iVengo Mobile будет продавать рекламу не только на мобильных версиях сайтов, но в принадлежащих холдингу приложениях. «Рекламному рынку будет предложен удобный инструмент для пакетного размещения рекламы, включающий мобильное видео и передовые rich media форматы», — отметили в Rambler&Co.
Представители холдинга говорят, что крупным брендам будут предложены «новые эксклюзивные механики, которые еще не имеют аналогов на российском рынке мобильной рекламы» для более тесного контакта с пользователем. «Данное соглашение не предполагает эксклюзивных прав на продажу мобильной рекламы на площадках Rambler&Co», — добавили в холдинге.
«Мы предложим рынку больше, чем обычное размещение медийной рекламы. У пользователя появится возможность совершать покупки, узнавать расписание, получать подробную информацию о продукте, делать заказы и многое другое непосредственно с рекламного баннера в мобильном устройстве. Например, он сможет купить билет в кинотеатр прямо в трейлере фильма с помощью сервиса "Рамблер.Кассы"», — рассказал генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин.
В октябре 2014 года Rambler&Co представил партнёрам новую стратегию компании. Холдинг решил сосредоточиться на развитии мобильных сервисов и видеорекламы и создать собственное рекламное агентство R. Point для работы напрямую с некоторыми клиентами.
iVengo Mobile использует свои технологии в приложениях таких издателей, как ВГТРК, «Аргументы и Факты», Burda, Sanoma Independent Media (владеет «Ведомостями») и других. Также компания создавала рекламные компании для Volvo, MTC, Red Bull, Nike, Lufthansa, Microsoft и прочих компаний.
В iVengo Mobile ранее инвестировали фонды AltaIR Сapital Игоря Рябенького, ISH Capital, Moscow Seed Fund и другие. В общей сложности компания привлекла $1,5 млн от основателей и сторонних инвесторов.