Спасибо за интересный кейс. Как думаете, можно ли изменить Почту России? Уверен, что почти каждый может привести несколько подобных примеров. Причем, если смотреть по-отдельности - то вроде и операторы сейчас трудолюбивые, и руководство адекватное, и достаточно современные подходы применяются, но все равно что-то где-то припятствует изменениям и дискредитирует хорошие инициативы.
Сам формат Почты устарел, как концептуально, так и инфраструктурно. Можно вливать бесконечные средства, но вряд ли что-то изменится. Нынче особые времена - переход на цифровую экономику. Новая экономика значит, что все будет по другому - процессы, организация, задача, ценности и т.п. Руководству Почты нужно поменьше слушать советы McKinsey и начать побольше думать самим. А для этого нужно отрастить новый орган - голову :-) Следует любой ценой привлечь на верхушку таланты из цифрового мира и обеспечить им все условия для творчества. Уверен, гипотетически у Почты есть все предпосылки стать одной из конкурирующих экосистем в России.
Спасибо за интересный кейс. Как думаете, можно ли изменить Почту России? Уверен, что почти каждый может привести несколько подобных примеров. Причем, если смотреть по-отдельности - то вроде и операторы сейчас трудолюбивые, и руководство адекватное, и достаточно современные подходы применяются, но все равно что-то где-то припятствует изменениям и дискредитирует хорошие инициативы.
Сам формат Почты устарел, как концептуально, так и инфраструктурно. Можно вливать бесконечные средства, но вряд ли что-то изменится. Нынче особые времена - переход на цифровую экономику. Новая экономика значит, что все будет по другому - процессы, организация, задача, ценности и т.п. Руководству Почты нужно поменьше слушать советы McKinsey и начать побольше думать самим. А для этого нужно отрастить новый орган - голову :-) Следует любой ценой привлечь на верхушку таланты из цифрового мира и обеспечить им все условия для творчества. Уверен, гипотетически у Почты есть все предпосылки стать одной из конкурирующих экосистем в России.