Офтоп Andrey Frolov
19 792

Интернет-тренды в 2019 году: главное из ежегодного доклада Мэри Микер

Потребление интернета растёт, развиваются фримиум-модели, а онлайн-игры — это новые соцсети.

В закладки

Управляющий партнёр венчурной фирмы Bond Capital Мэри Микер опубликовала очередной доклад Internet Trends, который она выпускает ежегодно с 1995 года. Основные положения из 333-страничной презентации:

  • Доступ в интернет есть уже у 51% жителей Земли, количество интернет-пользователей растёт всё медленнее.
  • Мировые поставки смартфонов не только больше не растут, но теперь ещё и падают. Выручка крупнейших по капитализации компаний растёт всё медленнее.
  • Доля трат на рекламу в мобильных сервисах и на десктопах уравнялись с долей времени, которое пользователи проводят в них. Общие траты на рекламу выросли на 22%, темпы почти не изменились.
  • Самое эффективное средство продвижения — бесплатный пробный период или тариф, подкреплённый рекомендациями других людей.
  • Публичные и частные инвестиции в технологические компании — на пике за последние двадцать лет, в 2018 году они составили около $200 млрд, а за начало 2019 года эта сумма уже превысила по объёму весь 2013 год.
  • В 2019 году время, проведённое с мобильными устройствами, в США должно превысить время, потраченное на ТВ.
  • Развиваются сервисы, основанные на изображениях: Instagram и другие. Пользователи проводят в Instagram и YouTube больше времени, чем на других онлайн-платформах.
  • Также развиваются проекты в сфере торговли и финансов, которые используют данные для формирования персональных предложений и услуг.
  • Онлайн-игры с возможностью общения с друзьями, такие как Fortnite, тоже привлекают всё больше внимания. В них игроки общаются и достигают общих целей, такие игры работают почти как соцсети.
  • Растёт популярность удалённой работы, этот тренд подкрепляется развитием соответствующих сервисов — таких как Slack.
  • Крупные университеты распространяют свои знания через интернет, в том числе через Coursera. Образовательные сервисы в целом набирают популярность.
  • В Китае растёт активность в интернете в основном за счёт сервисов с короткими видео (Douyin, Kuaishou и других). На них уже тратят больше времени, чем на игры, новости или музыку, почти столько же, но пока меньше, чем на соцсети и мессенджеры.
  • Использование игровых механик приводит к росту платёжных, торговых, образовательных и других сервисов в Китае.
  • Китайские мессенджеры растут за счёт платёжных сервисов внутри них, локальные проекты становятся «суперприложениями» с помощью добавления новых услуг, а торговля в Китае всё сильнее связывает офлайн- и онлайн-услуги.
Мэри Микер

Полная версия доклада (если не появляется, перезагрузите страницу):

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 26, "likes": 54, "favorites": 277, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 71253, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 21:45:29 +0300" }
{ "id": 71253, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71253\/get","add":"\/comments\/71253\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71253"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

О, тренды 2016-2017 годов подъехали. Свежестью пахнуло

Ответить
8

Примерно году в 1996 работал в компании, которая первая стала продавать интернет в городе, и число клиентов тогда можно было пересчитать по пальцам рук и ног всех наших сотрудников. Всех клиентов тогда знали в лицо. И вот заходит один такой клиент, по совместительству подрабатывающий астрологом, и мы, чтобы его подколоть, в шутку попросили предсказать будущее. Он сделал умное лицо, подумал немного и сказал "ИНТЕРНЕТ БУДЕТ БУРНО РАЗВИВАТЬСЯ". Вот это я понимаю чувак реально угадал тренд. А тут просто очевидные факты перечислены.

Ответить
2

Ощущение такое, как-будто это можно и в 2018 и в 2020 год поставить
Ну или как минимум половину этих "трендов"

1ые три пункта вообще не тренды, а констатация факта (если это в самом деле факты)
Да и далее не сильные такие тренды

Инста и ютуб уж не в 2019 году пик их популярности пришёл/придет, я думаю это раньше случилось

Странные какие-то тренды

Например, использовать кешбэк - был тренд
Вести видеоблог в ютубе - был тренд, а то что ютуб развивается, так это не сейчас началось. Хм.

