Рассказываю, как предпринимателям окупить вложения в контент и за три съемки получить фото- и видео-материалы для сайта, соцсетей, офлайн-носителей и использовать их годами. Разбираю кейс сотрудничества с экспертом и показываю результаты съемок и размещения фотографий. Даю 9 главных пунктов в ТЗ для вашего фотографа.
Комментарий недоступен
Фотограф должен учить позировать! Только он видит человека со стороны, кадр и гармонию в кадре. Он создает кадр для передачи какого-то смысла и понимает, какая поза поможет его передать. Но учить можно по-разному: брать шаблонную позу или позу с референса и заставлять ее повторить или пойти по-другому. Помнить, что у всех разное телосложение. Поза может смотреться нелепо, быть неудобной — а значит создавать напряжение в теле и лице. Это считывается в кадре. Я всегда наблюдаю за естественными позами человека и корректирую их, создавая правильные пропорции тела, идеальный разворот.
На вашей первой фотосессии так могло получиться по разным причинам. Возможно, вам в принципе не подходила тогда «живая» фотосессия, а нужна была идеальная, такая вылизанная (только моё предположение). А может дело в фотографе. Живую съемку тоже можно провести по-разному, как и поймать кадр. Возможно, что вы не были достаточно расслаблены — фотограф не настроил вас на съемку. А может не «поймал» движения в кадре как нужно — для этого правда нужны особые навыки. Нужно уметь различать «пик» движения и ловить его за доли секунды.
То есть, фотосессия — это взаимоотношения минимум двух людей, вас и фотографа. И на фотографе тут правда немало ответственности. Еще перед проведением фотосессии со стороны фотографа здорово изучить ваши соцсети, например, и посмотреть, насколько вы владеете телом и расслаблены в кадре обычно. Так понятнее, нужно ли вообще договариваться с вами о живой фотосессии. А если вы в процессе напряжены, то это задача фотографа — разными уловками и вопросами вывести вас в нужное состояние.