Цифровые фабрики взвешенно и продуманно подходят не только к тому, кто должен входить в каждую команду, но и к процессу распределения людей по командам, когда они нужны. Когда один из крупных банков создавал план по разработке «пятиминутного» кредита, IT-директор и руководители отделов кредитования, digital-директор, управляющий рисками и по соблюдению нормативных требований провели два дня в одной комнате. Вместе они решали, кто должен быть в команде, на какой срок и какие ресурсы им необходимы. Они определили, какие люди войдут в состав основной команды (разработчик, дизайнер, product owner или владелец продукта, архитектор, маркетолог) и какие эксперты по контрольным функциям (риски, регуляторы, юристы и так далее) им понадобятся для поддержки. Эти люди отвечали за быстрое принятие решений, руководство и поиск в своих отделах дополнительной информации по мере необходимости. Они по-прежнему отчитывались перед своими функциональными руководителями, но несли ответственность за выполнение задач, которые перед ними ставились.