Один из самых тупых способов начать статью на vc.ru

Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.

Зачем вы это делаете?

Это не презентация в лифте, не встреча инвесторов. Это интернет. Тут не надо представляться и здороваться. Чей это блог, подписано вот тут:

и без представления понятно, кто это пишет, автор либо компания
и без представления понятно, кто это пишет, автор либо компания

И тем более глупо писать, кто вы, в описании, которое выводится в ленте. Превью нужно, чтобы замотивировать перейти в статью. Каждый кусочек пространства здесь ценен, важно дать максимум понимания, почему я вообще должен это читать.

Столько места зря потрачено. И какое отношение это имеет к теме статьи?
Столько места зря потрачено. И какое отношение это имеет к теме статьи?

Зачем? Имя фамилия и должность указал, а важное, о чем будет статья, не влезло. Зато я узнал, что ты Никита — и что мне делать с этой информацией?

Ссылка на компанию тоже непонятно зачем тут — не прочитав материал, я по ней вряд ли кликну.

Описание в ленте должно работать на кликабельность

Примеры выше — это способы заполнить белым шумом полезное пространство.

Есть исключения, когда стоит вывести автора в описании:

  • Вы Олег Тинькоф, и само имя работает на то, чтобы заинтересовать читателей. Имеет смысл подчеркнуть, что это именно вы пишете. Ваша персона сама по себе мотиватор.
  • У вас уникальная профессия, интересный опыт, который любопытен: «Я Вася, бывший хакер, сейчас служу матросом в швейцарском королевском флоте»
  • Ваша профессия, специализация работает в связке с темой статьи, и показывает что вы реально в теме. Например, пишете про ЖКХ и указываете, что были владельцем управляющей компании 10 лет.

Эти исключения работают на кликабельность, подогревают интерес. А когда автор очередная редакторка или дизайнер — читателю пофиг, вас таких тысячи.

Автор нужен внутри статьи, полезно узнать, кто именно пишет. Но не надо выводить автора в ленте. Представьтесь позже, и еще портрет свой вставьте, админка тут позволяет так делать.

Вот хороший пример описания, и без лишнего кликбейта:

В описании краткое содержание статьи. Я понимаю заранее, о чем здесь будет. Если заинтересуюсь — кликну
В описании краткое содержание статьи. Я понимаю заранее, о чем здесь будет. Если заинтересуюсь — кликну

А может, я не прав? Я заметил, что даже те, кто пишет на VC за деньги, и учит других писать на VC, так делают.

Может, вы читаете и запоминаете авторов, и вам важно, как их зовут?

"Всем привет, я такой-то..."
Нужно выводить в ленте
Нет, не нужно, лучше писать это внутри статьи
115
196 комментариев

В начало этой статьи я воткнул ссылочку на "агентство" - кто кликнул, признавайтесь? Подобьем статистику, как это работает

17
Ответить

Прочитал этот комментарий и пошел проверять что по ссылке))

10
Ответить

Никаких шансов

Ахаха)) Норм ссылочка) Кликнуть могут те, кто сходу смысл названия не распознал. Кто в курсе деликатного "ху кеас" - чего-то такого и ожидает. И поленится

6
Ответить

Ютм ссылку зафигачили бы туда и сравнили в общим кол-вом просмотров. Был бы задел для контента на следующую статью вашу

2
Ответить

Кликнул. На секунду стало интересно, - "действительно ли они так называются?)"

1
Ответить

Там не рикролл((

1
Ответить

там ссылка была? О_о

1
Ответить