Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.
Артём Овечкин — серийный предприниматель с 1999 года. Владеет агентствами Matik и Agny, развивает школу йоги Kaula и сервис для тренировки мозга Wikium, является сооснователем двух стриптиз клубов в Москве — Virgins и Burlesque.
Егор Данилов: Я правильно понял, что ты с партнёрами, заработав деньги на SEO, ни с того ни с чего решили вложить деньги в стриптиз-клуб?
Артём Овечкин: Правильно. В 2009 году, когда мы решили попробовать себя в этом бизнесе, в Москве было уже около сотни стриптиз-клубов.
Именно стриптиз-клубов?
Ну, так они называются. Из этой сотни только два клуба были безбордельные. Один из них «Шоу гёрлс» от известного в своих кругах корейца — с ним мы сейчас дружим. Второй клуб был какой-то полувыживающий.
Когда мы только стали общаться с людьми и узнавать, как им наша идея, все как один говорили, что нереально сделать в Москве клуб, в котором не будет секса. Но у нас получилось: мы не то чтобы не рассматривали такую услугу, у нас даже забрать девушку нельзя. Ни в одном из наших клубов — ни VIP-гостям, ни ребятам с кучей денег. Именно поэтому к нам пошли люди — каждый клуб ежемесячно посещают до 2-2,5 тысячи человек. А это очень хороший показатель по рынку. И каждый день, даже в будни, у нас загрузка клуба до 60-70%. При этом активно продвигаемся только в интернете.
По этой причине, собственно, я и пришёл поговорить.
Продвижение в интернете — ещё ладно. Мы внутри клубов используем самые различные технологии, которые представлены на рынке B2B-сегмента для офлайнового бизнеса.
Кто обычно в подобных заведениях отвечает за маркетинг? Какой-нибудь там арт-директор, либо сам владелец в свободное время, который при этом ничего не понимает. Всё, до чего они доходили, — раздача флаеров, покупка рекламы в «Не спать» ( журнал – ред.) или катания по Москве на брендированном джипе. Никто не занимался оценкой каналов, не оптимизировал процессы.
Хорошо, а потом появились вы. Сколько денег вложили, если не секрет?
Не секрет. В каждый клуб на старте мы вложили по полтора миллиона долларов. Уже через 15 месяцев все свои вложения окупили.
То есть не самоокупаемыми стали, а именно вернули инвестиции?
Да. Достаточно неплохой показатель для офлайн-бизнеса в целом. И всё это только благодаря интернету — правильно выстроили стратегию маркетинга и аналитики.
Как у вас всё это работает? Понятно, что есть сайт, наверняка есть какие-то группы в социальных сетях. Как вы приводите пользователей? Как отслеживаете эффективность?
Всю методологию я придумал во время одной из поездок в Амстердам.
Уже интересно!
Я понял, что классические каналы нам не подходят — не ясно, кто откуда пришёл, какие затраты окупились, а какие нет. Поэтому решили работать по системе лидогенерации. Есть посадочная страница, на ней размещается офер. Все эти оферы постоянно проходят A/B-тесты: в каждый момент тестируется по 5-6 оферов.
Вместе с оферами на странице посетителю предлагается оставить своё имя, телефон и электронную почту для получения промокода. Ты приходишь в клуб потом с этим промокодом, платишь, например, 2 тысячи рублей, а мы тебе нальём 18-летнего «Чиваса» и отправим в приват с любой из девушек. Если клиенту понравилось, как он отдохнул, то мы дарим ему карту с 10% скидкой и бесплатным входом на всю жизнь.
Запаковав однажды один такой офер, мы поняли, что перевели клуб на систему лидогенерации. Что дальше делать с этими лидами? Мы пошли по классической системе маркетинга, которая работает у меня во всех бизнесах, разделив всё на три этапа: привлечение людей на сайт, потом превращение этих людей в некую кинетическую энергию (например, получение контактных данных) и уже затем продажа.
А после продажи что?
После продажи с клиентами начинает работать наш внутренний отдел продаж. У меня есть четыре менеджера, которые сидят внутри клуба. Специально для наших процессов мы с нуля написали CRM-систему, которая все полученные лиды обрабатывает в приходы.
Как именно работает вся эта система?
Человек пришел на сайт, сгенерировал себя в лид, получил промокод. Дальше включается система пушинга. Ему через день звонят девушки, зазывают его прийти в клуб. Через две недели, если он не пришёл, ему отправляется SMS-уведомление.
Потом подписываем его на цепочку из 40 электронных писем — они отправляются раз в неделю. Над письмами запарились отдельно: с каждым новым письмом на девушке, которая иллюстрирует наше послание, остаётся все меньше одежды. (смеется — ред.)
Я называю эти письма «бизнес-советы от стриптизёрши». Сначала она в одежде: «А вы знаете, что успешные люди часто думают о деньгах?». Через неделю снимает с себя чего-нибудь и рассказывает ещё один интересный факт. Получается цепочка из 40 сообщений, при помощи которой мы столько недель догоняем человека.
Если я до клуба дошёл всё-таки, то рассылка останавливается?
Не останавливаются. Если ты пришёл, то цепочка писем с оферами просто заменяется на другие, вовлекающие уже во внутренние услуги клуба, письма.
Это прямо круто.
Да, тебя догоняют звонки, SMS и электронная почта. Каждый промокод уникален, поэтому как только клиент пришёл, мы начинаем собирать по нему статистику. Вижу, с какой площадки он пришёл, какая была стоимость привода тебя, какой у тебя средний чек, какой ритеншен и ARPU.
Я правильно понял, что вы выдаёте карты абсолютно всем посетителям? То есть ты ввёл в офлайне такую своеобразную «куку» для мониторинга?
Да. Карта, скорее, как авторизация. Сейчас хотим всё это ещё геймифицировать. Вроде пришёл три раза — стрип-новичок, четыре — стрип-гуру и так далее.
Есть ещё другая идея: зашел на наш сайт, ввёл номер карты и провалился куда-то внутрь, где специально для тебя какой-то развлекательный контент — условно, угадай размер груди. Угадал, получил фишку, пришёл в клуб и сходил в приват с девушкой, которую угадал. Но это очень трудозатратная история.
И никаких там маркетологов и арт-директоров — не понимаю, как владельцы других клубов полагаются на субъективный опыт каких-то людей. Только цифры. Вот у меня есть контакт с научной базой, которая даёт нам социальную экспертизу по направлению, которое я называю «Архитектура выбора». Оттуда цепляю какие-то исследования и последние социальные эксперименты. Например, почему баптисты стали собирать больше каких-нибудь там сектантов? Есть целое исследование на этот счет. Знаешь?
Нет.
Потому что они перед тем, как просить деньги, стали дарить людям розы. «Возьми розу, бесплатно, от души!». Такое «давание розы» повысило возврат денег к её себестоимости в четыре раза. Вот постоянно такие исследования изучаем.
Получается, что, с одной стороны, обладаем всей аналитикой. С другой, тестируем новые вещи — грубо говоря, сводим юнит-экономику по каналам. Опираюсь на цифры и провожу так называемые HADI-циклы ( Hypothesis, Action, Data, Insights — ред.): гипотеза, действие, данные, интерпретация данных. Поэтому на нашем лэндинге такая сумасшедшая конверсия — от 5 до 10%.
Это конверсия в лид или в пришедших в клуб?
В лид. Из лида в клуб примерно 60% приходит. Остальные 40% мы пытаемся разбудить. На текущий момент собрали уже 35 тысяч лидов, 60% из них дошли, держат на руках наши карты. Задача — содержать такую методологию пушинга, чтобы в день приходило 60-80 человек. Этого нам для бизнеса хватает, больше обслужить не можем в рамках одного помещения.
Статистика позволяет нам видеть требуемую пропорциональность: сколько должно быть гостей, сколько девушек. Гостей становится больше — нужно найти ещё девушек, иначе удовлетворенность от сервиса падает.
Какие ещё нестандартные каналы продвижения использовали?
Для рынка стриптиз-клубов все наши каналы новые. Когда только появился «Групон» в Москве, мы даже там разместились. Все над нами смеялись, обсуждали на форумах, мол, как глупо. Но пока все смеялись, мы через себя прогнали 12 тысяч человек. Правда, это цифра не только по «Групону», а по всем купоночным сервисам.
Так как я работаю в сфере интернет-маркетинга, удаётся обскакивать конкурентов. Некоторые из них затем копируют наши лэндинги, а мы уже в это время осваиваем ретаргетинг. Кто-то считает, что к ним приходят клиенты по запросу в поисковике «стриптиз-клуб» и тратит на прокачку этого запроса много денег. Но не по этим запросам ходят, а я не скажу сейчас, по каким.
Девушек привлекаете по схожей схеме?
Тоже через лэндинги и различные каналы, эффективность которых мы отслеживаем.
Опасные вы люди.
Это же всё строится на всем известных приёмах. Даже если говорить о приёмах внутри самого клуба. На основании тех же исследований. Ты, например, знаешь, почему в казино полы яркие, а сукно — зелёное? Потому что после пола смотреть на стол приятно. И это реализовано не просто так, а на основании исследований.
Вот и мы так работаем, тестируя самые разные гипотезы. Например, стали анализировать разрывы между чеками: от 1 тысячи до 5 тысяч — условно, 50%, от 5 тысяч до 7 тысяч — 10% и так далее. Появилась мысль, что человек после определенной кондиции теряет стоп-кран, после которого начинает оставлять очень много денег. Разослали по базе письма о том, что все напитки умножаются на два. И гипотеза о «стоп-кранах» подтвердилась. Теперь мы разрабатываем систему геймификации, которая позволит при достижении определенной суммы чека дарить тебе некий подарок.
Всё дело в правильной аналитике.
Я рекомендую всем коммерсантам и стартаперам HADI-циклы. У меня есть примеры бизнеса, которые были запороты только потому, что была изначально выработана какая-то гипотеза и дальше весь процесс бизнеса занимался тем, чтобы эту гипотезу облизывать, обустраивать что-то делать с ней.
Но, по сути, она изначально была неверна и бизнесы на них портились. А те бизнесы, в которых идут эти HADI-циклы, они реально показывают супер рост. Потому что ты не тратишь время на неэффективные задачи, причем HADI-циклы тоже должны придумываться не из потолка.
Мы пишем некую точку А. Точка А — это все показатели бизнеса, которые есть в текущем моменте: количество посещаемости, средний чек, количество приватов, коэффициент возврата. Количество приватов на гостей, количество приватов на девчонок. Сколько в смене работает, сколько приватов они принесли.
Дальше есть некая точка Б — это то, к чему нам бы хотелось прийти. Например, в полтора раза больше заработать. Соответственно, мы расписываем, какие должны быть показатели: по посещаемости, по среднему чеку, по количеству приватов, по привату на девчонок.
Дальше все гипотезы HADI-цикла запускаются с той точки зрения, что они конкретно должны влиять на какой-то показатель, то есть мы не тестируем «просто давайте флаеры раздадим или давайте сделаем арома-маркетинг». Такие гипотезы тестируются, но они тестируются когда уже не остается идей.
Есть интересная гипотеза у нас сейчас, что от всех девушек в клубе должно пахнуть одинаково — одни и те же духи.
У всех всегда одинаковый?
Да, один узнаваемый запах клуба. Ещё тестируем гипотезу о том, что если в клубе проводится какое-то массовое мероприятие, когда дарят гостям приваты, в этот момент ставится музыка, которая сейчас популярна на радио. Чтобы потом у тебя в машине заиграла песня, и ты вспоминал прекрасный вечер в нашем клубе.
Как вы измеряете удовлетворенность клиентов?
Всех прозваниваем. У нас есть отметка, что человек пришёл. Плюс эмпирически: в курилках все обсуждают, кому чего понравилось. Ну и при выходе есть правило, что провожающий должен спросить, понравилось или нет. Тебя спросили?
Я уходил очень рано.
Понятно. Но вообще эта система работает.
Все вещи, про которые ты мне рассказываешь, кажутся дикостью для офлайнового бизнеса. Потому что в нашем онлайне до сих пор многие не измеряют и процента от того, что делаете вы. Почему мне захотелось взять интервью — это когда я почувствовал, что меня как пользователя взяли в оборот по знакомым мне моделям. Выдав ту самую карточку.
Ты по промокоду шёл?
Нет, по-моему. У меня у друга был день рождения. Вот меня как раз в клубе удивило, что к нему подошла девушка и поздравила.
Да, это мы тоже отслеживаем и используем.
Аккаунты в соцсетях ведёте?
Не наша тема. Не работает. Не конвертируется в клиентов. Мы это тоже тестировали через HADI-циклы. Помню, была история, когда девушка раздевалась в зависимости от количества лайков под снимком — ну собрали мы эти 10 тысяч лайков, сделали оферы, а в клуб никто не пришёл.
Долго писали всю систему по сбору и анализу данных?
Меньше месяца писали. Честно. У меня тут через два офиса сидит ещё наше SEO-агентство, там разработчики. Зато сколько времени теперь экономим, вот я вобью твой номер карты и получу все данные, включая записи телефонных разговоров с оператором.
На порносайтах рекламируетесь?
Рекламируемся.
И как конверсия?
Хорошая. Более того, на порносайтах конверсия хорошая не только для нас, но и для тех же финансовых инструментов. Я общался с теми, кто для них этим занимается — говорят, что один из самых интересных каналов.
Мы то и дело сталкиваемся с парадоксами: те площадки, которые по логике должны были сработать с максимальной эффективностью, отрабатывали плохо. Те площадки, которые я бы никогда в жизни не сказал, что там возможно замкнуть какие-то лиды, отрабатывали в разы лучше. В журнале Maxim конверсия получалась 11 тысяч рублей, на сайте форума — 800.
Получается, 90% вашего успеха — отточенные процессы и технологии. Значит, можно всё это попытаться масштабировать?
Мы этим и занимаемся сейчас. Хотим попробовать в Москве новый формат клубов, которые будут по размеру в два раза меньше текущих. Попытаемся подстроить бизнес-модель под 600 квадратных метров. Пока в рамках столицы, потом Петербург, потом остальные.
Кстати, хотел рассказать ещё интересную вещь про ретаргетинг. Как он только начал появляться, мы стали пытаться разрушить миф о том, что стриптиз-клуб — это дорого и тебя там обязательно разведут. Бороться с ассоциацией, что это шлюхи, обман и так далее.
Видел у вас на сайте объяснение «Сколько денег брать с собой в клуб».
Вот как раз одна из гипотез нашего HADI-цикла. Если зашел на сайт, зашел в раздел «Цены», вывалился оттуда — мы тебя потом через ретаргетинг догоняем объявлениями.
Если ты отвалился из фотогалереи, мол, не понравились девушки, мы догоняем тебя объявлениями «Посмотри галереи с новыми девушками». Ты переходишь на сайт, но посмотреть их так сразу не можешь — сначала просим ввести электронную почту. Потом уже работаем с рассылками.
Артём, я думаю, что слушать истории про твой бизнес можно бесконечно, но наговорили уже слишком много. Мы в рамках своей рубрики обязательно вернёмся к тебе с вопросами о твоих других бизнесах. А пока — спасибо.
Заходи.
Это лучшее, что я читал за последние месяцев 6 так точно! Текст однозначно в закладки.
Артему огромный респект!
Ждём новых текстов и историй!
Спасибо! Буду еще писать :)
Не могу не согласиться. Этот момент, когда типичные онлайн процессы моделируются в офлайне.
Просто лайка мало — это действительно крутейший материал, наверное, из всех, которые я здесь читал.
Пожалуйста, Артём, пиши ещё!
Крутая статья, крутой подход.
Никто не поделится промокодом? :)
Спасибо :)
Пожалуйста, http://virginsclub.ru/privilege/
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Получил маркетинговый оргазм, спасибо)
Артём, интересную механику реализовал в своей e-mail рассылке известный российский секс-шоп (в названии есть представитель семейства зайцевых) по базе своих клиентов. Они в каждое письмо ставили кролика в футер. По нажатии на него адресат получал с некоторой долей вероятности «ништяк». Этот ништяк был действительно существенный и представлял из себя либо подарочный сертификат, либо скидку с дедлайном, или что-то ещё.
Мало того, что они круто повысили повторные продажи, результатом был сумасшедший процент открываемости писем. Клиенты ждали этих писем, чтобы сыграть в бесплатную лотерею, а с этим уже можно работать, при грамотно разработанном контенте.
В вашем случае (если ништяк – приватный танец или что то, что вы, я уверен, придумаете покруче) ROMI должен перевалить за 500%.
Рассчитать формулу по количеству ништяков вам не составит труда.
Буду рад если вы прогоните эту идею по вашему HADI циклу и эта итерация будет эффективна.
С глубочайшим уважением, спасибо Артёму за профессионализм и Егору за статью. Давно не видел такого качественного материала.
PS соглашусь с автором, который выложил статью на ЦП со слэшем /marketing-god-level/
Спасибо, интересно.
Спасибо за идею!
Если редакция позволит, мы подготовим часть 2)) так как это только процентов 10 от того, что можно рассказать
Редакция позволит :)
Клёвое интервью Егора с клёвыми чуваками. Virgins прям респект от постоянного гостя :)
Кстати отличное место для переговоров. У нас там и стол уже счастливый есть :)
Статья отличная. Только несколько смутило, что с таким уровня маркетинга, вы рекламитесь в том числе по запросам:
"масло оливковое extra virgin 5 литров"
Если по контексту, то значит кто-то плохо проработал минус слова:) Типичная ошибка.
А вообще под рекламу на бренд всегда надо откручивать отдельно. Отдельные объявы создавать.
А где вы это нашли? Поделитесь, пожалуйста.
Бедный Егор, какое сложное задание редакционное было )
«Появилась мысль, что человек после определенной кондиции теряет стоп-кран, после которого начинает оставлять очень много денег. Разослали по базе письма о том, что все напитки умножаются на два. И гипотеза о «стоп-карана» подтвердилась».
Господин Овечкин опасный человек! Не пойду к ним))
— На порносайтах рекламируетесь?
— Рекламируемся.
:))))
Артем, а как вы отслеживаете по карте вход и что человек заказывает? У меня есть карта, но я ее показываю только на входе, дальше она нигде не участвует. Даже в баре без карты есть скидка.
В карте что то вроде rfid? И считывается когда на входе охрана проверяет?
Не порть нам впечатление.
Комментарий недоступен
А с кем из такси работаете?
И где вопрос про авто?
Комментарий удален модератором
всегда подозревал, что йога и стриптиз - суть одно и тоже
Да, все по сути одно и тоже)) Но разные чакры.
А вот все хвалят Артёма - это да, он божественный. Но Данилов, который брал интервью - он же тоже трафико-аналитическая машина, терминатор 5 :) Он тоже молодец, я в мощном восхищении им последнее время!
Блииин, мне так сразу захотелось порекламироваться на порно-сайтах! :) А не поделитесь - какие самые лучшие и конверсионные? Спасибо!
Елена, напишите мне на ФБ, дадим аналитику.
Леночка, вам на exoclick!
Pornolab + всякие просмотрщики фото-превьюшек к порнофильмам
"Я правильно понял, что ты с партнёрами, заработав деньги на SEO, ни с того ни с чего решили вложить деньги в стриптиз клуб?"
Заработали на SEO 1,5 ляма баксов? :)
Открыли два клуба, значит 3 ляма)
Очень интересная и полезная статья.
Спасибо!
Комментарий удален модератором
Читал и не мог оторваться. Все то, что нужно делать делали и даже больше. Вот и результат. Главное не лениться и четко формировать планы и тестировать. Супер!
Связываться не буду, а то еще догонят ретаргетингом или еще чем)
Спасибо за отличный материал.
Хочу к Вам пойти работать, и развиваться в этом направлении.
Как связаться?
В направлении стриптиза или маркетинга?
Только одно слово - охуенно!
Комментарий удален модератором
После вашего комментария я для себя почти новую цель в жизни назначил.
"Космический директор..."
Потрясающая история!! Огромное спасибо, пример взвешенного подхода.
Появился вопрос — http://virginsclub.ru/privilege/, на первый взгляд много капса, не очень заметные кнопки, иконки — понятные, шумноватый фон.
Это — специально? Вы вылизывали дизайн? делали ли детали графики именно такими? Или больше интересовались и работали над структурой и последовательностью?
Комментарий удален модератором
в избранное
Был и лично подтвердил теорию "стоп-кранов".
Никаких карточек правда не помню.
Я хочу у вас работать =)
Звоните!
Коммент на память. Одна из лучших статей, что я читал тут.
Отличный материал.
Класс, спасибо Артему и ЦП!
Годные статейки пошли на ЦП!
Заодно и прорекламились!
Помню, помню, на ленинградке был клуб Secret Service которому мы делали сайт в 2006 году (plasticarts.ru/projects/secret-service/), теперь находится Virgins. Ремонт похоже даже не меняли, уверен что и VIP комнаты за стеклом остались. Ждите, приедут отожмут, как у предыдущих владельцев, а потом закроют за организацию прости... ))))
Комнат не осталось.
Бизнес легален :)
Шаманы ауру помещения очистили :)
Ну вот прям совсем-совсем нет ни одного канала, который вы не считаете?
Нет :)
Отличный подход. Года два назад искали классный клуб для отдыха. Объехали около пяти в центре.
Это была жесть: на входе уголовники, про прайс ни слова (заходите мол, там все увидите), никакой инфы о девушках.
Алексей, протестируйте нас :)
Посчастливилось поработать, как для обеих SEO-компаний, так и для одного из клубов. У них все действительно макетинг в режиме god mode! Молодцы! :)
Андрей, спасибо!
Спасибо за статью, шикарно! Вопрос - Возникают ли трудности с властями / криминалом?
У нас полностью легальный бизнес.
Ресторан с шоу программой :)
Скажите, а какой % посетителей - девушки/женщины?
27% за последний квартал :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На сайте Virgins, где сколько бабок брать- верстка поехавшая в списке удовольствий за 6945, пункты наезжают друг на друга.
Улыбнуло "настоящие девственницы стриптиза".
Спасибо, проверим!
Спасибо за отзывы!
Статья — бомба!
Артем, красавчик!
Очень крутое интервью, спасибо! Присоденияюсь к вопросу Торшиной про порносайты. ))
Эпик вин. Спасибо за потрясающий материал! Артему и его клубу желаю только успеха! Нужно будет заехать и протестировать при случае)))
Антон, ждем в гости!
Хорошая статья! Больше такого!
Комментарий недоступен
Было бы круто, если бы за рулем такси еще клевая девочка сидела =)
+ сейчас нами создана ассоциация стриптиз клубов России для репетиционной защиты индустрии :)
очепятка)
http://www.ntv.ru/novosti/1312579/
ЦП - больше таких статей!
Насчет Show Girls в Москве не знаю, но в Екатеринбурге только стриптизом не ограничиваются.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Одна из лучших статей на ЦП. Спасибо!
Статья - отличная)
Сайт - очень даже не плох.
Был бы в Москве, с радостью бы заглянул.
Надеюсь ретаргетинг настроен нормально и меня реклама не будет везде преследовать :)
Отличный подход! Только цифры и аналитика, ничего лишнего.
Статья супер! Очень нравится подход этих клубов - никакой грязи, все в рамках дозволенного, но не больше! Молодцы!
Артём, спасибо за материал и клуб. Сразу заметил другой подход и уютную обстановку.
Если снова загляну в клуб - надеюсь на знакомство с вами и пару бизнес-советов)
Буду рад познакомится!
Мощная статья! Отличные отлаженный маркетинг!
В закладки!
Пфффф
Вэшечка и Бэшечка это не те стрипклубы в которые стоит ходить.
Голден - самый приятный из лайтов.
А что вам не понравилось у нас?
Вы проводили CusDev? Если да, то было бы интересно узнать, каким образом оттачивался и обрабатывался mvp, как вы поняли что именно девственницы - главная фишкая?
Потрясающий материал, спасибо, Артем! Я бы сделал статью на английском и отправил на тех кранч, уверен, что это будет хит.
Спасибо!
Еще не хватало в стриптиз клубах этой @бли мозга.
А отдыхать как?
Вы ее не увидите))
Еще по matik давным давно было заметно, что за ними умные ребята стоят. Большие молодцы, ничего не сказать. Таки сходим к вам :)
Карен, спасибо!
Приглашаю директоров, владельцев бизнеса на свой бизнес завтрак!
Буду делиться последними новостями, подходами, исследованиями в области инернет-маркетинга и эффективного управления бизнесом.
От души благодарю за репосты
Регистрируйтесь:
http://www.seo-matik.ru/zavtrak2/
Технология инфобизнеса и лидгена -граммотный апселл, грамотная имейл рассылка и по сути продажа инфотоваров. Спасибо, интересно!
Читал с открытым ртом.
Просто лучшая статья!
Комментарий удален модератором
а не подскажете, где найти само исследование по баптистам и их успешности?
Чалдини - Психология влияния
Встречал цитату, правда из менеджмента спорта,НБА конкретно, о том, что нельзя чем либо управлять, если нет подробнейшей статистики процесса, которую можно под любым углом рассмотреть.
С тех пор следую этому правило и еще не разочаровался...
Собственно проблемы российского управления очень может быть, что кроются в абсолютно недостоверной статистике как по отраслям, так и по конкурентным предприятиям...
А уж не дай Бог директору попадут плохие цифры! Потому руководство витает в неадеквате, а остальное непонятно как еще работает...
Маркетологи уровень бог:)
Действительно интересные подходы раскрутки оффлайн бизнеса по средствам посадочных страниц. А каким образом раскручивали эти страницы, какие самые действенные методы в Вашем опыте?
Артём, пожалуйста, поделитесь секретом: каким образом Вам удалось подключить ретаргетинг? Ведь, насколько мне известно, по Вашей тематике он запрещен, как на yandex, так и на google? =)
У нас под это специальный сайт - клон с более лояльным контентом.
Комментарий недоступен
Спасибо, супер подход. Артем, а взрывной пиар пробовали? В личку пришлю идеи.
Привет Сергею Ли☺
Роман, присылайте) Лаки привет передам))
Перешел в инстаграм по ссылке из письма..
Бывал. И давно хотел узнать, кто же это смог открыть, поддерживать и развивать в Москве _такое_)))
Что такое А/Б тесты и оферы?
A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта[1].
Метод часто используется при оптимизации веб-страниц в соответствии с заданной целью. Тестируются 2 очень похожие страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами (тогда метод называют A/B/N Testing). Страницы А и В показываются пользователям поочерёдно в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы. К числу компаний, использующих данный метод, относятся Amazon[2] и Zynga[3].
Для проведения успешного A/B тестирования следует убедиться в достаточности и однородности аудитории, которой показывается тот или иной вариант оформления, а также убедиться в стабильности проявления тех или иных показателей.
оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.