Сто % контент-маркетинг будет динамично развиваться в этом году, но скорее всего его фокус у большинства компаний сместиться в сторону "антикризисного" контента, экономической эффективности, аутсорсинга и работе с удаленной компаний и в целом про бережливые компании. И точно выстрелит Кайдзен
Сто % контент-маркетинг будет динамично развиваться в этом году, но скорее всего его фокус у большинства компаний сместиться в сторону "антикризисного" контента, экономической эффективности, аутсорсинга и работе с удаленной компаний и в целом про бережливые компании. И точно выстрелит Кайдзен
Самый лучший пример использования возможностей контент-маркетинга ВКонтакте - это прикрепление "интернет-магазина ВКонтакте" к каждому посту: https://vk.com/sankon?w=wall1033561_702%2Fall
еще кучу примеров видел здесь на стене:
https://vk.com/sankon
весь интернет завален никчемными постами типа "10 способов ковыряния в носу"