Один из самых тупых способов начать статью на vc.ru
Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.
Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.
Так, ну давайте действительно трудный вопрос, а не вот это вот все. Как о светодиодных лампочках писать на vc?
https://vc.ru/marketing/571506-mutnye-perspektivy-proizvoditelya-lamp-thomson-na-primere-lampochki-24vt-s-cokolem-e27
Ильяхов советует описывать продукт в мире читателя. У вас статья написана в мире узкого спеца. Видно, что подробности, факты, но непосвященному человеку читать не хочется. Я думаю "Какое мне дело до Томпсона и его перспектив?"
Мне кажется, вам надо как-то шире заходить по тематике, больше приближаться к простым людям, узнать, как они выбирают лампочки и почему им пофиг на нюансы освещения, ну и всё другое. Задача непростая)
Представьте, что вы звоните другу Ахмеджону и начинаете читать статью. Если он скажет: "Интересно, расскажи подробнее", значит попали.
А если он скажет: "Ты под солями брат?", то написано плохо.
А с какой целью? В чем польза читателям?