Хотите добиться успеха – идите против рынка

Не гонитесь за трендами – совсем скоро там появится множество конкурентов и останется очень мало денег. Создавайте новые рыночные ниши и станьте там номером один.

В закладки

Многие начинающие предприниматели задаются вопросом, какую бы нишу мне выбрать, где я смогу получить наибольшую прибыль? Этот вопрос достаточно абсурден, потому что идти надо в ту сферу, которая тебе близка, где ты являешься экспертом. Однако если знания человека достаточно универсальны и есть из чего выбирать, он , как правило, допускает ошибку, начиная идти вслед за рынком, за тем, что вдруг стало модным, попало в тренды. Совершенно очевидно: за тем же самым сейчас ломанутся все остальные предприниматели, и пирог, который казался таким большим и манящим, превратится в жалкие объедки уже достаточно скоро.

Примеров масса – как только барбершопы попали в тренды, их начали открывать все, кому не лень. То же самое случалось с салонами красоты, фитнес-клубами, криптовалютой и многим-многим другим. Предприниматели вошли в эти рынки, когда те были на пике или близки к этому, вложили деньги в надежде на скорую прибыль, но в результате столкнулись с тем, что через несколько месяцев оказались в окружении десятков конкурентов и мечтали лишь о том, чтобы выйти в ноль.

Какой из этого вывод? – очень простой: нужно идти против рынка. Делать то, что не делал никто до вас. Бросать вызов общественным стереотипам. Быть антимодным, интитрендовым, разрушать стереотипы клиентов, объясняя им преимущества нового поведения.

Ну, например. Сейчас все помешаны на ЗОЖ, здоровом питании, фитнесе. А вы сделаете йогурт «Жиробас», который способствует ожирению. У такого продукта на самом деле множество плюсов.

1.Это ваше право на самоопределение. Я толстый и люблю себя таким, какой я есть.

2.«Жиробас» - почти стопроцентная гарантия, что вы не подвергнитесь изнасилованию.

3. Толстый человек – идеальный собутыльник. Вы очень медленно пьянеете, а значит, до конца дослушаете печальную историю своего друга и не отрубитесь на середине. Огромные возможности для того, чтобы стать душой любой компании.

4. Вы занимаете сразу полтора места в общественном транспорте – между вами и вашим соседом всегда будет небольшой промежуток, на который никто не втиснется. С помощью «Жиробаса» вы будете ездить с куда большим комфортом.

5.Толстый человек – прекрасный аналитик и стратег. Он ужасно ленив и всегда стремится к оптимизации бизнес-процессов. Принимайте «Жиробас», станьте успешнее.

6.С помощью «Жиробаса» вы станете практически бессмертным. Нож или пуля застрянут в слоях жира и не доберутся до внутренних органов.

7.Вам не нужно кричать, повышать на кого-то голос, чтобы донести свою позицию до собеседника. Достаточно просто топнуть ногой, в крайнем случае – подпрыгнуть. И все станет понятно.

Можно привести другой пример – сейчас все помешаны на позитивном мышлении. Будь счастлив, улыбайся, наслаждайся жизнью. И тут выходит ваш уникальный препарат «Загрустин».

1.Идеальный способ давить на жалость и манипулировать людьми

2.Едете на похороны и не испытываете эмоций к покойнику – «Загрустин» поможет всецело проникнуться атмосферой и не выделяться из коллектива.

3.Как правило, творческие люди создавали свои самые великие шедевры, пребывая в депрессии

4.Грусть – идеальный мотиватор начать новую жизнь. Сделайте свою жизнь невыносимой с помощью «Загрустина» и решиться на перемены будет значительно проще.

5. Считается, что настоящие мужчины никогда не плачут и в результате хранят внутри себя много боли. «Загрустин» поможет выплеснуть накопившиеся эмоции и наконец-то заплакать.

6.Если вы стоите в большой очереди вместе с ребенком – можно дать ему немного «Загрустина» - вас пропустят вперед.

7.Устали от сексуально-озабоченного мужа – накапайте ему «Загрустина» - он отстанет от вас и вместе с друзьями поедет на рыбалку.

Все стремятся к саморазвитию, платят бешеные деньги за всякие курсы и тренинги – а вы в пику всем создайте препарат «Отупин».

1.Пока все переживают о войнах, финансовых кризисах, что день грядущий нам готовит – вам все абсолютно по фигу. Вы об этом даже не задумываетесь. Успокаивает нервы лучшей любых антидепрессантов.

2.Резко повышаются шансы найти новую работу – многим начальникам травятся тупицы, которые точно их не подсидят.

3. Идеальный способ построить политическую карьеру. На каких-то аналогах «Отупина» явно сидит как минимум половина российских чиновников.

4. Боитесь, что партнерша обнаружит вашу измену – давайте ей «Отупин». Следы губной помады и запах чужих духов станет объяснять значительно проще. Слов «какая-то нелепая случайность» будет вполне достаточно.

5. Умные люди, как правило, очень одиноки. Вас же всегда будут окружать друзья.

6. «Отупин» - идеальное средство для школьников и студентов после экзаменов – можно быстро вывести из головы всю ту чушь, которую вы зубрили.

7. «Отупин» позволит вам опираться на природную интуицию, а не на данные и знания, которые могут быть ошибочными. Сердце не обманешь. Эффективность ваших решений значительно возрастет.

Так что открывайте новые ниши, господа предприниматели. Не бойтесь идти против рынка, ломайте стереотипы. И помните: в каждой шутке есть лишь доля шутки.

Желаю удачи!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Андрианов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 83111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Sep 2019 18:34:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Финансы
Госдума приняла законопроект, который упрощает режим использования зарубежных счетов и вкладов
В среду, 20 ноября, Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект, который упрощает жизнь валютным…
0
{ "id": 83111, "author_id": 175348, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83111\/get","add":"\/comments\/83111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Создавать новый продукт можно имея огромный опыт в продаже "трендов" и то не факт что новый товар будет пользоваться спросом.

Ответить
1

Никогда нет гарантий успеха. Я просто предложил, откуда можно черпать идеи. 

Ответить
0

Вопрос подачи и конечно ресурсов )

Но смысл статьи, прикольный. Как по мне ))

Ответить
1

Чтобы нарушать каноны, нужно мастерски владеть ими. Ну то есть идти против рынка нужно очень хорошо знать его.

Ответить
1

Так многие продукты хайпят. Спецом продвигают так, что мол Это новый тренд. Туда встроиться (вовремя) и вуаля . ))

Ответить
1

Не гоните пургу! Против рынка идти можно, когда бюджет есть как минимум половина рынка. Тута таких нет. Даже морейнис некупитса

Ответить
0

Да много кто шел против рынка на самом деле. Генри Форд, Билл Гейтс, Стив Джобс и другие. И не сказать, что в самом начале у них были прям огромные капиталы. Многие начинали с офиса в гараже. 

Ответить
0

Пиздец тупая статья, копи-пасты из банальных бизнес-книг.

Нужно идти против рынка, или делать то, что никто не делал до вас? Смешали все в кашу.

Ответить
1

В идеале - сочетать. И идти против рынка, и делать то, что никто не делал до вас. 

Ответить
1

Автор про анти-тренд в статье говорит. Насколько я понял.

И на волне, можно хорошо засветиться.

Ну и юмор, как минимум, прокачать )

Ответить
0

Термин "антимодный" наверно тут не подойдёт. Напротив, Модный. И настолько, что противо-тренд-ный!

А вообще подход имеет место быть. Где "Очки от солнца", там и "Какие очки? Это Питер, детка!"

Ответить
0

то ребятки с бюджетами и ресурсами друг друга кусают ))

А в статье речь о подходе, для поиска ниши-под_ниши для старта.

Ну и сам подход к созданию нового продукта, который на рынок завести ВООБЩЕ можно. 

Ответить
0

Вопрос не в ресурсах. О них нет смысла говорить, так как каждый продукт, свой бюджет. Речь о подходе.

Можно любой продукт потроллить. От натуральных продуктов, к полностью пластиковым полуфабрикатам (насколько можно, конечно, для "любимых гостей") до спрея для насморка, для особых случаев, когда Надосопли 😊

Ответить
1

На счет спрея, интересно ))) Поржал ))
Статья будит фантазию, так-то ))
Музыка для глухих. Осушитель для аквариума. Магнит для алюминия и золота ( хотя куда это я загнул!? )))  

У него там "Загрустин", "Отупин" и "Ожирин".

Ответ рынку ( хотя да, такое можно реализовать только на большой ресурсной базе, с большим репутационным риском, как кажется) будет:

Ответить
1

Будет-будет.

Правда индустрия красоты, давно идёт по этому пути. Они впереди планеты всей.

Умели волосы стричь, теперь умеют приклеивать.

Умели убирать лишний вес, умеют и в нужном месте добавить.

"Ожирин" слишком не избирательный будет, по этой части.

Вы про какую-нибудь автоиндустрию думайте тогда.

Или другие, чисто мужские сферы.

Может там есть где, разгуляться?

Ответить
1

да не вопрос! ))))
У нас тоже, были глушители ( на машину), появились угромчители. Насадки, для чтобПогромче..
Были пружины-подвеска, появились пузом-по-асфальту.
Из новых, осталось только замедлители двигателю прикрутить, хотя.. эту роль вроде дорожные знаки выполняют, да заводские прошивки, которые изначально немного "душат" мотор.
Сейчас.. Сейчас..
Вот разве что автовонючки, сделать действительно вонючками. А там, глядишь, они и разойдутся не только в автонише )))  

Ответить
1

с таких ароматизаторов, можно сразу начинать тестировать нишу. Даже мимо автотематики 😊

И мне кажется, она уже занята 😊

Ответить
0

не знаю ))) Пока не нашел. Сейчас ищу ))))

Ответить
0

Согласна, полезная статья!

Ответить
0

Поле для применения, тут на самом деле ещё обширнее ))

-Умничает боец, дай дозу Отупина и весь наряд пройдет как по маслу.

-Каша с Загрустином, и в детском саду тишина на целый час.

-Ожириновые мюсли для подруги и теперь ты самая стройная из компании))

Вариантов, миллион и телега ))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }