{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Страхи предпринимателя

У каждого есть страхи. Кто-то боится насекомых, кто-то собак, кто-то бедности и остаться без работы, а у кого-то адский страх болезней, типа рака. И эти страхи никак не зависят от того есть у тебя свой бизнес или нет.Но каким бы ни был страх, если ты предприниматель, то он выбивает из колеи и влияет на результат.

Больше всего на свете каждый предприниматель боится неудачи. Каждого 5-го бизнесмена на земле до смерти пугает кризис. Страхи и сомнения остаются ключевым препятствием на пути личностного роста предпринимателя и развития его бизнеса.

Какие же страхи могут вам помешать двигаться дальше?

- Страх неизвестности

А что будет? А что скажут? А вдруг нечем платить будет? И еще миллион вопросов.

Чтобы побороть этот страх нужно просто планировать, не стоит «плыть по течению». Определите для себя конкретные цели на завтра, неделю, месяц. Напишите их на бумаге. Это важно, т.к. ваша зрительная память должна их зафиксировать. И определите конкретные шаги, которые помогут вам их достичь в самое ближайшее время.

- Страх конкуренции

Да таких, как я – целый интернет. Предложений, как у меня-куча, есть еще лучше и больше. К сожалению, качество, цена, сервис – всё это «легкодоступные» категории вашего бизнеса, повторить которые ваши конкуренты могут без особого труда. Но у вас есть то, чего нет у них.

Что делать? Протестируйте свое торговое предложение и составьте список клиентских выгод. Далее, проверьте по каждому пункту, есть/нет ли у ваших конкурентов аналогичных выгод. На основании пунктов-отличий можно смело выстраивать ваше УТП. Когда ваши конкуренты не могут скопировать вашу систему или то, что вы делаете — это означает, что вы полностью от них отстроились и нашли свою уникальность.

- Страх кризиса

А что если завтра будет кризис и я разорюсь? Как остаться на плаву и не остаться без клиентов и продаж?

Если вы ответственно относитесь к своему бизнесу, вы всегда готовы к кризису. Уже сейчас вы можете сделать грамотные шаги, чтобы обеспечить стабильную и даже растущую прибыль, несмотря на финансовые катаклизмы. Уж что,что, а последние годы показали каким может быть кризис и как ваш бизнес реагирует на него

- Страх неудачи

Блин, а вдруг не получится? А вдруг это не для меня. А если я окажусь на дне? Это естественный страх предпринимателя, и он возникает от недостатка знаний и опыта.

Ответьте себе на вопрос почему у вас это не получится? К негативным результатам необходимо выработать правильное отношение. Важно понять, что с риском приходит высокое вознаграждение. Бояться провала и не пробовать только поэтому — неразумно. И еще не факт, что именно это Ваш страх. За ним может стоять осуждение другими или боязнь разочаровать родителей или свою семью. Так что подумайте в чем именно выражается понимание «неудачи».

- Страх задавать вопросы

Вот задам вопрос и подумают, что я тупой. А что обо мне подумают, если я спрошу? Лучше промолчать и подождать, когда спросит другой.Вам придется выработать иммунитет к мнению окружающих. Если Вам нужно задать вопрос, то это значит, что Вам просто не хватало знаний и опыта в этом направлении. И в этом нет ничего страшного или позорного. А уж если есть возможность их задавать, то точно нужно ее использовать. Так что для тех , кто дочитал до конца, сообщаю, что можете задавать свои вопросы мне в директ, в комментариях или в историях и я на них отвечу.Пользуйтесь случаем!

А какие страхи еще есть у вас?

И какой вопрос по вашему бизнесу задали бы мне?

0
2 комментария
Павел Иванов

Коучингом попахивает, низачот

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

Ну у каждого свои рецепторы в носу, для каждого пахнет своим

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда