Офтоп Svetlana Velichko
89

Аутрич: руками или на биржах

Всем привет, сегодня мы обсудим, как лучше делать аутрич, а именно – вручную или с помощью биржи? Приведем вам свои реальные примеры в работе. Для обзора решили взять медицинскую нишу.

В закладки

Сразу оговоримся – нет ничего плохо в том, чтобы выбрать для себя любой из вариантов. Мы лишь покажем, на чем можно сэкономить при ограниченном бюджете на продвижение :)

Краткий анализ ниши Медицина для аутрича

Ни один человек не застрахован от проблем со здоровьем, поэтому медицина остается одной из самых востребованных онлайн-ниш. Наиболее распространенные ресурсы:

  • порталы докторов с сортировкой по специализации и ГЕО
  • коммерческие сайты клиник
  • справочники о симптомах и лечении болезней

Так как медицина – одна из наиболее высококонкурентных ниш, все стремительно пытаются попасть в ТОП-10 и в основном делают продвижение с помощью аутрича. Именно данный метод линкбилдинга вызывает максимальное доверие среди потенциальной аудитории, особенно, если не выглядит как откровенная реклама. Итак, рассмотрим сервисы, которыми можно воспользоваться для заказа статейных ссылок, если у вас есть бюджет и нет времени договариваться с владельцами сайтов напрямую.

Обзор ссылочных бирж

Sape

Это одна из самых старейших бирж Рунета, где можно покупать ссылки в автоматическом режиме. Данная биржа имеет большое количество площадок, но этот фактор является и недостатком – сложно находить хорошие сайты для продвижения. Интернет-проекты, торгующие гиперссылками с помощью Сейп, не принимают в Miralinks или GoGetLinks.

GoGetLinks

Одна из популярнейших на сегодняшний день бирж купли-продажи вечных ссылок. Сервис, который позволяет оптимизатору нарастить внешнюю ссылочную массу.

Владельцу сайта сервис позволяет зарабатывать на размещении внешней рекламы в виде контекстных и статейных ссылок.

Miralinks

На данный момент биржа является лидером на рынке платного размещения статей в Рунете. Сюда принимают сайты с ИКС от 10. Каждая статья для размещения проходит проверку на уникальность.

Блогун

Сервис, где можно размещать материалы только на блогах. Блогун дает возможность закупки рекламы ссылок без ведения диалога с владельцами блогов. Благодаря этому заказчики экономят время, а блогеры зарабатывают на рекламе.

Collaborator

Биржа прямой рекламы, где можно закупать статейные ссылки на Рунет и Запад.

Коллаборатор предоставляет бесплатную гарантию от удаления на 3 месяца, отзывы других пользователей.

Биржи vs. руки

Каждая биржа предоставляет доступный список площадок для размещения сразу с ценами и параметрами. Мне пришла идея для себя сравнить ценовую политику и параллельно написать модераторам площадок. Давайте посмотрим что из этого вышло:

Из первого примера видим, что у бирж расходятся данные по посещаемости, причем в несколько десятков раз. Возможно, с этим связано и ценообразование. При этом напрямую размещение ссылки обойдется дешевле. Ближе всего по цене – Миралинкс.

На данной площадке – интересный кейс по стоимости. Вначале нам пришло письмо из редакции о том, что ссылка будет стоить 15 000 рублей, и это нас озадачило. Через 2 дня мы получили письмо со скидкой в 50%:

И это – не окончательная стоимость. Еще через день редакция написала нам на почту еще раз и предложила разместиться всего за 5000 руб. Отличный пример экономии!

По второму примеру тоже можем увидеть, что биржи не сходятся в определении параметров (либо парсят из разных источников, либо с разной периодичностью обновляют данные). При этом в ценообразовании сервисы сошлись – наценка составила 50%.

Интересным нашли еще вот такой пример. Сайт с небольшими параметрами, скорее всего, вынужден на невыгодных для себя условиях продавать ссылки в биржах дешевле, чтобы существовать, а вот для “чайников” с радостью продаст свои ссылки в 5 раз дороже :) Из этого кейса делаем вывод, что с нераскрученными сайтами лучше связываться через биржи, а не напрямую.

Последний пример опять же показывает разницу в обновлении данных о площадке (сильно отличается трафик), но в целом можно предположить, что данный скриншот – о договоренностях. Возможно, GGL смогли выбить для себя более выгодные условия на размещение (либо донор является аффилиатом), а вот остальным биржам ссылки с блога продаются гораздо дороже (как и напрямую).

Чек-лист:

1. Продвигайте свои сайты не только с помощью крауда, но и миксуйте с аутричем – так эффективней.

2. Не ленитесь писать админам доноров, они не кусаются, с ними можно подружиться и сотрудничать.

3. Не забывайте вести диалог с владельцами сайтов. У многих админов в работе несколько сайтов, связавшись с одним – можно расширить свою базу.

4. Если хотите сэкономить свой бюджет в 2 раза, то делайте аутрич руками.

5. Если все таки решили воспользоваться услугами бирж, то сравнивайте цены доноров на самых известных биржах, иногда разбежность в цене превышает от 100-3000 рублей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Svetlana Velichko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 69943, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 09:20:37 +0300" }
{ "id": 69943, "author_id": 156314, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69943\/get","add":"\/comments\/69943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
1 комментарий

Популярные

По порядку

0

Пример повеселил от души! Значит, сначала цена 15000, а потом упала аж до 5000 рублей... Даже не вдвое снизилась... Какой вывод? Да логичнее некуда. Никто не хочет покупать ссылки. А значит, уже многие удостоверились, что этот вариант продвижения сайта неэффективен.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }