Хотите добиться успеха — идите против рынка

Не гонитесь за трендами — совсем скоро там появится множество конкурентов и останется очень мало денег. Создавайте новые рыночные ниши и станьте там номером один.

Многие начинающие предприниматели задаются вопросом, какую бы нишу мне выбрать, где я смогу получить наибольшую прибыль? Этот вопрос достаточно абсурден, потому что идти надо в ту сферу, которая тебе близка, где ты являешься экспертом. Однако если знания человека достаточно универсальны и есть из чего выбирать, он , как правило, допускает ошибку, начиная идти вслед за рынком, за тем, что вдруг стало модным, попало в тренды. Совершенно очевидно: за тем же самым сейчас ломанутся все остальные предприниматели, и пирог, который казался таким большим и манящим, превратится в жалкие объедки уже достаточно скоро.

Примеров масса – как только барбершопы попали в тренды, их начали открывать все, кому не лень. То же самое случалось с салонами красоты, фитнес-клубами, криптовалютой и многим-многим другим. Предприниматели вошли в эти рынки, когда те были на пике или близки к этому, вложили деньги в надежде на скорую прибыль, но в результате столкнулись с тем, что через несколько месяцев оказались в окружении десятков конкурентов и мечтали лишь о том, чтобы выйти в ноль.

Какой из этого вывод? – очень простой: нужно идти против рынка. Делать то, что не делал никто до вас. Бросать вызов общественным стереотипам. Быть антимодным, интитрендовым, разрушать стереотипы клиентов, объясняя им преимущества нового поведения.

Ну, например. Сейчас все помешаны на ЗОЖ, здоровом питании, фитнесе. А вы сделаете йогурт «Жиробас», который способствует ожирению. У такого продукта на самом деле множество плюсов.

1.Это ваше право на самоопределение. Я толстый и люблю себя таким, какой я есть.

2.«Жиробас» - почти стопроцентная гарантия, что вы не подвергнитесь изнасилованию.

3. Толстый человек – идеальный собутыльник. Вы очень медленно пьянеете, а значит, до конца дослушаете печальную историю своего друга и не отрубитесь на середине. Огромные возможности для того, чтобы стать душой любой компании.

4. Вы занимаете сразу полтора места в общественном транспорте – между вами и вашим соседом всегда будет небольшой промежуток, на который никто не втиснется. С помощью «Жиробаса» вы будете ездить с куда большим комфортом.

5.Толстый человек – прекрасный аналитик и стратег. Он ужасно ленив и всегда стремится к оптимизации бизнес-процессов. Принимайте «Жиробас», станьте успешнее.

6.С помощью «Жиробаса» вы станете практически бессмертным. Нож или пуля застрянут в слоях жира и не доберутся до внутренних органов.

7.Вам не нужно кричать, повышать на кого-то голос, чтобы донести свою позицию до собеседника. Достаточно просто топнуть ногой, в крайнем случае – подпрыгнуть. И все станет понятно.

Можно привести другой пример – сейчас все помешаны на позитивном мышлении. Будь счастлив, улыбайся, наслаждайся жизнью. И тут выходит ваш уникальный препарат «Загрустин».

1.Идеальный способ давить на жалость и манипулировать людьми

2.Едете на похороны и не испытываете эмоций к покойнику – «Загрустин» поможет всецело проникнуться атмосферой и не выделяться из коллектива.

3.Как правило, творческие люди создавали свои самые великие шедевры, пребывая в депрессии

4.Грусть – идеальный мотиватор начать новую жизнь. Сделайте свою жизнь невыносимой с помощью «Загрустина» и решиться на перемены будет значительно проще.

5. Считается, что настоящие мужчины никогда не плачут и в результате хранят внутри себя много боли. «Загрустин» поможет выплеснуть накопившиеся эмоции и наконец-то заплакать.

6.Если вы стоите в большой очереди вместе с ребенком – можно дать ему немного «Загрустина» - вас пропустят вперед.

7.Устали от сексуально-озабоченного мужа – накапайте ему «Загрустина» - он отстанет от вас и вместе с друзьями поедет на рыбалку.

Все стремятся к саморазвитию, платят бешеные деньги за всякие курсы и тренинги – а вы в пику всем создайте препарат «Отупин».

1.Пока все переживают о войнах, финансовых кризисах, что день грядущий нам готовит – вам все абсолютно по фигу. Вы об этом даже не задумываетесь. Успокаивает нервы лучшей любых антидепрессантов.

2.Резко повышаются шансы найти новую работу – многим начальникам травятся тупицы, которые точно их не подсидят.

3. Идеальный способ построить политическую карьеру. На каких-то аналогах «Отупина» явно сидит как минимум половина российских чиновников.

4. Боитесь, что партнерша обнаружит вашу измену – давайте ей «Отупин». Следы губной помады и запах чужих духов станет объяснять значительно проще. Слов «какая-то нелепая случайность» будет вполне достаточно.

5. Умные люди, как правило, очень одиноки. Вас же всегда будут окружать друзья.

6. «Отупин» - идеальное средство для школьников и студентов после экзаменов – можно быстро вывести из головы всю ту чушь, которую вы зубрили.

7. «Отупин» позволит вам опираться на природную интуицию, а не на данные и знания, которые могут быть ошибочными. Сердце не обманешь. Эффективность ваших решений значительно возрастет.

Так что открывайте новые ниши, господа предприниматели. Не бойтесь идти против рынка, ломайте стереотипы. И помните: в каждой шутке есть лишь доля шутки.

Желаю удачи!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Альберт Алиев

Создавать новый продукт можно имея огромный опыт в продаже "трендов" и то не факт что новый товар будет пользоваться спросом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андрианов
Автор

Никогда нет гарантий успеха. Я просто предложил, откуда можно черпать идеи. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

Вопрос подачи и конечно ресурсов )

Но смысл статьи, прикольный. Как по мне ))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Чтобы нарушать каноны, нужно мастерски владеть ими. Ну то есть идти против рынка нужно очень хорошо знать его.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

Так многие продукты хайпят. Спецом продвигают так, что мол Это новый тренд. Туда встроиться (вовремя) и вуаля . ))

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

Не гоните пургу! Против рынка идти можно, когда бюджет есть как минимум половина рынка. Тута таких нет. Даже морейнис некупитса

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андрианов
Автор

Да много кто шел против рынка на самом деле. Генри Форд, Билл Гейтс, Стив Джобс и другие. И не сказать, что в самом начале у них были прям огромные капиталы. Многие начинали с офиса в гараже. 

Ответить
Развернуть ветку
Gen To

Пиздец тупая статья, копи-пасты из банальных бизнес-книг.

Нужно идти против рынка, или делать то, что никто не делал до вас? Смешали все в кашу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Андрианов
Автор

В идеале - сочетать. И идти против рынка, и делать то, что никто не делал до вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

Автор про анти-тренд в статье говорит. Насколько я понял.

И на волне, можно хорошо засветиться.

Ну и юмор, как минимум, прокачать )

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

Термин "антимодный" наверно тут не подойдёт. Напротив, Модный. И настолько, что противо-тренд-ный!

А вообще подход имеет место быть. Где "Очки от солнца", там и "Какие очки? Это Питер, детка!"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

то ребятки с бюджетами и ресурсами друг друга кусают ))

А в статье речь о подходе, для поиска ниши-под_ниши для старта.

Ну и сам подход к созданию нового продукта, который на рынок завести ВООБЩЕ можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

Вопрос не в ресурсах. О них нет смысла говорить, так как каждый продукт, свой бюджет. Речь о подходе.

Можно любой продукт потроллить. От натуральных продуктов, к полностью пластиковым полуфабрикатам (насколько можно, конечно, для "любимых гостей") до спрея для насморка, для особых случаев, когда Надосопли 😊

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

На счет спрея, интересно ))) Поржал ))
Статья будит фантазию, так-то ))
Музыка для глухих. Осушитель для аквариума. Магнит для алюминия и золота ( хотя куда это я загнул!? )))  

У него там "Загрустин", "Отупин" и "Ожирин".

Ответ рынку ( хотя да, такое можно реализовать только на большой ресурсной базе, с большим репутационным риском, как кажется) будет:

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

Будет-будет.

Правда индустрия красоты, давно идёт по этому пути. Они впереди планеты всей.

Умели волосы стричь, теперь умеют приклеивать.

Умели убирать лишний вес, умеют и в нужном месте добавить.

"Ожирин" слишком не избирательный будет, по этой части.

Вы про какую-нибудь автоиндустрию думайте тогда.

Или другие, чисто мужские сферы.

Может там есть где, разгуляться?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

да не вопрос! ))))
У нас тоже, были глушители ( на машину), появились угромчители. Насадки, для чтобПогромче..
Были пружины-подвеска, появились пузом-по-асфальту.
Из новых, осталось только замедлители двигателю прикрутить, хотя.. эту роль вроде дорожные знаки выполняют, да заводские прошивки, которые изначально немного "душат" мотор.
Сейчас.. Сейчас..
Вот разве что автовонючки, сделать действительно вонючками. А там, глядишь, они и разойдутся не только в автонише )))  

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

с таких ароматизаторов, можно сразу начинать тестировать нишу. Даже мимо автотематики 😊

И мне кажется, она уже занята 😊

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

не знаю ))) Пока не нашел. Сейчас ищу ))))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Романова

Согласна, полезная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

Поле для применения, тут на самом деле ещё обширнее ))

-Умничает боец, дай дозу Отупина и весь наряд пройдет как по маслу.

-Каша с Загрустином, и в детском саду тишина на целый час.

-Ожириновые мюсли для подруги и теперь ты самая стройная из компании))

Вариантов, миллион и телега ))

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда