Вы эксперт?.. Аа, наставник экспертов?

В последнее время слышу от людей об усталости от темы инфобиза и фраз-клише: «‎эксперт», «‎наставник экспертов», «‎эксперт экспертов», «‎блогер» и т.д.

<i>Мультфильм: «‎История игрушек»</i>
Мультфильм: «‎История игрушек»

Понимаю, почему эта индустрия вызывает ряд негативных эмоций. Уважаю это мнение, однако не разделяю его.

Сфера инфобизнеса действительно изменилась в последние годы и может вызывать беспокойство, но это объяснимо рядом аспектов.

1. Изменения в спросе. Возможно, изменился просто интерес аудитории к определенным типам информационных продуктов.

2. Конкуренция. Рост популярности инфобизнеса привел к увеличению конкуренции и огромному потоку людей в эту индустрию, создающих как качественные, так и не самые качественные продукты.

3. Качество контента. С качеством контента связано многое. Если вы замечаете, что качество определенных информационных продуктов падает, это влияет на восприятие всей индустрии инфобизнеса.

4. Технологические изменения. Технологические инновации меняют способы предоставления и потребления информации. Какие-то могут не подходить вам и, соответственно, вызывать неприятное отношение к самим продуктам.

5. Адаптация к новым форматам. Возможно, вас отталкивают стандартные форматы информационных продуктов. Но на рынке постоянно создаются новые и креативные способы доставки информации.

6. Потребности аудитории. Изменения в потребностях аудитории влияют на спрос на информационные продукты. Что-то, что востребованно преимущественным числом людей, может вас совершенно не интересовать.

Если вы чувствуете, что инфобизнес нуждается в изменениях. Возможно, вам как раз стоит привнести в него свои инновации!

Делитесь в комментариях: как относитесь к нише инфобизнеса? А также буду рада вашей подписке на мой telegram-канал! Там я пишу о работе с предпринимателями, а также делюсь различными кейсами из консалтинга для бизнеса.

Желаю всем добра, позитива и хорошего настроения!

1111
12 комментариев

Бля тошнит от всех этим словосочетаний, те самые миллионеры в 16, успешный успех и всевозможные темщики…
Пизлец бесит такое, пудрят людям мозги, продают воздух, подыщите маткой станете богатыми

2
Ответить

Спасибо за комментарий! Поделитесь, пожалуйста, почему у вас сформировалось такое мнение? Возможно, вы приобретали инфопродукты, которые не принесли вам ценности?

Ответить

Это правда. Устаёшь от такого количества экспертов, но это не значит, что надо сразу категорично относится, просто надо поменять мышление по отношению к инфобизнесу.

1
Ответить

Благодарю за комментарий! Вы правы!

Ответить

Я отлично отношусь, меня вообще не смушает количество экспертов и наставников. Как и в любой сфере есть хорошие, есть не очень)

1
Ответить

Спасибо за комментарий! Вы правы!

Ответить

Спасибо большое за статью!
Безусловно, негативное отношение к экспертам может возникнуть, если человек столкнулся с некачественным продуктом или услугой. В таких случаях доверие к экспертам может пострадать. Но это не означает, что все эксперты и их предлагаемые продукты одинаковы. На самом деле, существует множество действительно качественных продуктов и услуг, предоставляемых опытными и компетентными экспертами.

1
Ответить