Офтоп
Leonid Shumikhin
25 665

«Мегафон» начал автоматически подключать платные опции в международном роуминге

Опция с ценами домашнего тарифа активируется при выходе в интернет, исходящих и входящих звонках.

В закладки
Аудио

С 15 апреля 2019 года «Мегафон» меняет условия в международном роуминге. Оператор обещает клиентам звонки и интернет по ценам домашнего тарифа за дополнительную ежедневную абонентскую плату.

Размер платы зависит от страны пребывания: в Абхазии и Южной Осетии он составляет 189 рублей в день, в США и Австралии — 599 рублей. За эти деньги абонент получает 1 ГБ трафика (2 ГБ в США, на Виргинских островах и в Пуэрто-Рико) и 60 минут на любые входящие и звонки в Россию.

«Мегафон» автоматически активирует опцию, когда абонент за границей впервые выходит в интернет, звонит в Россию или принимает любой входящий звонок, следует из описания условий. После этого с клиента каждый день будет списываться абонентская плата.

Одновременно с запуском новой опции «Мегафон» закроет другие роуминговые предложения: «Роуминг, гудбай», «В Абхазии как дома», «Весь мир», «Вокруг света», «Мир онлайн», «Мир онлайн 2018» «Единая Осетия», «Отпуск-онлайн», «25 минут Европа и СНГ», «50 минут Европа и СНГ», «25 минут Мир», «50 минут Мир», «25 минут Турция» и «50 минут Турция».

В июле 2018 года «Мегафон» запустил акцию, по которой абоненты-владельцы премиальных карт Visa могут получить от семи до 28 суток бесплатного интернет-трафика за рубежом. Акций действовала в рамках опции «Мир онлайн», которую оператор отключит с 15 апреля.

Обновлено в 18:00. Услуга «Роуминг, гудбай» активируется лишь в момент, когда клиент решит использовать мобильный интернет или совершить звонок за границей, сообщили vc.ru в пресс-службе «Мегафона».

Плата взимается только за те дни, когда абонент пользуется услугами в роуминге, при этом сохраняются условия домашнего региона, отметил представитель оператора. После возвращения в Россию услуга будет автоматически отключена, добавил он.

Оператор объяснил изменения удобством для клиентов: «Больше не нужно выбирать, подключать и отключать опции для роуминга. Если нет желания использовать роуминг — списаний за услугу не произойдет».

Если раньше для абонента с тарифом «Включайся! Смотри» одна минута в Турции стоила 89 рублей, а интернет — 299 рублей за 50 МБ и мессенджеры, то после введения единого роуминга за 329 рублей клиент «Мегафона» получит тарификацию по домашнему тарифу до одного часа и 1 ГБ в сутки. Это в 20 раз больше интернета и в 15 раз больше минут звонков.

пресс-служба «Мегафона»
объясняет преимущество новой услуги на примере Турции

Акция с платёжной системой Visa сохранится, добавили в «Мегафоне». С 15 апреля владельцы премиальных карт, настроившие автоплатёж, будут получать бесплатно 1 ГБ трафика и 60 минут звонков в Россию каждые 24 часа, обещает оператор. Владельцы карт Visa Platinum будут получать дополнительные трафик и звонки в течение семи дней, Visa Signature — 14 дней, Visa Infinite — 28 дней.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Leonid Shumikhin", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 77, "likes": 25, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 63332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Apr 2019 11:20:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63332, "author_id": 213236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63332\/get","add":"\/comments\/63332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Лишь бы наебать, скоты, сами же во всем этом говне живут.

Ответить
2

Так без опций дороже, что плохого в автоподключении в момент начала пользования услугой?

Ответить
5

Например то, что я знаю, что за минуту сдерут 70р и осознанно беру трубку, но пакет за 400 мне не нужен.

Ответить
0

Роуминговый интернет тебе может понадобиться только на один раз, а опцию подключат гарантированно на весь срок отпуска

Ответить
0

Чистая прибыль ▼ 25,58 млрд руб.(2016 год, МСФО) - думаю, что люди, владеющие компанией с такой чистой прибылью (порядка 70 миллионов рублей в сутки), вряд ли живут в говне.

Ответить
0

Но придумывает-то весь этот лохотрон обычный планктон за подачку с барского стола. И угодливо хихикает.

Ответить
0

Подарочек.

Ответить
4

использовал пакет 25 минут «Европа и СНГ» за 349 рублей на 30 дней , теперь Мегафон предлагает платить 349 в сутки ! надо будет искать другого оператора , может кто подскажет что оптимально при выездах в Европу на 10-15 дней ?

Ответить
3

Симку orange берете и все, за 15 евро 10 гигов или около того интернета. Симку можно здесь приобрести.

Ответить
0

Андрей, а можно подробнее про "здесь" ?

Ответить
1

euroroaming.ru

Ответить
1

ух ты! спасибо! непонятно чем живут, потому что ценник, например, на оранж такой же как в самом оранже.

Ответить
0

Ну у них сама симка стоит 2500, кажется. Но дальнейшие пополнения без комиссии, что удивительно.

Ответить
1

ДримСим, вот вам даже с рефералочкой: https://drimsim.app.link/yVsSJIsCDS
Правда именно звонки там не слишком дешёвые, зато интернет недорогой.

Ответить
1

Симка orange. Периодически утраивают пакеты данных, акция. Путешествовал с ней по маршруту Чехия - Австрия - Германия - Испания - Италия, полет отличный

Ответить
0

свалил с билайна после такого прикола несколько лет назад, но мегафон, похоже, тоже решил ссучиваться потихоньку. Типа, есть деньги на поездку - найдете и на связь по конской цене.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так нужны входящие звонки....
При том на тот номер, по которому тебя знают.

Ответить
0

Попробовал теле2 в Австрии на нг.
В общем они видели "служебный" трафик, снимали по 350р в день ... и возвращали деньги после звонка в ТП. (Так как трафика в реальности не было)
Отплевался.

Ответить
4

"Открытие новых возможностей и снижение цен в популярных странах". Цены снизили, но ввели плату за входящие.

То же самое, что выполнили указ Путина и повысили зарплату: ставку повысили, премии убрали, в итоге люди стали получать на руки меньше, чем до повышения. Збс повысили.

Ответить
3

Отличный способ кинуть кого угодно на деньги. Просто звони ему.

Ответить
1

Если ты знаешь, что тарифы конские (а это везде так) - зачем поднимать трубку в роуминге ?

Ответить
6

Перестанут поднимать трубку - будут брать деньги за гудок)) Тоже мне проблема. И альтернативы нет, везде так будет.

Ответить
1

Это уже фантазия разыгралась.

Ответить
0

Обычный телефон кнопочный. Интернет отключен. Трубку не поднимал, СМС не отправлял и 2-й день в Словакии снимают по 359 рублей. 5 лет назад когда выбирал Мегафон все лето в Праге входящие были по 6 рублей. Сейчас безумие с ценой.

Ответить
0

а если вкл геолакация, то можно и без звонков обойтись ))))

Ответить
2

Не могу найти пост, который был здесь относительно недавно... Суть кажется такая, что МТС в роуминге автоматом то же подключал услугу доступа в интернет с конской с абоненткой. А когда абонент возмутился на тему того, что не пользоваться интернетом, ему сказали что опция срабатывает при регистрации в сети роумингого оператора. Пишу по памяти, извините за неточности... Так что будьте внимательны, еще не известно что в мегафоне будет триггером для включения опции...

Ответить
1

регистрация в сети 4g даже с выключенным роумингом на андроиде (не знаю как на яблоках) отправляет пару пакетов за которые мегафон списывает баблишко. Бороться можно только отключив интернет-роуминг в личном кабинете.

Ответить
0

Раньше ездил в Европу с включенной опцией "весь мир" и выключенным интернетом в роуминге на телефоне. Такой ботвы как вы говорите не было.

Ответить
2

в 17 году у них была опция - "сколько то интернета в роуминге за 350 р" с автоматическим подключением, как сейчас по всему роумингу сделали. На телефоне был выключен интернет роуминг, но какой то пакет служебный направился при регистрации в сети (как они объясняли) за что и сняли 350 р как за день использования.

Ответить
0

У теле2 - было 1 в 1.
Деньги вернули, но осадок остался
Мегафон кстати в Австрии ничего такого не снимал...

Ответить
0

Подтверждаю, была такая же ситуация, на айфоне, при регистрации в сети отправило пару байт и врубили на 350р автоматом роуминг, но самое забавное, что при выключении такого автоматического роуминга, голосовой тоже отрубается и даже смс не принять.

Ответить
0

Так и есть. У меня Мегафон дважды подключал роуминг за 349 рублей при ВЫКЛЮЧЕННОЙ передаче данных на айфоне. В детализации потом откуда-то брались килобайты трафика, хотя в счетчике айфона их не было. Информация актуальна на июнь 2019.

Ответить
0

Та же шляпа

Ответить
0

А у меня входящий звонок, который я ЯКОБЫ приняла, да еще и проговорила 3 минуты(!!!) мистическим образом возник в детализации, хотя я ни с кем не разговаривала, и в смартфоне нет никакой информации, что мне кто-либо звонил. Мегафон те еще знатные на@бщики.

Ответить
0

Уже не помню когда пользовался сотовой связью именно для звонков.
Все звонки через FaceTime Audio, а с владельцами андройда через Telegram Audio.
Был бы интернет как говорится.
Понятно что есть множество нюансов где это сложнее, но это уже частности.
а так, интернет телефония by default.

Ответить
4

Когда Вам внезапно звонит банк, к примеру, для подтверждения операции за рубежом, нет никаких способов избежать ответа на этот звонок, кроме как потом перезвонить самому. Можно вспомнить еще варианты из жизни: интернет-магазин (сделали заказ, он не пришел вовремя и вы уехали отдыхать), наконец, ваша бабушка, со своего кнопочного телефона :)

Ответить
1

Для этого мне бы потребовалось внести их контакты в адресную книгу. Иначе я никогда не поднимаю трубку когда звонят с незнакомого номера. Постоянные рекламные звонки от юридических, медицинских ритуальных и так далее услуг ( и тут отдельной строкой поверка счетчиков на воду) сделали своё дело.
интернет-магазин (сделали заказ, он не пришел вовремя и вы уехали отдыхать

Что?
У 70-летней бабушки Xiaomi A5 с вотсапом и телеграмом, а еще она подписана на каналы о живописи

Ответить
3

Прям вот люто плюсую. За последние два года 300 звонков от спам ботов и только 1 неизвестный от брата, он симку поменял не предупредил
Если что всегда работает коммутатор через маму :) она со всеми разговаривает

Ответить
2

Вы просто не сталкивались с банками, которые звонят через целый пул номеров, включая сотовые. Увы, есть и такие. Все эти номера даже АОН гугла не знает.

Ответить
–1

Неоднократно пользовался данной опцией.
Ранее было гораздо хуже - вышел случайно в Интернет и тебя тарифицируют помегабайтно + звонки/SMS!
А сейчас заплатишь 400 рублей (по Европе) и всё - полный анлим в течение дня.
Т.е. в любой момент у вас определен "CAP" ваших расходов. Удобно же!?

Ответить
2

Никто не против опции, как таковой, возмущение вызывает автоматическое подключение подобных опций вне зависимости желания абонента. К примеру, я не выхожу "случайно" в Интернет, но ответить на какой-то входящий звонок может быть критически важным. Зачем мне их 60 минут за 400 руб? Можно я сам выберу, за что хочу платить?

Ответить
0

Так вы и так выбираете....

Ответить
0

"Удобно" что заодно отключают все другие опции, которые помогали экономить - отдельно на звонки, или отдельно на интернет. То есть оставляют вообще без выбора клиентов.

Ответить
1

У Билайна давно такая фигня, принял звонок: подключил пакет из 10 минут, да еще и суточный, завтра сгорит. И отказаться от такой радости было нельзя.

Ответить
0

То есть отказаться от автоматического подключения в Билайне все-таки можно?

Ответить
0

Сейчас - да, а в прошлом году или так, или заранее купить пакет минут. Просто принять один звонок не было возможности.

Ответить
1

В договорах опсосов уже давно есть пункт об одностороннем изменении условий тарифа, мне билайн постоянно что-то добавляет-убавляет

Ответить
0

У меня только доблвляет и повышает, ...аебали уже.

Ответить
0

Не только Билайн, Мегафон за год несколько раз повышал, в результате мой счёт потяжелел в два раза, при этом каждый месяц остаётся тьма неиспользованных минут и гигабайт.

Ответить
1

Потом раз в пол года сидишь и думаешь, куда так быстро улетают деньги, отключаешь все эти супер-полезные услуги, а потом опять все по новому, потихоньку навешивают. Главное по чуть-чуть, чтобы не сразу заметили.

Ответить
1

Уважаемые редакторы VC.RU ! По всей видимости, это был мой первый и последний опыт написания статей на этом ресурсе, так как своим апдейтом вы окончательно ее испортили. Зачем вы написали в апдейте про опцию "Роуминг, гудбай", если эта опция, судя по описанию на сайте оператора будет также отключена с 15 апреля? Если же это пресс-служба МегаФона так прокомментировала новые изменения, то это очень показательный пример того, что там внутри МегаФона происходит, раз они сами в своих же опциях запутались. За сим, разрешите откланяться.

Ответить
1

Мегафон - уникальные по разводкам ребята, могут подключить платные услуги и подписки влегкую. Но даже на защите пользователя от этого они решили заработать и предлагают ПЛАТНУЮ услугу "МегаФон Защита" по 2 рубля в день!

Ответить
–2

любом входящем спишется абонентская плата за день

И чего, от выделения жирным текст информативнее станет что ли? Не уточнено, именно при входящем звонке или ответе на входящий звонок?

В контексте новости остается неясно

Ну так позвони в суппорт, узнай, напиши действительно полезную статью для всех, а не срыв покровов с копипастой пресс-релиза

Ответить
2

Напишу если так интересно, как я пытался пользоваться этой опцией. Кратко: уровень поддержки ниже плинтуса, так что "звонить в суппорт" это пустая трата времени. Наплетут и придумают на ходу то, чего сами не знают. Я им больше не верю.

Ответить
0

ГЕНИАЛЬНО!

Ответить
0

В Билайне давно уже так...

Ответить
0

Буквально недавно попал на эту хрень. Написал заяву им с претензией - вернули бабки на счет.
Думаю, исключение, но я был очень убедителен )).

Ответить
0

Полетел такой в Австралию, увидел кенгуру вживую и тут же захотел рассказать об этом всем друзьям в России. А тут опция "60 минут звонков". Удобно!

Ответить
0

Хотел написать статью на виси как мтс украл у меня 2000р при выезде заграницей

Ответить
0

На всякий случай передаю здесь привет редактору VC.RU, который исправил мою статью: название компании "МегаФон" пишется именно так, как было ранее указано в заголовке, с прописной буквой "Ф", а не так, как сейчас. Пруф: https://corp.megafon.ru/about/legal_information/#znaki

Ответить
0

Проще покупать местные симки

Ответить
0

Купите в Болгарии. Это такой квест весёлый.

Ответить
0

Например в Тайланде во многих случаях при входящем звонке отображается местный номер, а не российский. Легко можно подумать, тебе звонят на твою местную симку. Именно так я на 2К попал.

Ответить
0

не справедливо и глупо. А это случайно не нарушение прав потребителя? когда доп. опции включают без подтверждения?

Ответить
0

Покупаем симку от задарма, включаем на мегафоне сип и всё. Входящие на мегафон падают на сип и редиректятся на задарма. Исходящие с симки задарма. Цены гораздо лояльнее. Про инет не интересовался, но тоже можно что-то придумать. К примеру взять что-то местное.

Ответить
0

В реальности условия ухудшаются в разы.
Если для срочной связи на неделю хватало 25/50 минутного пакета, то сейчас быть на связи дорого.
Интернет.... легко заменяется местной симкой и/или wifi

Ответить
0

Вот уроды, вернулся вчера из поездки, чудесно списали 360р за входящий рекламный звонок 6 сек, звонил в тех . поддержку - отключить опцию нельзя, только если заранее выкупить пакты услуги .
Бизнес хороший подключил опцию - рандомно сам звони абонентам с рекламой = профит!

Ответить
0

У меня с ними ещё веселее случилось. Я уже три дня как вернулся из Эстонии в РФ (Питер, 150 км до границы), но Мегафон упорно считает, что я нахожусь в роуминге и каждый божий день списывает с меня по 349 рублей.

Ответить
0

У меня Мегафон списывает за роуминг по 349руб, хотя телефон находится в режиме выключения Сотовых данных, пишут, что я использовала 1кб интернета, два раза вернули деньги, а третий отказываются, уже устала с ними бороться. Два раза писала, что мне не нужен роуминг, они его не отключают и упорно списывают деньги, что я могу посмотреть на 1кб??? При выключенной сети, вы нормальные там??

Ответить
0

Аналогично

Ответить
0

Твари. Я прекрасно сам решал, что мне нужно. За неделю прилетело два начисления, одно из которых вообще не объяснить.

Ответить
0

Нахожусь в Италии уже несколько дней, списалось только один раз 349 рублей когда я ответил на нужный звонок. В другие дни ничего не списывается. Перед отъездом был в Мегафоне, выяснил, что списание происходит из-за подключенных у всех переадресаций на голосовой почтовый ящик. Не в сети, звонящий тебе услышал ответ, что вызов переадресовывается на голосовую почту - списали. Не взял трубку в течении 10 секунд - такая же ерунда. И так далее. Выход - отключение всех переадресаций. Код для отмены всех переадресаций ##002# Проверено на трёх телефонах всех членов семьи.)

Ответить
0

В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. 

6 сентября пришла смс с радостной новостью, что Мегафон в одностороннем порядке решил брать с меня 574 рубля вместо привычных мне 400. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко (я и не обратил внимания), а значит по пункту 9.2 хитрого договора, они все делают правильно. 

В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. 23 октября я обнаруживаю, что с меня списано аж 900 рублей вместо 400, и главное, что операторы сказали, что все правильно. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий - я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. 

Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот - требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. 

Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9.2 договора, у вас нет оснований вернуть деньги за услуги, которые были навязаны без моего ведома (отправленная смс - не значит прочитанная). У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }