Ильяхов советует описывать продукт в мире читателя. У вас статья написана в мире узкого спеца. Видно, что подробности, факты, но непосвященному человеку читать не хочется. Я думаю "Какое мне дело до Томпсона и его перспектив?"
Мне кажется, вам надо как-то шире заходить по тематике, больше приближаться к простым людям, узнать, как они выбирают лампочки и почему им пофиг на нюансы освещения, ну и всё другое. Задача непростая)
Так, ну давайте действительно трудный вопрос, а не вот это вот все. Как о светодиодных лампочках писать на vc?
https://vc.ru/marketing/571506-mutnye-perspektivy-proizvoditelya-lamp-thomson-na-primere-lampochki-24vt-s-cokolem-e27
Ильяхов советует описывать продукт в мире читателя. У вас статья написана в мире узкого спеца. Видно, что подробности, факты, но непосвященному человеку читать не хочется. Я думаю "Какое мне дело до Томпсона и его перспектив?"
Мне кажется, вам надо как-то шире заходить по тематике, больше приближаться к простым людям, узнать, как они выбирают лампочки и почему им пофиг на нюансы освещения, ну и всё другое. Задача непростая)
Представьте, что вы звоните другу Ахмеджону и начинаете читать статью. Если он скажет: "Интересно, расскажи подробнее", значит попали.
А если он скажет: "Ты под солями брат?", то написано плохо.
А с какой целью? В чем польза читателям?