
0

А как вы по внешнему виду оценили стоимость куртки? )

Ответить
6

Ну качество ткани и меха. Когда дорогая это видно

Ответить
0

Лажовая китайская микрофибра выглядит отлично, но через месяц-другой становится похожей на старый носовой платок.
Хорошо выделанный кролик выглядит шикарно и носится долго, но от снега мгновенно намокает и слипается.

Ответить
1

Не нашёл ответ, почему они стоят от 1000$? Себестоимость такой куртки чисто по расходным материалам порядка 50-70$. Китайские реплики приличного качества продаются по ~200$.

Ответить
21

Наконец-то. Долго ждали, заходите, присаживайтесь. Расскажите про себестоимость.

Ответить
7

А north face? Классическая же тема.

Ответить
0

Норфейы давно скурвились. Сначала работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя, и можно бодяжить пух как хочешь.

Ответить
6

В начале 1990-х годов Patagonia стала использовать органический хлопок, и через некоторое время эту тенденцию подхватили компании Nike и Gap (с)
можно подумать, что бывает "неорганический" хлопок... маркетологи такие маркетологи.
использование компоста вместо нитратов при выращивание еще не делает обычный хлопок органическим/волшебным/духовным/...

Ответить
3

Органический хлопок - это хлопок выращенный без использования пестицидов, инсектицидов и другой химии, которая плохо влияет на среду

Ответить
7

я про это же и написал выше: маркетинговая ахинея, видите ли, "у нас экосреда, экоудобрения, эко-эко".
а так хлопок, выращенный с нитратами, пестицидами и пр., тоже является органическим - буквально по определению.

Ответить
1

У некоторых поражение ЦНС тоже органическое…

Ответить
3

Ага. И таких психов медики называют «органиками»

Ответить
0

Термин Organic в продуктах, в рознице, имеет другое значение нежели вы в него вкладываете.

Ответить
0

термин «органический» относительно веществ и материалов имел, имеет и будет иметь ровно одно значение; потуги невежественных маркетологов и пиарщиков ничего, кроме смеси недоумения и скептицизма, не вызывает.

Ответить
6

А где BASK и Сивера?

Вот бесит Canada Goose своими поклонниками в России. Как начнут в очередной раз, свои штампы про "гусика" излагать, аж тошнит. И думаешь, то ли боты, то ли "гуся" покупают люди которые только чужие слова повторять могут.

Ответить
1

В этом году особо много стало на улицах персонажей в CG. Массово стали подделывать в Китае. За 4-8000 можно взять себе "настоящий CG"

Ответить

Комментарий удален

0

Угу, так же Сивера стоит в два раза дешевле и температурный режим куда круче. Тоже все никак не могу понять любителей Гуся этого.

Ответить
0

Гусь все таки по дизайну Сиверу уделывает.

Ответить
0

ну тут как раз на вкус и цвет, как говорится. Мне, наоборот, стиль Сиверы прям в душу запал

Ответить
0

Ну про сами куртки я ничего сказать не могу.

Но вот их поклонники, какие-то упоротые встречались, прям подростковый восторг и одинаковые выражения. Вот прям мысли про купленные комментарии рождались.

Ответить
0

Вот качество и дизайн поправят и будет у них праздник. А пока мимо))

Ответить
0

Дизайн мне нравится. Великолепные яркие цвета, а не унылые. Да и вообще, про "дизайн" зимней одежды говорить несколько странно, фасон классический оптимизированный.

ну а качество. Да бывают бракованные вещи, это верно, но насколько знаю проблем с возвратом и обменом не возникает.

Ответить
0

Дизайн у Баска чуть лучше Сиверы, хотя и у нее старшие модели есть нормальные. Но тут вылезает ценник, который у конкурентов ниже, вот и проседают ребята или держатся на фанах бренда. А так им есть куда работать. Среди российских для меня RedFox топчик, но и у них не всё гладко.
А внешний вид для курток все-таки важен, но это очень субъективный параметр. Тут уже у NF всё хорошо, но это чуть ли не единственный плюс.

Ответить
6

Сейчас бы в 2019-м гусей общипывать

Ответить
0

Причём без боли))

Ответить
5

А где ответ то на вопрос «почему стоят дороже $1000?»?
Хоть подборка и кошерная, но тема не раскрыта.

Ответить
3

За сторителлинг.

