{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Егор Данилов

Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

Артём Овечкин — серийный предприниматель с 1999 года. Владеет агентствами Matik и Agny, развивает школу йоги Kaula и сервис для тренировки мозга Wikium, является сооснователем двух стриптиз клубов в Москве — Virgins и Burlesque.

Егор Данилов: Я правильно понял, что ты с партнёрами, заработав деньги на SEO, ни с того ни с чего решили вложить деньги в стриптиз-клуб?

Артём Овечкин: Правильно. В 2009 году, когда мы решили попробовать себя в этом бизнесе, в Москве было уже около сотни стриптиз-клубов.

Именно стриптиз-клубов?

Ну, так они называются. Из этой сотни только два клуба были безбордельные. Один из них «Шоу гёрлс» от известного в своих кругах корейца — с ним мы сейчас дружим. Второй клуб был какой-то полувыживающий.

Когда мы только стали общаться с людьми и узнавать, как им наша идея, все как один говорили, что нереально сделать в Москве клуб, в котором не будет секса. Но у нас получилось: мы не то чтобы не рассматривали такую услугу, у нас даже забрать девушку нельзя. Ни в одном из наших клубов — ни VIP-гостям, ни ребятам с кучей денег. Именно поэтому к нам пошли люди — каждый клуб ежемесячно посещают до 2-2,5 тысячи человек. А это очень хороший показатель по рынку. И каждый день, даже в будни, у нас загрузка клуба до 60-70%. При этом активно продвигаемся только в интернете.

По этой причине, собственно, я и пришёл поговорить.

Продвижение в интернете — ещё ладно. Мы внутри клубов используем самые различные технологии, которые представлены на рынке B2B-сегмента для офлайнового бизнеса.

Кто обычно в подобных заведениях отвечает за маркетинг? Какой-нибудь там арт-директор, либо сам владелец в свободное время, который при этом ничего не понимает. Всё, до чего они доходили, — раздача флаеров, покупка рекламы в «Не спать» ( журнал – ред.) или катания по Москве на брендированном джипе. Никто не занимался оценкой каналов, не оптимизировал процессы.

Хорошо, а потом появились вы. Сколько денег вложили, если не секрет?

Не секрет. В каждый клуб на старте мы вложили по полтора миллиона долларов. Уже через 15 месяцев все свои вложения окупили.

То есть не самоокупаемыми стали, а именно вернули инвестиции?

Да. Достаточно неплохой показатель для офлайн-бизнеса в целом. И всё это только благодаря интернету — правильно выстроили стратегию маркетинга и аналитики.

Как у вас всё это работает? Понятно, что есть сайт, наверняка есть какие-то группы в социальных сетях. Как вы приводите пользователей? Как отслеживаете эффективность?

Всю методологию я придумал во время одной из поездок в Амстердам.

Уже интересно!

Я понял, что классические каналы нам не подходят — не ясно, кто откуда пришёл, какие затраты окупились, а какие нет. Поэтому решили работать по системе лидогенерации. Есть посадочная страница, на ней размещается офер. Все эти оферы постоянно проходят A/B-тесты: в каждый момент тестируется по 5-6 оферов.

Вместе с оферами на странице посетителю предлагается оставить своё имя, телефон и электронную почту для получения промокода. Ты приходишь в клуб потом с этим промокодом, платишь, например, 2 тысячи рублей, а мы тебе нальём 18-летнего «Чиваса» и отправим в приват с любой из девушек. Если клиенту понравилось, как он отдохнул, то мы дарим ему карту с 10% скидкой и бесплатным входом на всю жизнь.

Запаковав однажды один такой офер, мы поняли, что перевели клуб на систему лидогенерации. Что дальше делать с этими лидами? Мы пошли по классической системе маркетинга, которая работает у меня во всех бизнесах, разделив всё на три этапа: привлечение людей на сайт, потом превращение этих людей в некую кинетическую энергию (например, получение контактных данных) и уже затем продажа.

А после продажи что?

После продажи с клиентами начинает работать наш внутренний отдел продаж. У меня есть четыре менеджера, которые сидят внутри клуба. Специально для наших процессов мы с нуля написали CRM-систему, которая все полученные лиды обрабатывает в приходы.

Как именно работает вся эта система?

Человек пришел на сайт, сгенерировал себя в лид, получил промокод. Дальше включается система пушинга. Ему через день звонят девушки, зазывают его прийти в клуб. Через две недели, если он не пришёл, ему отправляется SMS-уведомление.

Потом подписываем его на цепочку из 40 электронных писем — они отправляются раз в неделю. Над письмами запарились отдельно: с каждым новым письмом на девушке, которая иллюстрирует наше послание, остаётся все меньше одежды. (смеется — ред.)

Я называю эти письма «бизнес-советы от стриптизёрши». Сначала она в одежде: «А вы знаете, что успешные люди часто думают о деньгах?». Через неделю снимает с себя чего-нибудь и рассказывает ещё один интересный факт. Получается цепочка из 40 сообщений, при помощи которой мы столько недель догоняем человека.

Если я до клуба дошёл всё-таки, то рассылка останавливается?

Не останавливаются. Если ты пришёл, то цепочка писем с оферами просто заменяется на другие, вовлекающие уже во внутренние услуги клуба, письма.

Это прямо круто.

Да, тебя догоняют звонки, SMS и электронная почта. Каждый промокод уникален, поэтому как только клиент пришёл, мы начинаем собирать по нему статистику. Вижу, с какой площадки он пришёл, какая была стоимость привода тебя, какой у тебя средний чек, какой ритеншен и ARPU.

Я правильно понял, что вы выдаёте карты абсолютно всем посетителям? То есть ты ввёл в офлайне такую своеобразную «куку» для мониторинга?

Да. Карта, скорее, как авторизация. Сейчас хотим всё это ещё геймифицировать. Вроде пришёл три раза — стрип-новичок, четыре — стрип-гуру и так далее.

Есть ещё другая идея: зашел на наш сайт, ввёл номер карты и провалился куда-то внутрь, где специально для тебя какой-то развлекательный контент — условно, угадай размер груди. Угадал, получил фишку, пришёл в клуб и сходил в приват с девушкой, которую угадал. Но это очень трудозатратная история.

И никаких там маркетологов и арт-директоров — не понимаю, как владельцы других клубов полагаются на субъективный опыт каких-то людей. Только цифры. Вот у меня есть контакт с научной базой, которая даёт нам социальную экспертизу по направлению, которое я называю «Архитектура выбора». Оттуда цепляю какие-то исследования и последние социальные эксперименты. Например, почему баптисты стали собирать больше каких-нибудь там сектантов? Есть целое исследование на этот счет. Знаешь?

Нет.

Потому что они перед тем, как просить деньги, стали дарить людям розы. «Возьми розу, бесплатно, от души!». Такое «давание розы» повысило возврат денег к её себестоимости в четыре раза. Вот постоянно такие исследования изучаем.

Получается, что, с одной стороны, обладаем всей аналитикой. С другой, тестируем новые вещи — грубо говоря, сводим юнит-экономику по каналам. Опираюсь на цифры и провожу так называемые HADI-циклы ( Hypothesis, Action, Data, Insights — ред.): гипотеза, действие, данные, интерпретация данных. Поэтому на нашем лэндинге такая сумасшедшая конверсия — от 5 до 10%.

Это конверсия в лид или в пришедших в клуб?

В лид. Из лида в клуб примерно 60% приходит. Остальные 40% мы пытаемся разбудить. На текущий момент собрали уже 35 тысяч лидов, 60% из них дошли, держат на руках наши карты. Задача — содержать такую методологию пушинга, чтобы в день приходило 60-80 человек. Этого нам для бизнеса хватает, больше обслужить не можем в рамках одного помещения.

Статистика позволяет нам видеть требуемую пропорциональность: сколько должно быть гостей, сколько девушек. Гостей становится больше — нужно найти ещё девушек, иначе удовлетворенность от сервиса падает.

Какие ещё нестандартные каналы продвижения использовали?

Для рынка стриптиз-клубов все наши каналы новые. Когда только появился «Групон» в Москве, мы даже там разместились. Все над нами смеялись, обсуждали на форумах, мол, как глупо. Но пока все смеялись, мы через себя прогнали 12 тысяч человек. Правда, это цифра не только по «Групону», а по всем купоночным сервисам.

Так как я работаю в сфере интернет-маркетинга, удаётся обскакивать конкурентов. Некоторые из них затем копируют наши лэндинги, а мы уже в это время осваиваем ретаргетинг. Кто-то считает, что к ним приходят клиенты по запросу в поисковике «стриптиз-клуб» и тратит на прокачку этого запроса много денег. Но не по этим запросам ходят, а я не скажу сейчас, по каким.

Девушек привлекаете по схожей схеме?

Тоже через лэндинги и различные каналы, эффективность которых мы отслеживаем.

Опасные вы люди.

Это же всё строится на всем известных приёмах. Даже если говорить о приёмах внутри самого клуба. На основании тех же исследований. Ты, например, знаешь, почему в казино полы яркие, а сукно — зелёное? Потому что после пола смотреть на стол приятно. И это реализовано не просто так, а на основании исследований.

Вот и мы так работаем, тестируя самые разные гипотезы. Например, стали анализировать разрывы между чеками: от 1 тысячи до 5 тысяч — условно, 50%, от 5 тысяч до 7 тысяч — 10% и так далее. Появилась мысль, что человек после определенной кондиции теряет стоп-кран, после которого начинает оставлять очень много денег. Разослали по базе письма о том, что все напитки умножаются на два. И гипотеза о «стоп-кранах» подтвердилась. Теперь мы разрабатываем систему геймификации, которая позволит при достижении определенной суммы чека дарить тебе некий подарок.

Всё дело в правильной аналитике.

Я рекомендую всем коммерсантам и стартаперам HADI-циклы. У меня есть примеры бизнеса, которые были запороты только потому, что была изначально выработана какая-то гипотеза и дальше весь процесс бизнеса занимался тем, чтобы эту гипотезу облизывать, обустраивать что-то делать с ней.

Но, по сути, она изначально была неверна и бизнесы на них портились. А те бизнесы, в которых идут эти HADI-циклы, они реально показывают супер рост. Потому что ты не тратишь время на неэффективные задачи, причем HADI-циклы тоже должны придумываться не из потолка.

Мы пишем некую точку А. Точка А — это все показатели бизнеса, которые есть в текущем моменте: количество посещаемости, средний чек, количество приватов, коэффициент возврата. Количество приватов на гостей, количество приватов на девчонок. Сколько в смене работает, сколько приватов они принесли.

Дальше есть некая точка Б — это то, к чему нам бы хотелось прийти. Например, в полтора раза больше заработать. Соответственно, мы расписываем, какие должны быть показатели: по посещаемости, по среднему чеку, по количеству приватов, по привату на девчонок.

Дальше все гипотезы HADI-цикла запускаются с той точки зрения, что они конкретно должны влиять на какой-то показатель, то есть мы не тестируем «просто давайте флаеры раздадим или давайте сделаем арома-маркетинг». Такие гипотезы тестируются, но они тестируются когда уже не остается идей.

Есть интересная гипотеза у нас сейчас, что от всех девушек в клубе должно пахнуть одинаково — одни и те же духи.

У всех всегда одинаковый?

Да, один узнаваемый запах клуба. Ещё тестируем гипотезу о том, что если в клубе проводится какое-то массовое мероприятие, когда дарят гостям приваты, в этот момент ставится музыка, которая сейчас популярна на радио. Чтобы потом у тебя в машине заиграла песня, и ты вспоминал прекрасный вечер в нашем клубе.

Как вы измеряете удовлетворенность клиентов?

Всех прозваниваем. У нас есть отметка, что человек пришёл. Плюс эмпирически: в курилках все обсуждают, кому чего понравилось. Ну и при выходе есть правило, что провожающий должен спросить, понравилось или нет. Тебя спросили?

Я уходил очень рано.

Понятно. Но вообще эта система работает.

Все вещи, про которые ты мне рассказываешь, кажутся дикостью для офлайнового бизнеса. Потому что в нашем онлайне до сих пор многие не измеряют и процента от того, что делаете вы. Почему мне захотелось взять интервью — это когда я почувствовал, что меня как пользователя взяли в оборот по знакомым мне моделям. Выдав ту самую карточку.

Ты по промокоду шёл?

Нет, по-моему. У меня у друга был день рождения. Вот меня как раз в клубе удивило, что к нему подошла девушка и поздравила.

Да, это мы тоже отслеживаем и используем.

Аккаунты в соцсетях ведёте?

Не наша тема. Не работает. Не конвертируется в клиентов. Мы это тоже тестировали через HADI-циклы. Помню, была история, когда девушка раздевалась в зависимости от количества лайков под снимком — ну собрали мы эти 10 тысяч лайков, сделали оферы, а в клуб никто не пришёл.

Долго писали всю систему по сбору и анализу данных?

Меньше месяца писали. Честно. У меня тут через два офиса сидит ещё наше SEO-агентство, там разработчики. Зато сколько времени теперь экономим, вот я вобью твой номер карты и получу все данные, включая записи телефонных разговоров с оператором.

На порносайтах рекламируетесь?

Рекламируемся.

И как конверсия?

Хорошая. Более того, на порносайтах конверсия хорошая не только для нас, но и для тех же финансовых инструментов. Я общался с теми, кто для них этим занимается — говорят, что один из самых интересных каналов.

Мы то и дело сталкиваемся с парадоксами: те площадки, которые по логике должны были сработать с максимальной эффективностью, отрабатывали плохо. Те площадки, которые я бы никогда в жизни не сказал, что там возможно замкнуть какие-то лиды, отрабатывали в разы лучше. В журнале Maxim конверсия получалась 11 тысяч рублей, на сайте форума — 800.

Получается, 90% вашего успеха — отточенные процессы и технологии. Значит, можно всё это попытаться масштабировать?

Мы этим и занимаемся сейчас. Хотим попробовать в Москве новый формат клубов, которые будут по размеру в два раза меньше текущих. Попытаемся подстроить бизнес-модель под 600 квадратных метров. Пока в рамках столицы, потом Петербург, потом остальные.

Кстати, хотел рассказать ещё интересную вещь про ретаргетинг. Как он только начал появляться, мы стали пытаться разрушить миф о том, что стриптиз-клуб — это дорого и тебя там обязательно разведут. Бороться с ассоциацией, что это шлюхи, обман и так далее.

Видел у вас на сайте объяснение «Сколько денег брать с собой в клуб».

Вот как раз одна из гипотез нашего HADI-цикла. Если зашел на сайт, зашел в раздел «Цены», вывалился оттуда — мы тебя потом через ретаргетинг догоняем объявлениями.

Если ты отвалился из фотогалереи, мол, не понравились девушки, мы догоняем тебя объявлениями «Посмотри галереи с новыми девушками». Ты переходишь на сайт, но посмотреть их так сразу не можешь — сначала просим ввести электронную почту. Потом уже работаем с рассылками.

Артём, я думаю, что слушать истории про твой бизнес можно бесконечно, но наговорили уже слишком много. Мы в рамках своей рубрики обязательно вернёмся к тебе с вопросами о твоих других бизнесах. А пока — спасибо.

Заходи.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Mykhailo Osipov

Это лучшее, что я читал за последние месяцев 6 так точно! Текст однозначно в закладки.
Артему огромный респект!
Ждём новых текстов и историй!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Спасибо! Буду еще писать :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
web skills

Не могу не согласиться. Этот момент, когда типичные онлайн процессы моделируются в офлайне.

Ответить
Развернуть ветку
Vassili Bagrov

Просто лайка мало — это действительно крутейший материал, наверное, из всех, которые я здесь читал.
Пожалуйста, Артём, пиши ещё!

Ответить
Развернуть ветку
Ramil Nizamiev

Крутая статья, крутой подход.

Никто не поделится промокодом? :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Спасибо :)

Пожалуйста, http://virginsclub.ru/privilege/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Ким

Получил маркетинговый оргазм, спасибо)

Артём, интересную механику реализовал в своей e-mail рассылке известный российский секс-шоп (в названии есть представитель семейства зайцевых) по базе своих клиентов. Они в каждое письмо ставили кролика в футер. По нажатии на него адресат получал с некоторой долей вероятности «ништяк». Этот ништяк был действительно существенный и представлял из себя либо подарочный сертификат, либо скидку с дедлайном, или что-то ещё.

Мало того, что они круто повысили повторные продажи, результатом был сумасшедший процент открываемости писем. Клиенты ждали этих писем, чтобы сыграть в бесплатную лотерею, а с этим уже можно работать, при грамотно разработанном контенте.

В вашем случае (если ништяк – приватный танец или что то, что вы, я уверен, придумаете покруче) ROMI должен перевалить за 500%.

Рассчитать формулу по количеству ништяков вам не составит труда.
Буду рад если вы прогоните эту идею по вашему HADI циклу и эта итерация будет эффективна.

С глубочайшим уважением, спасибо Артёму за профессионализм и Егору за статью. Давно не видел такого качественного материала.

PS соглашусь с автором, который выложил статью на ЦП со слэшем /marketing-god-level/

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Спасибо, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Спасибо за идею!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Если редакция позволит, мы подготовим часть 2)) так как это только процентов 10 от того, что можно рассказать

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Редакция позволит :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Клёвое интервью Егора с клёвыми чуваками. Virgins прям респект от постоянного гостя :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Кстати отличное место для переговоров. У нас там и стол уже счастливый есть :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
XageRu

Статья отличная. Только несколько смутило, что с таким уровня маркетинга, вы рекламитесь в том числе по запросам:
"масло оливковое extra virgin 5 литров"

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Samarev

Если по контексту, то значит кто-то плохо проработал минус слова:) Типичная ошибка.
А вообще под рекламу на бренд всегда надо откручивать отдельно. Отдельные объявы создавать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

А где вы это нашли? Поделитесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
yoshka

Бедный Егор, какое сложное задание редакционное было )

Ответить
Развернуть ветку
Sevan Avalyan

«Появилась мысль, что человек после определенной кондиции теряет стоп-кран, после которого начинает оставлять очень много денег. Разослали по базе письма о том, что все напитки умножаются на два. И гипотеза о «стоп-карана» подтвердилась».

Господин Овечкин опасный человек! Не пойду к ним))

Ответить
Развернуть ветку
Sevan Avalyan

— На порносайтах рекламируетесь?
— Рекламируемся.

:))))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Irek Khasyanov

Артем, а как вы отслеживаете по карте вход и что человек заказывает? У меня есть карта, но я ее показываю только на входе, дальше она нигде не участвует. Даже в баре без карты есть скидка.

В карте что то вроде rfid? И считывается когда на входе охрана проверяет?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Не порть нам впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alisher Ishanov

Работает, как киссметриск или микспанел, т.е. вся инфа присваивается на анонимный id, а при первой авторизации в клубе все записывается на user id. Например, при входе, расчете или какой-нибудь другой операции.
Если они CRM себе написали, то не просто же так :)

Ответить
Развернуть ветку
trin4ik

А с кем из такси работаете?

И где вопрос про авто?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrei Osadeff

всегда подозревал, что йога и стриптиз - суть одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Да, все по сути одно и тоже)) Но разные чакры.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

А вот все хвалят Артёма - это да, он божественный. Но Данилов, который брал интервью - он же тоже трафико-аналитическая машина, терминатор 5 :) Он тоже молодец, я в мощном восхищении им последнее время!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Торшина

Блииин, мне так сразу захотелось порекламироваться на порно-сайтах! :) А не поделитесь - какие самые лучшие и конверсионные? Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Елена, напишите мне на ФБ, дадим аналитику.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Леночка, вам на exoclick!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Olegovich

Pornolab + всякие просмотрщики фото-превьюшек к порнофильмам

Ответить
Развернуть ветку
rulik

"Я правильно понял, что ты с партнёрами, заработав деньги на SEO, ни с того ни с чего решили вложить деньги в стриптиз клуб?"

Заработали на SEO 1,5 ляма баксов? :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Fandeev

Открыли два клуба, значит 3 ляма)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Svetly

Очень интересная и полезная статья.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Гладун

Читал и не мог оторваться. Все то, что нужно делать делали и даже больше. Вот и результат. Главное не лениться и четко формировать планы и тестировать. Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tarasov

Связываться не буду, а то еще догонят ретаргетингом или еще чем)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Fedotov

Спасибо за отличный материал.

Ответить
Развернуть ветку
Asmadey

Хочу к Вам пойти работать, и развиваться в этом направлении.

Как связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

В направлении стриптиза или маркетинга?

Ответить
Развернуть ветку
Charnaus Vlad

Только одно слово - охуенно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

После вашего комментария я для себя почти новую цель в жизни назначил.
"Космический директор..."

Ответить
Развернуть ветку
Michael Mann

Потрясающая история!! Огромное спасибо, пример взвешенного подхода.

Появился вопрос — http://virginsclub.ru/privilege/, на первый взгляд много капса, не очень заметные кнопки, иконки — понятные, шумноватый фон.
Это — специально? Вы вылизывали дизайн? делали ли детали графики именно такими? Или больше интересовались и работали над структурой и последовательностью?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Рыжков

в избранное

Ответить
Развернуть ветку
Woronkow Stanislaw Olegowich

Был и лично подтвердил теорию "стоп-кранов".
Никаких карточек правда не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тихомиров

Я хочу у вас работать =)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Звоните!

Ответить
Развернуть ветку
Булат Валеев

Коммент на память. Одна из лучших статей, что я читал тут.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly GrafFox

Отличный материал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самборский

Класс, спасибо Артему и ЦП!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Годные статейки пошли на ЦП!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Заодно и прорекламились!

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Diflux

Помню, помню, на ленинградке был клуб Secret Service которому мы делали сайт в 2006 году (plasticarts.ru/projects/secret-service/), теперь находится Virgins. Ремонт похоже даже не меняли, уверен что и VIP комнаты за стеклом остались. Ждите, приедут отожмут, как у предыдущих владельцев, а потом закроют за организацию прости... ))))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Комнат не осталось.

Бизнес легален :)

Шаманы ауру помещения очистили :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Посталенко

Ну вот прям совсем-совсем нет ни одного канала, который вы не считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Отличный подход. Года два назад искали классный клуб для отдыха. Объехали около пяти в центре.

Это была жесть: на входе уголовники, про прайс ни слова (заходите мол, там все увидите), никакой инфы о девушках.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Алексей, протестируйте нас :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Protasevich

Посчастливилось поработать, как для обеих SEO-компаний, так и для одного из клубов. У них все действительно макетинг в режиме god mode! Молодцы! :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Андрей, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ulukman Karabukaev

Спасибо за статью, шикарно! Вопрос - Возникают ли трудности с властями / криминалом?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

У нас полностью легальный бизнес.
Ресторан с шоу программой :)

Ответить
Развернуть ветку
Lerika Mallayeva

Скажите, а какой % посетителей - девушки/женщины?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

27% за последний квартал :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Devoops

На сайте Virgins, где сколько бабок брать- верстка поехавшая в списке удовольствий за 6945, пункты наезжают друг на друга.
Улыбнуло "настоящие девственницы стриптиза".

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Спасибо, проверим!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artem Ovechkin

Спасибо за отзывы!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kulikov

Статья — бомба!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kulikov

Артем, красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Kuznetsova

Очень крутое интервью, спасибо! Присоденияюсь к вопросу Торшиной про порносайты. ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Эпик вин. Спасибо за потрясающий материал! Артему и его клубу желаю только успеха! Нужно будет заехать и протестировать при случае)))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Антон, ждем в гости!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кеворков

Хорошая статья! Больше такого!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodrik Mayer's

Было бы круто, если бы за рулем такси еще клевая девочка сидела =)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

+ сейчас нами создана ассоциация стриптиз клубов России для репетиционной защиты индустрии :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

очепятка)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Ovechkin
Ответить
Развернуть ветку
Олег Юшков

ЦП - больше таких статей!
Насчет Show Girls в Москве не знаю, но в Екатеринбурге только стриптизом не ограничиваются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лера Белокрылова

Одна из лучших статей на ЦП. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Статья - отличная)

Сайт - очень даже не плох.

Был бы в Москве, с радостью бы заглянул.

Надеюсь ретаргетинг настроен нормально и меня реклама не будет везде преследовать :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shvatsky

Отличный подход! Только цифры и аналитика, ничего лишнего.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Trufanov

Статья супер! Очень нравится подход этих клубов - никакой грязи, все в рамках дозволенного, но не больше! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Епихин

Артём, спасибо за материал и клуб. Сразу заметил другой подход и уютную обстановку.

Если снова загляну в клуб - надеюсь на знакомство с вами и пару бизнес-советов)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Буду рад познакомится!

Ответить
Развернуть ветку
Asmadey

Мощная статья! Отличные отлаженный маркетинг!
В закладки!

Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

Пфффф
Вэшечка и Бэшечка это не те стрипклубы в которые стоит ходить.
Голден - самый приятный из лайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

А что вам не понравилось у нас?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мэээй!

Вы проводили CusDev? Если да, то было бы интересно узнать, каким образом оттачивался и обрабатывался mvp, как вы поняли что именно девственницы - главная фишкая?

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Karda

Потрясающий материал, спасибо, Артем! Я бы сделал статью на английском и отправил на тех кранч, уверен, что это будет хит.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный человек

Еще не хватало в стриптиз клубах этой @бли мозга.

А отдыхать как?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Вы ее не увидите))

Ответить
Развернуть ветку
Karen Sarkisian

Еще по matik давным давно было заметно, что за ними умные ребята стоят. Большие молодцы, ничего не сказать. Таки сходим к вам :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Карен, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Приглашаю директоров, владельцев бизнеса на свой бизнес завтрак!

Буду делиться последними новостями, подходами, исследованиями в области инернет-маркетинга и эффективного управления бизнесом.

От души благодарю за репосты

Регистрируйтесь:
http://www.seo-matik.ru/zavtrak2/

Ответить
Развернуть ветку
Ника Кузьмичева

Технология инфобизнеса и лидгена -граммотный апселл, грамотная имейл рассылка и по сути продажа инфотоваров. Спасибо, интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pesenka

Читал с открытым ртом.
Просто лучшая статья!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anya Shteyner

а не подскажете, где найти само исследование по баптистам и их успешности?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Чалдини - Психология влияния

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Встречал цитату, правда из менеджмента спорта,НБА конкретно, о том, что нельзя чем либо управлять, если нет подробнейшей статистики процесса, которую можно под любым углом рассмотреть.
С тех пор следую этому правило и еще не разочаровался...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Собственно проблемы российского управления очень может быть, что кроются в абсолютно недостоверной статистике как по отраслям, так и по конкурентным предприятиям...
А уж не дай Бог директору попадут плохие цифры! Потому руководство витает в неадеквате, а остальное непонятно как еще работает...

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Маркетологи уровень бог:)
Действительно интересные подходы раскрутки оффлайн бизнеса по средствам посадочных страниц. А каким образом раскручивали эти страницы, какие самые действенные методы в Вашем опыте?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Алексеева

Артём, пожалуйста, поделитесь секретом: каким образом Вам удалось подключить ретаргетинг? Ведь, насколько мне известно, по Вашей тематике он запрещен, как на yandex, так и на google? =)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

У нас под это специальный сайт - клон с более лояльным контентом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Слюсаров

Артем, отличная статья, спасибо :)

А где можно почитать более подробную информацию о HADI циклах?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Спасибо, супер подход. Артем, а взрывной пиар пробовали? В личку пришлю идеи.
Привет Сергею Ли☺

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

Роман, присылайте) Лаки привет передам))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Перешел в инстаграм по ссылке из письма..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Долгов

Бывал. И давно хотел узнать, кто же это смог открыть, поддерживать и развивать в Москве _такое_)))

Ответить
Развернуть ветку
Агент 700

Что такое А/Б тесты и оферы?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovechkin

A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта[1].

Метод часто используется при оптимизации веб-страниц в соответствии с заданной целью. Тестируются 2 очень похожие страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами (тогда метод называют A/B/N Testing). Страницы А и В показываются пользователям поочерёдно в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы. К числу компаний, использующих данный метод, относятся Amazon[2] и Zynga[3].

Для проведения успешного A/B тестирования следует убедиться в достаточности и однородности аудитории, которой показывается тот или иной вариант оформления, а также убедиться в стабильности проявления тех или иных показателей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Ovechkin

оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 134 комментария
null