Дом уже не мой, но я имею право там жить

Драма с выселением в одном из районом Москвы. На что обратить внимание, столкнувшись с такой ситуацией.

Дом уже не мой, но я имею право там жить

Всем доброго, правового дня, дорогие друзья и гости нашего молодого канала!

Решили акцентировать Ваше внимание на одном кейсе, связанном с животрепещущей темой – выселение. Кто-то сталкивался сам, кому-то рассказывали друзья, знакомые, родственники.

Назовем эту ситуацию просто: «Дом уже не мой, но я имею право там жить». Именно такая драма разыгралась в одном из районом Москвы (ссылка на новость).

Ознакомившись с подробностями данной истории, в очередной раз убеждаешься, что одним из самых тяжелых моментов в работе с кейсами по обращению взыскания на жилье, является процесс фактического выселения.

Прежде всего, это один из худших дней в моральном плане для должника и членов его семьи. С уверенностью можем сказать, что и остальные участники этого процесса не испытывают никаких положительных эмоций. Юристы ПБ в своей практике не делают разделение на хороших и плохих, должник или взыскатель, мы представляем интересы, как взыскателей, так и должников.

Деятельно изучая семейную драму, ссылка на которую указана выше, одному из создателей и идейных вдохновителей нашей правого бутика, вспомнился случай приема на работу в ФССП, когда ты проходишь условное собеседование в ряды опричников государева человека, и слышишь вопрос от интервьюера в погонах, определяющий профпригодность и как следствие результат: - «Готовы ли Вы зимой выселить на улицу мать с ребенком?». Ответ, конечно, да! Потому как пристав исполняет не произвольные личные волеизъявления отдельно взятого небожителя, спустившего директиву, а решение суда и о том, кого и когда можно выселять, определено судом. Условная зона ответственности и моральная сторона процесса выселения, укрыта у пристава защитной вуалью: - «Именем Российской Федерации».

Но отбросим лирику и вернёмся к сутевой части вопроса.

Как следует из статьи, главной героине драматической истории все-таки оформили регистрацию в злополучной квартире. В данном случае, никакого решения суд не принимал, и выселяемая гражданка могла поиграть с ее обидчиками в «весёлую» игру по выпиливанию входной двери и отстаиванию имущественных интересов, но этого не случилось видимо по ряду объективных причин, когда по рукой не оказалось должной правовой поддержки.

Стоит отметить, что регистрация, как бланковый титул, сама по себе определят право проживания в жилом помещении, это значит, что:

· без решения суда о том, что право проживания героиня статьи утратила,

· факта снятия ее с регистрационного учета,

· фактического выселения,

все эти действия являются глубоко незаконными, а при достаточно настойчивых и самое главное опытных и профессиональных правовых консультантах под рукой, мать с ребенком снова оказалась бы в данной жилплощади на легитимных основаниях.

Резюмируя и подводя итоги, ситуация вовсе не показалась нам безнадежной с точки зрения перспективы восстановления нарушенных прав. Юристы нашей компании много раз помогали клиентам в подобных ситуациях, поможем и Вам, если Вы или Ваши близкие попали в подобную ситуацию. Пишите нам.

Подписывайтесь на "Правовой Бутик" в Телеграм, Дзен, VC!

22
Начать дискуссию