Ответить
2

За кошерность доплата )))

Ответить
3

сделали в Китае на фабрике хорошей, все как положено по всем стандартам, но только за 100$, пришили свой фирменный логотип, накрутили еще 900$ и продают

Ответить

Комментарий удален

0

Если что-то изготавливается за 100 это не значит что его продавать можно за 100 или даже за 200, нужно ещё содержать компанию: сотрудников, реклама, выставки, налоги, ндс, растоможка, разработка, кредиты, аренды и ещё разные непредвиденные расходы.

Ответить
4

А на первой картинке фьялрейвен, а не патогония

Ответить
4

Всем доброго времени суток!
Расскажу Вам про Канада Гуз.

Зимой особо не походишь в куртках, еле прикрывающих зад. Поэтому было решено купить КГ. Как выяснилось на тот момент (ноябрь 2017 года) из "официалов" в Москве КГ продавал только ЦУМ. Пошли с женой туда, примерил, все понравилось, тепло, хорошо, красиво. Улетевшие с карточки 68.000 рублей сулили комфорт в любую погоду.

Первый месяц все было и правда хорошо. А вот затем "началось"... Полез пух: одеваешь темную вещь под куртку - снимаешь куртку - весь в белом пуху. Получается, ничего темного не надеть. Думаю, ладно, главное ТЕПЛО! Три месяца спустя (в конце зимы) было решено отнести куртку в химчистку. И тут нас ждал еще один сюрприз: Приемщица "Химчистки №1" сразу как увидела лэйбл КГ первым делом спросила: "В ЦУМу покупали или в Европе?". Вопрос насторожил. Но приемщица сразу продолжила: "сразу вас предупреждаю, что все куртки темных цветов, купленные в ЦУМе после чистки потеряют цвет с вероятностью 70-80%, вы уже далеко не первый! Отдаете?".
Отступать уже было некуда, поэтому отдал ей куртку в ожидании попадания в те 30% везунчиков (не попал).

Итог:

Плюсы: ОЧЕНЬ тепло зимой, большой капюшон, все видят, что ты можешь позволить себе куртку за 1000 баксов))
Минусы: Лезет пух, цвет после химчистки выцвел, на правом рукаве по нижней части в районе шва куртка на второй сезон начала расходиться. Судя по всему (увы) ЦУМ гонит левак (несколько знакомых покупали КГ в разных странах Европы - у них таких проблем и близко нет).

П.С.: советую КГ (при условии покупки в Европейских магазинах).

Спасибо, что дочитали :)

Ответить
3

уже вторую зиму в Москве только в пальто с подкладкой + шарф. Иногда надеваю шапку 🤷🏻‍♂️

Ответить
3

Товарищ майор, вы то чего с казённым гардеробом?

Ответить
2

Сохранил в закладки. Осенью буду пуховик выбирать – будет шпаргалка для начала.

Ответить
4

Весной, конечно. Сейчас скидки же будут

Ответить
1

Тоже сохранил

Ответить
0

Загугли "Fill Power". Если в двух словах, это одно из качеств пуха гусиного.

Ответить

Комментарий удален

0

Самое время начать выбирать

Ответить
3

Bask
для сильных морозов то

Ответить
3

Хах, Patagonia очень крутой бренд, жаль в России мало известен. У них в России всего один магазин. Люблю их за подход к защите природы не на словах, а на деле. Качество крутое

Ответить
3

Для реального мороза баск и Сивера спокойно конкурируют со всем вышеперечисленным. Другое дело если нужен ещё внешний вид, тут наши пока проигрывают, у иностранных компаний сидит лучше. Так же тоже хотел отметить grunge orchestra, они делают действительно стильные пуховики не лишенные функциональности, за такие русские фирмы даже гордость на душе. Недавно встретил ещё один бренд quarz & co, по характеристикам и внешнему виду очень понравилось, кто что слышал за этот бренд?

Ответить
2

Интересно

Ответить
2

Helly Hansen на распродаже очень разумный вариант. Отрабатывает свои деньги на 5+

Ответить
2

Качество, удобство и функциональность далеко не всегда очевидны. Не говоря уже об износостойкости. И именно на этом построена всем дешёвым барахлом (не только одеждой). А когда это на практике сочетается с человеческой жадностью, глупостью и слепым стремлением следовать тому, что считается модой, то вообще получается полный капут здравому смыслу и надежде на популярность добротных товаров.

Ответить
2

Альпинистские куртки для очень узкой ниши. Такие в быту скорее всего неудобны. С удовольствием почитал бы экспертную статью по горнолыжным курткам. Так как одежда шьётся для спортсменов, то при производстве используются продвинутые материалы. Получается лёгкая, удобная и в то же время тёплая куртка. Даже вахтовики-охранники часто закупают такие. Хотя им может и альпинистская подойдёт.

