{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Умри, но не сейчас: Что произойдет с рынком онлайн-рекламы во время кризиса Статьи редакции

Рынок онлайн-рекламы может пострадать одним из первых из-за кризиса, полагают эксперты. ЦП обратился к представителям индустрии, чтобы узнать, какие перемены они ожидают в будущем году.

Cооснователь фонда The Untitled Venture Company на своей странице в Facebook высказал мнение о том, что медийная реклама на непремиальных интернет-площадках постепенно прекращает свое существование, а рынок ждет новых форматов.

Новая порция российских рекламных интернет-прогнозов:

1. Медийная реклама на любых непремиальных интернет-площадках постепенно прекращает свое существование ввиду безумно дорогой стомости клика для первого контакта с клиентом и не готовностью рекламодателя отказаться от измерения по кликам для этой категории размещения рекламы.

2. Вместе с медийной рекламой исчезнут и давно привычные нам механизмы монетизации непремиальных площадок с оплатой по количеству показов, наверное, за исключением хрестоматийного трэша ретаргетинга, а вслед за чем печальная судьба ожидает ранее априорно модный RTB.

3. Рынок будет ждать новых рекламных форматов, рекламных каналов и, главное, совершенно новых технологических стартапов рекламного профиля, способных осуществить масштабирование на уровне клиентского самообслуживания известных ранее по спецпроектам механизмов контентного маркетинга.

Константин Синюшин
сооснователь фонда The Untitled Venture Company

Мнение Синюшкина не разделяют другие представители рынка рекламы.

Я, пожалуй, ретранслирую слова Б. Немцова о выступлении В. Путина на это мнение: «Вы знаете, бред сложно комментировать».

Мы закупаем по CPM и продаем по CPC, а недавно начали активно тестировать CPS и добычу данных. У нас доходность баннеров при ставках за клик в 10-15 рублей достигает и 150 и 400 рублей за CPM при высокой кликабельности и попадании в аудиторию, причем со слайдером, о котором яписал в статье ранее.

Поэтому «Ok, whatever».

Иван Колыхалов
директор рекламной компании Whisla

ЦП обратился к представителям медиа с вопросом, как изменится рынок онлайн-рекламы и как современным интернет-ресурсам адаптироваться к новым условиям.

Я думаю, что площадкам, которые показывают хорошие показатели по эффективности рекламы, бояться нечего. Возможно, в той или иной мере просядут бюджеты на охватные кампании, крупные бренды будут еще более эффективно следить за цифрами.

Как вариант — некоторые СМИ немного сменят фокус и, вместо премиальных авто и прочего лакшери, будут продвигать услуги и товары средних сегментов. Всем придется поднапрячься и придумывать максимально работающие и эффективные форматы, а не работать по принципу «открутил и забыл». 2015-ый будет годом performance marketing, но в этот раз не по стандартной схеме следования за модными западными трендами, а по суровой необходимости.

Нужно не забывать и про локальные бренды. Ситуация с курсом валют приведет к тому, что многие товары из-за границы будут стоить запретительно дорого, это касается как товаров первой необходимости, так и всего остального. Рекламный рынок должен будет помогать местным производителям объяснять потребителям преимущества продуктов, сделанных в России или под российским брендом. Так что будем готовы рекламировать как «Йотафоны», так и молочные продукты «Избенка».

Андрей Загоруйко
основатель «Цукерберг позвонит»

Медиа в режиме кризиса живут давно – по крайней мере, если говорить про независимые от государства в разных его проявлениях. Уцелели в основном те, кто научился удовлетворять потребности аудитории и рекламодателей куда дешевле (попытаюсь удержаться от штампа «эффективнее»), чем все привыкли раньше.

В ближайшие полгода-год станет, конечно, еще труднее, но навыки-то прокачаны – прорвёмся. Тем, кому по разным причинам прокачивать их не довелось (избыток инвестиционных денег или те же госконтракты) будет совсем плохо, конечно.

Что будем делать именно мы? Предлагать рекламодателям еще более выгодные условия — те, кто готов продвигаться сейчас, получат уникальные предложения. А пользователям будем предлагать еще более классные контент и сервисы и в вебе, и в мобайле. Да, им придется потерпеть больше разных рекламных форматов, но они у нас лояльные, должны понять.

Еще, конечно, продолжим с удвоенными силами инвестировать в зарубежные проекты, на которые переведем часть сотрудников – и, наверное, постараемся поднять немного инвестиционных денег, чтобы донести наши бомбические наработки до зарубежных аудиторий побыстрее.

Это на российские проекты сейчас фиг поднимешь на адекватных условиях, на зарубежные – вполне реально. Экспорт компетенций и продвинутых технологических решений (у кого они есть) на другие рынки станет сейчас мейнстримом.

Дмитрий Навоша
генеральный директор Sports.ru

Ахахаха.

Алексей Амётов
сооснователь Look At Media
{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0443\u0431\u043b\u044f","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441_2014","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043d\u0430\u0432\u043e\u0448\u0430","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u0443\u0439\u043a\u043e"], "comments": 20, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6125, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Dec 2014 15:41:14 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Что-то эту Whisl'у последнее время пихают в каждый второй пост.

7

Комментарий удален

Просто мы в каждой дырке затычка

3

Иван, вы бы проверили свой сайт с AdBlocker.

1

Проверяли. Отключите его.

3

Мы закупаем по CPM и продаем по CPC, а недавно начали активно тестировать CPS

omg btw ofc rly

8

Что не так?

0

Просто все сокращения которые знал чувак решил написать, а смысловой связи между ними не видно

–1

Комментарий удален

А если вы не знаете расшифровку, то какой вам прок вообще читать статью? Вы каким то боком связанны с рекламой? Кроме того, что её видите по телевизору, на сайтах и т.д.)

0

Комментарий удален

Алексей Амётов
Ахахаха.

Когда у человека нет мнения о рынке, это печально. Я новый Стив Джобс, и мне все по.. Давно отписался от всех их проектов.

4

В связи с последними событиями, этот комментарий выглядит как насмешка над теми, у кого дела не очень...

1

Про островок - офтоп:
Рынок туризма фактически умер. Падение объемов составило по первым прикидкам около 80% (Новогодний пул). Это только самое начало. Букинг, Островок, Озон.Тревел, Авиасейлз и т/д/ должны просто попрощаться с продажей всего, что в евро и долларовой зонах. Говорить можно что угодно, факт остается фактом - по 40 еще бронировали, по 70 уже не бронируют и не будут.

Что касается рынка медийной и иной рекламы в интернете. В лучшем случае отток составит не менее 50% в первые 3 месяца 15 года. Говорить что-либо иное, значит не только не знать законов рекламного бизнеса, но и не понимать сути того, что происходит. Господа, это не 2008 год и не 1998 год, это другой кризис и выход из него очень далек, потому что мы даже в него еще и не вошли толком. То, что происходит сейчас, это цветочки.
Если вчера вы не начали оптимизацию бизнеса, причем капитальную - лучше закройтесь сейчас. Вы не выживете.
О CPM / CPC и еще трех десятках умных сокращений мы с Вами можем размышлять сколько угодно. Но, если на рекламном рынке не будет денег, а их НЕ будет, то применить CPC можно будет только к пачке гречки, которую вы насыпали голубям и считаете, сколько cost per сluv они сделали.

1

Слишком апокалиптично Вы размышляете. Предлагаю изучить Вам экономику Ирана под санкциями США, которые жили под ними с 50гг. 20 Века по буквально #крымнаш и Вы увидите, что не настолько все ужасно, как Вам кажется. По крайней мере до гречки не доходило.

Опять же, кто мешает работать на запад? У нас есть иностранные клиенты, которые платят в евро и в долларах на расчетник, Вы не поверите открытый в РФ. Какая гречка, о чем Вы?

3

Разумеется весь транснациональный "крупняк" одномоментно откажется от резко подешевевшего российского рекламного инвентаря.

3

Фэйсбук пока еще рублями принимает за оплату "мне нравица" срочно набираем фолловеров!! %)

1

Итолько островок, не верит, что у него упадёт объем броней!!!

1

«эффективнее» это не только штамп но и печать и клеймо, если угодно,
а кто не следует этому посылу лучше вам закрыться еще вчера.

1

а ну-ка жуй отсюдаго

1

Sports ru же Видак целиком продает, да ?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

:facepalm:

0

Вопрос даже не в performance marketing, а в подходе к закупкам - в "сытые" времена крупные рекламодатели даже CPA закупают скорее с позиции "освоения бюджетов", чем объективной оценки эффективности и окупаемости затрат.

0
Читать все 20 комментариев
Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Власти Москвы обсудили введение локдауна с 30 октября по 7 ноября, QR-коды действовать не будут — Forbes Статьи редакции

Доступ в рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, кинотеатры и на массовые мероприятия могут ограничить.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

null