Исследование ИТ-аутстаффинга в России. Зачем, кому и почему

Сегодня объем услуги аутстаффинга в России уже исчисляется миллиардами рублей в годовом эквиваленте, поэтому с уверенностью можно сказать, что популярность данной услуги уверенно растет.

Исследование ИТ-аутстаффинга в России. Зачем, кому и почему
2121

Всё же, хотелось бы уточнений и углубления темы.
Например, зависимость от сезона: по моим субъективным наблюдениям, компании обращаются к помощи аутстаффинга только после принятия бюджетов, а это обычно конец января - начало/середина февраля, в декабре, скорее всего, аутстаффера также не будут нанимать.
То есть зима это "мёртвый сезон"?

Ответить

Спасибо Антон за комментарий. Сезона, как такового, в аутстаффинге нет, есть периоды высокого спроса - это весна и осень. Но последний год очень сильно всё исказил, и эта сезонность съехала и размазалась

1
Ответить