Проблема в том, что даже технически крутые куртки шьются в каком-то дедовском дизайне. Наверно из-за соответствующей ЦА. Пока из молодежного только the north face понравились, но и ценник у них недешёвый. Ну и есть российская марка Volkl ещё, но выбор слишком мал.

Ответить
1

купил я пуховик китайскый, весь в пуху я

Ответить
1

Странно, что в подборку не попали The North Face и Napapijri

Ответить
0

Ну Napapijri вроде просто качественно, но без этой темы про лютые морозы.

Ответить
1

Patagonia очень классный бренд, к ним в ремонт приносят вещи которым по 10-15 лет и они ремонтируют их за адекватные деньги.

Ответить
1

а где moncler?)

Ответить
1

Прочитал статью. Сходил по паре ссылок. В инсте завалило рекламой рюкзаков. Таргетолог, отпиши личку.

Ответить
0

БАСК (Россия) делает отличные качественные вещи. Пуховики у них просто шикарные.

Ответить
–9

Россия

отличные качественные вещи

В голос.

Ответить
0

Да потому, что если за телефон могут отвалить штуку баксов, то и за пафосную курточку "как у альпинистов" тоже. Хотя ходить в ней будешь только от дома до своего кроссовера (который типа почти внедорожник "как у экстремалов", но это уже другая история).

Ответить
0

Жаль что нет ничего про RedFox наш, отличные парки/пальто из Питера, для зимы самое то.

Ответить
2

Red Fox может и стоило включить, но, похоже, это бренд издалека посматривающий на Canada Goose, судя по дизайну. По качеству и продуманности очень спорно. И я сам и друзья, знакомые носим не одну их куртку, но есть много замечаний. Раньше носил Hunter - была отличная куртка, но были огрехи в плане удобства карманов для рук, качества материала верха (пачкалось сильно и легко рвётся в местах сгиба спустя 4 года) пух слёживается в на плечах, однако первое время была очень тёплая и суперудобный капюшон. Сейчас ношу модель Arctic 2 и есть косяки: сложнозастёгивающаяся молния, магнитная застёжка на нижней части куртки постоянно расстёгивающаяся при ходьбе (отчего её длина становится бесполезна, а застегнуть низ куртки на кнопку нельзя, ее просто нет), остальные магнитные застёжки болтаются в теле куртки и не закреплены на нужных местах. Манжеты качественные, но холодные. Плюс ко всему, очень неудобный капюшон в положении "на голове" - как не регулируй, нет возможности не превратиться в Кенни и увидеть куда идёшь. По весу достаточно тяжелая, но вес ощущается только в руках. Есть и плюсы - тёплая, много карманов (но я бы внутрь добавил еще парочку), плечи дополнительно с синтетическим утеплителем, поэтому не должны протереться в ноль. Внутри много регулировок, есть спец-защита как в сноубордических куртках, утеплённая, отстёгивающаяся. Ветром не продувается, не промокает (под дождём не удалось потестить). Но для высокой влажности как в Питере я бы не стал брать куртку с натуральным утеплителем. Вообще, надеюсь, в будущем доработают косяки. А вот у девушки с курткой всё хуже оказалось: светло-серый пуховик очень маркий, при высокой влажности или под снегом покрывается пятнами и разводами, довольно прохладный, пух слёживается, продуваемый, мало карманов, капюшон разве что удобный. Модель не помню, брали около 18к, обидно за качество. Как итог - брать только топовые модели или не брать вообще.
Альтернатив, кстати, довольно мало. RF хоть внешне более-менее приятно выглядят, а БАСК или Sivera хоть и привлекает характеристиками (хоть и говорят, что пух лезет), выглядят явно не по-городскому - как лыжная/охотничья одежда, или как куртки с рынка из 90-х. Дизайнера бы им хорошего.
Выше писали про North Face, но за цену выше RF на 20-30% получаем качество чуть хуже и отсутствие некоторых удобных ништяков, зато модный шильдик)) В условиях "есть бабло" можно не выпендриваться и взять несколько разных вариантов под каждый повод (лыжи/сноуборд, лес, город-тепло, город-дубак, город-снегодождь, город-понты, официалочка и прочее), но при выборе основной зимней куртки, закрывающей большинство целей, приходится выбирать тщательней).

Ответить
0

В наших северных широтах на пухане экономить нельзя. Иначе потом на врачах разоришься.

Ответить