Индивидуальные линзы для очков. В чём отличие от складских, как их правильно выбирать и насколько сложно заказывать

Если врач или консультант в магазине оптики подобрал вам очки, это ещё не значит, что они рецептурные. В очках могут быть и вполне обычные готовые линзы. Факт проведения замеров зрения сам по себе не является признаком того, что линзы были изготовлены специально для вас. Про это знают не все. Также без грамотного специалиста мало кто способен разоб…

Индивидуальные линзы для очков. В чём отличие от складских, как их правильно выбирать и насколько сложно заказывать
2929

У меня вопрос совершенно серьёзный. Когда моей подруге сделали очки в довольно дорогом центре, а они ей не подошли (при том, что носит очки не первый год и вопрос "притирания" тоже известен"), ей сказали, что она очки "неправильно носит". Это в принципе возможно?? (Очки, если что, на лице носила. На носу).

Ответить

Может быть, посадка неверная. То есть, при измерении параметров, она надела оправу близко к глазам, встала ровно, сидела ровно, а потом при использовании ходит несколько иначе, чем стояла в салоне. Или сидит за компьютером очень близко или лёжа пользуется компьютером. Или, например, как у подростков сейчас модно носить оправу на середине носа, то есть ему измерили параметры одним образом, а носит иначе.

У нас был случай, когда так же клиент пожаловался, что ничего не видит, долго выясняли, оказалось, что у него компьютер дома стоит очень высоко и он смотрит на него вверх всегда.

Поэтому очень важно всегда, чтобы консультант в оптике объяснял клиенту при выполнении замеров, что необходимо находится в естественном удобном положении, в таком, в котором далее будет пользоваться очками.

Ответить