Как Трамп покупал Tesla
Jaguar Type 00 в Париже

Самые необычные обращения клиентов в центры поддержки «Билайна»

Рассказывает директор по клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Олег Стручковский.

У каждого из нас хотя бы раз возникал тот или иной вопрос, связанный с работой смартфона или какого-нибудь сервиса. Чтобы оказать поддержку, в центрах поддержки клиентов «Билайна» трудится несколько тысяч операторов.

Большая часть поступающих вопросов: как настроить интернет, какие услуги подключены и так далее. Более сложные вопросы могут потребовать уже нестандартных действий и больше времени. Самое главное — чтобы клиент в конечном итоге был доволен.

Мы выбрали несколько необычных вопросов, поступивших в центры поддержки в прошлом году.

  • Обратилась абонент с просьбой пригласить технического специалиста домой. Кролик перегрыз провода у ТВ-приставки. Животное не пострадало, а вот супруга из-за повреждения несколько раз ударило током. Разгневанный пострадавший угрожал сделать из кролика рагу, поэтому девушка просила срочно починить поломку. Решение: сразу после поступления заявки к абоненту был направлен технический специалист, который не только заменил провода, но и сделал коммутацию оборудования, чтобы провода были недосягаемы для домашнего животного. Ну и на всякий случай предложил забрать кролика себе :)

  • Обратился клиент с просьбой помочь отследить SIM-карту. Он повесил телефон на корову на случай, если она потеряется. Животное покинуло пределы пастбища, и его не могли найти. Решение: чтобы получить разрешение на определение местоположения, клиент, чей номер хотят определить, должен подтвердить запрос на это со своего телефона. Но у коровы возникли сложности с ответом на звонок, поэтому решить кейс не удалось. Но всё закончилось благополучно, и она в итоге сама вернулась на пастбище.
  • Позвонил клиент, который никак не мог выбраться из ванной комнаты — дверь заклинило, денег на балансе не было, чтобы позвонить родственникам. Оставался только звонок в контактный центр. Попросил вызвать службу спасения. Решение: сотрудник центра поддержки не растерялся и подсказал бесплатные телефоны вызова спецслужб с мобильного телефона. Звонок по номеру 112 бесплатный для всех клиентов, и позвонить на этот номер можно даже с нулевым балансом. Для надёжности сотрудник сделал звонок в службу спасения и указал адрес клиента, оказавшегося в затруднительной ситуации. В итоге клиент перезвонил и выразил большую благодарность за спасение.

  • Поздним вечером поступила заявка на отключение домашнего интернета. Женщина не могла попасть домой, так как в квартире её домочадцы не слышат ни её звонков в дверь, ни телефоны… Просьба звучала так: «Хотя бы на минут десять заблокируйте, чтобы я домой попала». Решение: поскольку обратившаяся клиентка не являлась владельцем договора на домашний интернет, отключить сервис сотрудник поддержки не мог. Но смекалка его не подвела — он посоветовал обратиться к соседям и постучать в стену. Комнаты были смежные, и к счастью клиента, домочадцы услышали стук, несмотря на громкую музыку, и открыли дверь. Клиентка была очень благодарна за подсказку.

  • После новогодних праздников обращался клиент с просьбой прислать его паспортные данные, так как он очень «хорошо» отметил новогоднюю ночь, остался в чужом городе и без паспорта. Паспортные данные просил, чтобы получить кредит и купить билет домой. Решение: сотрудник компании не имеет право предоставить паспортные данные, так как информация является конфиденциальной. При разговоре с клиентом выяснилось, что у него есть личный кабинет с внесёнными паспортными данными. Сотрудник центра поддержки подсказал, что данные можно уточнить там. Мобильный интернет работал. Клиент смог оперативно решить свой вопрос. Также клиент смог купить билет с помощью привязанной к смартфону карты через Apple Pay.

88
16 комментариев

Офигенно решили кейс с коровой. В духе билайна: ну и что что наши регламенты тупые? Зато наши.

Самим не стыдно такое публиковать?

8

Все верно они сделали, что не предоставили данные и регламент корректен. Или как по вашему они должны были поступить?

1

Прохладные былины о том, как смекалистый оператор Билайна глупому клиенту помог. Эцсамое, а зачем я это прочитал?

6

Какието неинтересные кейсы.. больше выдумки! Вот у меня калл-центр был в 2013-2015 , клиентки «овуляшки» им для детей - это просто трешак !

2

Комментарий недоступен

Деньги возвращать не стали, так как ... клик означает согласие на подключение услуги

О**евшие сказочники!

А если он по этому баннеру с домашнего компьютера кликнет, тоже деньги спишутся?

Сначала договариваетесь с какими-то мутными уродами, что если вдруг лошок (простите, уважаемый абонент!) случайно попадёт на их страницу, то делим неадекватную "ежедневную абонентскую плату" пополам, а затем начинаете передавать им деньги со счёта односторонним решением.

При том, что на передачу этих денег звонящий вам согласие явно не давал.

Вчера читаешь новости, смотришь на сколько МТС в США оштрафовали, думаешь "Чёрт, реально много!", а сейчас нет - почитаешь подобный козлятник и думаешь: "Поделом! Ворам встряска всегда на пользу".

4

Этот текст просто днище, как и продукты «Билайна». Стручковскому бы этих говнорайтеров разогнать ссаными тряпками.

1
Раскрывать всегда
Блогер Влад Бумага решил обанкротить свою компанию по продаже снеков в России

Её долги перед кредиторами составляют около 40 млн рублей.

Влад Бумага на прямой линии с Владимиром Путиным
3636
44
11
11
11
Я может чего-то не понимаю, но будто бы даже с учетом исков бизнес не остался в минусе, учитывая чистую прибыль
У наушников Apple AirPods появится функция синхронного перевода — Bloomberg

Устройство будет распознавать речь на иностранном языке и переводить её пользователю на нужный.

Источник фото: The Verge
100
2020
99
11
Наконец-то можно будет подслушивать о чем говорят цыгане в маршрутке!
Спасли поездку в Грецию, помогли оформить кредит без звонков и вызвали такси без связи: истории поддержки Т-Банка

Четыре истории специалистов клиентского сервиса, участников и финалистов T-Glory — корпоративного проекта признания в Т-Банке.

Спасли поездку в Грецию, помогли оформить кредит без звонков и вызвали такси без связи: истории поддержки Т-Банка
22
Как я вложил 1,5 года жизни и 50 миллионов в проект, который должен был занять месяц, а теперь мои клиенты зарабатывают больше меня

Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.

Вот тут считали сколько остается до запуска, наивные) 
1515
11
Досье на телефонных мошенников: Forbes узнал детали концепции государственной антифрод-системы

Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.

Фото «Интерфакс» 
77
66
Если много лет бороться с критическим мышлением на всех уровнях образования, получаешь большое количество доверчивых (в плохом смысле слова) граждан. И никакими обменами информацией и реестрами это не исправишь.
Накрутка лайков в ВК 2025: Обзор 20 эффективных бесплатных сервисов

Чтобы увеличить популярность постов в ВКонтакте, накрутка лайков бесплатно — это отличный способ. Лайки привлекают внимание к вашему контенту, укрепляют доверие и расширяют аудиторию. Но как выбрать лучший сервис для этой цели?

«Наниматель попросил убрать из видео надпись "Тестовое задание". Отказал ему, а он — мне»: в Х обсуждают, как компании «разводят» соискателей

И как последние учатся с этим бороться.

1818
33
11
О, моя остановочка. Вообще теперь почти никогда не делаю тестовые
«Автотор» собрал партию BMW из старых деталей — автопроизводитель заявил, что не несёт за них ответственность

Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».

Источник фото: Unsplash
1818
44
11
11
11
А цена, как раньше, но ещё +20% сверху?)
«Ответственность за ИИ-кризис в Apple лежит на одном человеке — и это Тим Кук. Но он никуда не денется»

Медлительность с релизами обещанных ИИ-функций злит даже тех, кто обычно поддерживает Apple.

Тим Кук. Источник фото: Variety
44
22
11
«Купил Kia, после того как Илон сбрендил»: норвежское подразделение Kia неудачно пошутило над Tesla — объясняться пришлось головному офису

В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.

«Купил её, после того как Илон сбрендил»
6363
44
11
Эх, а выглядит вполне хорошо ...
Видео: китайская UBTech показала своих роботов на заводе по производству электромобилей

Компания уже поставляет их на предприятия Volkswagen и Audi в Китае.

1212
55
Промышленные роботы давно используются на производствах, в том числе автопроизводители. Главный вопрос, зачем делать гуманоидообразными? Другие формы намного эффективнее сейчас работают.
[]