Ответить
2

Отчасти да, но что такое тренд, как определение? Или хотите сказать, каждый год должны быть ТОЛЬКО новые тренды? Популярность ютуба и инсты продолжает расти, в каком-то смысле второе рождение. Такой тренд и в 2020 будет сохраняться возможно, но будут и новые тренды конечно.

Ответить
1

Как я понимаю понятие тренд, это что-то такое, что популярно
Как, например, в продаже товаров одно время были спинеры.
Поэтому и написал, про ютуб с инстой. Да, они развиваются, но так, чтобы поголовно все кричали 'о ютуб, скорее смотреть его", ну это уже не пик популярности (трендовости)
Скорее в тренде некие каналы, а не сама площадка
Могу и ошибаться, но это моё мнение, которое никому не навязываю

Ответить
1

Спиннеры не тренд скорее, а хайп, если так можно сказать в этом контексте. Где эти спиннеры сейчас, или во что-то они переродились? Нет. Хайпанули, на них заработали и все. А тренд, это, например, носимые, беспроводные устройства, безрамочные смартфоны, дополненная реальность и т.д.

Ответить
0

тренд - явление на годы. Спиннеры продержались несколько месяцев активно. Это даже и не мода, просто всплеск популярности игрушки.

Ответить
4

пока листал забыл как ее зовут, капитан очевидность?

Ответить
1

Страшно подумать, сколько бабла она получает за повторение очевидных фактов.

Ответить
4

На самом деле она очень крутая тётка не только с богатым прошлым, но и реально действующим настоящим. «Королева интернета» делает ежегодные отчёты о трендах (они намного больше, чем эта выжимка) и многие ровняются на эти тренды.
Интересная статья про неё тут

Ответить
1

Осьминог Пауль и то был бы более точен.

Ответить

Комментарий удален

2

рекламная джинса для slack и ко.

Ответить
7

Тоже задался вопросом, при чем тут удаленная работа и Slack.
Можно подумать «он открыл двери фрилансерам для работы из дома». Бред какой-то.

Ответить

Комментарий удален

4

По моему она это просто нагуглила

Ответить
4

Думается, что большинство скептиков в комментариях не до конца верно толкует термин "тренд".
Когда мы читаем слово "тренд", то ожидаем чего-то вроде предсказания будущего, но ведь это не так. Тренд = тенденция, а тенденция — это всего лишь направление преимущественного движения показателей. И в этом смысле все перечисленное в данной выжимке — верно.
И уж точно ЦА таких докладов являются не только для профессионалы из индустрии, для которых все описанное есть ежедневная и очевидная реальность, но в том числе и те, кто пока далек от этих процессов, но хотел бы понять основные направления движения и что-то изменить в текущем положении бизнеса. Не из комментариев же на VC составлять такое понимание ;)

Ответить
0

Где ссылка на полную версию?

Ответить
1

В первом абзаце.

Ответить
0

Игры как соцсети...воистину

Ответить
1

Соцсети как игры...

Ответить
0

Странно. Не увидел пункта, что онлайн-издания опережают по популярности печатные СМИ

Ответить
0

В принципе тоже самое, когда она работал в другом фонде

Ответить
0

- социальные сети открывают для людей новые возможности для коммуникаций.
- люди все чаще потребляют видеоконтент. Эта тенденция будет сохраняться ещё несколько лет.
- во всем мире происходит диджитал-трансформация компаний. Выживут те, кто сможет вовремя адаптироваться.

Бла-бла-бла...

Ответить
0

не понял перевод "Доля трат на рекламу в мобильных сервисах и на десктопах уравнялись с долей времени, которое пользователи проводят в них."
Как можно рекламу (которая часто блокируется к тому же) сравнивать с временем?

Ответить
0

Сравнивают доли.
Траты на рекламу в мобильных интернет-сервисах / все траты на рекламу в интернет-сервисах = время, которое люди проводят в мобиле / всё время в интернете.

Ответить
0

Всем ведь известно что бумеры могут в тренды

Ответить
0

Я ещё один тренд вспомнил который она могла бы упомянуть — Привед медвед

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }