Оффтоп Victor Stepanov
54 439

«Евросеть» и «Связной» отказались от закупок смартфонов Samsung и обвинили бренд в большом количестве брака

«Евросеть», «Связной», а также розничные сети «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов Samsung. Об этом в номере от 30 июля сообщает газета «Ведомости». Ритейлеры жалуются на слишком высокий процент брака в поставках, а в МТС связывают решение с конкурентной борьбой.

Крупнейшие российские бренды, специализирующиеся на продаже мобильных устройств, не приобретают для реализации телефоны южнокорейского производителя уже несколько месяцев.

Предприниматель Александр Малис рассказал «Ведомостям», что возглавляемая им «Евросеть» не ведёт закупок смартфонов Samsung с начала лета. По его словам, по отдельным партиям брак в технике ИТ-корпорации стал превышать 7%.

Малис отметил, что попытки решить проблему напрямую с московским офисом компании не принесли результата, и сеть салонов связи направила в адрес представительства южнокорейской корпорации официальную претензию, рискующую перерасти в арбитражное разбирательство.

В «Связном» отказались не только от смартфонов, но и от планшетных компьютеров Samsung, сообщила в комментарии для СМИ его представитель Мария Заикина. Решение также связано с большим процентом бракованных устройств.

Представитель Samsung в России Яна Рожкова в разговоре с «Ведомостями» не согласилась с обвинениями ритейлеров. Как утверждает Рожкова, техника Samsung обладает высоким качеством, что подтверждается крайне низким процентом претензий со стороны покупателей.

В то же время директор розничной сети МТС Ардивас Алутис связал отказ своих конкурентов на рынке от закупок Samsung со снижением цен на товары южнокорейского бренда, проведённое его компанией.

Вся техника, которую поставляет Samsung, качественная, пользуется спросом у покупателей, уровень возвратов мизерный и постоянно сокращается даже на фоне роста продаж смартфонов этой марки. Проблем с ней нет, недаром Samsung — лидер продаж на российском рынке. Странно, что ритейлеры, на которых приходилась значимая доля продаж Samsung в России, внезапно начали испытывать проблемы с вендором после того, как МТС снизила цены на портативную электронику.

Ардивас Алутис, директор розничной сети МТС

Как отмечают «Ведомости», у всех брендов, объявивших бойкот «бракованным смартфонам», есть сразу несколько общих черт. «Билайн» и «Мегафон» явлются совладельцами «Евросети», а брат Александра Малиса, Олег Малис, в конце 2014 года получил контроль над «Связным».

После этого «Связной» возобновил продажи SIM-карт «Билайна» и «Мегафона» и прекратил реализацию SIM-карт МТС. В ответ, заподозрив, что компания намеренно занижает её долю в продажах, МТС сделала упор на развитие собственной ритейлерской сети.

Одним из пунктов этого плана стало резкое снижение цен на смартфоны (включая те, что произведены Samsung). В МТС решили продавать гаджеты южнокорейского производителя по себестоимости, зарабатывая на подключении к ним мобильного интернета.

Обновлено в 19:45. Глава Samsung Mobile Russia Аркадий Граф в эфире «Коммерсантъ FM» опроверг заявления ритейлеров о повышении уровня брака в продукции компании. «О претензиях нам неизвестно. Мы понимаем, что информация о браке, которая появилась, не соответствует действительности. По статистике наших партнерских сервисных центров, количество возвращенной продукции ненадлежащего качества у Samsung минимально, оно находится на уровне порядка одного процента», — заметил он.

«По нашему предположению, причина для остановки закупок — низкая доходность при продаже телефонов Samsung, которая связана с агрессивной ценовой политикой некоторых розничных игроков на рынке, но никак не с браком», — добавил Граф.

Глава Samsung Mobile Russia отметил, что компания пока не планирует «эмоциональные действия» со своей стороны. В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» он сказал, что организация «изучит вопрос» по обращению в ФАС в связи с заявлениями ритейлеров.

#новость #билайн #смартфоны #связной #мегафон #евросеть #samsung

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","samsung"], "comments": 64, "likes": 63, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9614, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 9614, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9614\/get","add":"\/comments\/9614\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9614"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Брака много.... ну да, ну да... А Fly, Vertex, Micromax, Prestigio, Explay и т.д. это эталоны какчества...

Ответить
0

Основной ассортимент этих брендов располагается в ценах от 0 до 5000 руб, о каком качестве можно говорить в такой цене ?

Ответить
1

При любой цене должно быть качество. Иначе незачем вообще что-то начинать. Или Вы хотите сказать, что ОТК на любом производстве тоже должно проверять изделия от 5000руб и выше..?

Ответить
2

Какая цена такое и кач-во
В А брендах нормальный процент брака это 2-3%
Соответственно, в B брендах этот показатель равен 3-5%
И это нормально

Ответить
0

Качество, это не что-то изначально присущее продукту. Качество это одно из требований к продукту, и для его обеспечения надо прикладывать определенные усилия. Как то: выбор материалов, поставщиков и технологий, обучение персонала, промежуточный контроль качества на всех этапах производства и т.п.
Эпл качественней чем Флай, не потому что руки у китайцев с Фокскона прямее. А потому что Фокскон вкладывается в обеспечение качества.

Ответить

Комментарий удален

2

И как вы аргументируйте претензию? Эти пацаны такие плохие, отказались продавать мои телефоны. Может это право каждой компании, продавать или нет те или иные девайсы.

Ответить
9

Вы когда-нибудь слышали про антимонопольное законодательство?

Ответить
0

какое антимонопольное законодательство? завязывайте с наркотиками, они убивают мозг. У самсунга есть своя сеть магазинов, будут дальше продавать и никто им мешать не собирается

Ответить
–1

Ну и почитайте сами законы про монополию. И приведите мне пункты, где описана ситуация, вот как в статье?

Ответить
0

Досочка, аргументирую клеветой в средствах массовой информации. И любое снижение продаж после этой публикации свяжу напрямую с данным фактом.

Ответить
0

Ритейлеры сами решают что покупать, Самсунг - поставщик, не более.

Ответить

Комментарий удален

1

Там у всех рыльце в пушку, включая в первую очередь розницу МТС, которая в статье так невинно цитируется...

Ответить
0

Да, сговор налицо.

Ответить
13

Брак у самсунга 2%, про 7% - врут.
Весь сыр бор из-за демпинга МТС с моделью S6, а в последствии и по всему самсунгу. они устроили обвал цен, а самсунг никак не отреагировал. Евросека и КО обиделись на всё это

Ответить
0

Извините, а откуда у Вас информация о проценте брака? Тоже закупаете и вскрываете каждую коробку?
И да, в тексте написано про отдельные партии, а не про все поставки.

Ответить
1

Я занимаюсь закупками для брендовых магазинов самсунг и розничной сети которая этот же самсунг продает, у нас есть свой СЦ, который отслеживает % брака.

Ответить
1

Ну да. Ценовая война розницы МТС с "независимыми" сетями чуть ли не с мая идет, и именно по Самсунгам. Е и С и Lenovo поднять как замену пытались (и что характерно - долю на рынке удвоили), и бонусы на Самсунги продавцам снижали, теперь вот напрямую на Самсунг давят.

Ответить
6

месяц назад покупал в связном S6. В магазине было 2 аппарата. У обоих при включении был сбит фокус у камеры. Продавцы такие типа "да нет нет, не брак". Окей, фокус заработал, всё ок. Купил телефон.
После обнаружил, что фокус сбивается каждые 2-3 часа и чтобы камера работала снова надо телефон потрясти.
Понёс его в Связной (через 2 дня). Там говорят типа теперь только по гарантии ремонтировать. Я им говорю, что в течении 2х недель заменить должны - они мне говорят, что надо отправлять всё это дело на экспертизу и проверять и советуют поехать самому в офис Самсунга.
Еду к Самсунгу. Мне там тоже говорят, что поменять не могут. Типа нету у них таких аппаратов сейчас. (самая популярная комплектация, ну ок) Предлагают починить камеру. Соглашаюсь. Чинят. Чинят к счастью быстро. 1.5 -2 часа.
Получаю свой телефон. Через 2 дня оказывается, что и новая камера бракованная. Теперь она дребезжит пару секунд после запуска камеры.

К чему я это всё?
1. Не покупайте в Связном. Когда пришёл менять аппарат - передо мной стоял мужик, которого так же, как и меня выслали к производителю. (я кстати ещё заплатил 1.5к за фирменную гарантию Связного. Самая дорогая туалетная бумага в моей жизни)
2. Не покупайте Самсунг. 2 аппарата в магазине были браком. Новая камера после замены тоже брак.

Ответить
4

1. Если вы купили аппарат в любом салоне - он обязан принять его на ремонт и передать в сервисный центр, даже если там вообще нет никаких неисправностей, а вам кажется что есть. В таком случае они обязаны выдать заключение СЦ.
2. У Самсунга самый низкий % брака после Apple. От брака никто не застрахован, вам просто не повезло.

Ответить
1

он то его примет, конечно. и ремонтировать он его может максимум 40 дней (или 60, не помню точно). Как вам вариант купить телефон и на следующий день отдать его в ремонт больше чем на месяц? Мне не очень.

Ответить
–2

Хоспаде, наивность 80лвл.

Ответить
2

в чём же я так наивен?

Ответить
0

"Не покупайте в связном". Такая же ситуация будет и с евросейтью и с любым другим салоном сотовой связи.

И с чего вы взяли, что после покупки телефона вы можете его вот так просто взять и сдать обратно? Кто знает, может вы его "ушатали" уже за один день. Поэтому, экспертиза перед возвратом - это норма.

А дополнительные гарантии нужны только продавцам (за них бонусы хорошие) и самой компании. Покупателям эта доп гарантия нахрен не нужна.

Ответить
0

смотрите на сертификацию Самсунга. До недавнего времени точно смартфоны сертифицировали не как миникомпьютеры, а как радиоаппаратуру кажется. В таком случае они не попадают в первый список сложной аппаратуры и их можно при браке сдавать в течение двух недель.

Ответить
0

Евгений, вы молодец, что знаете закон о защите прав потребителя, но плохо, что вы его так плохо знаете. У вас есть 2 недели, вы обращаетесь в магазин, вам или меняют или возвращают деньги. Нет товара, возврат денег. И пусть вам не плачутся, что им так плохо живётся, как говорится, это их проблемы и вы их не должны решать.
Или вам нужен новый-ремонтный телефон? Такие вещи продаются в отделе уценка, после ремонта и стоят на порядок дешевле.

Ответить
4

Нифига себе удар по репутации),
причем такой одновременный

YotaPhone случайно не станет заменой :)

Ответить
1

ага, только у Йотафона ничего нет во всех категориях до 35 т.р.

Ответить
2

"В МТС решили продавать гаджеты по себестоимости".

Ну да, ну да.
Как были МТС пиздаболами, так и остались.

Ответить
0

Верить самой низкой цене на ЯМ - глупо.
закупочная цена на Samsung s6 Edge 128Gb на W31 - 54 922руб, они продают даже НИЖЕ закупки.

Ответить
5

себестоимость и закупочная цена это разные вещи)

Ответить
0

МТС не знает себестоимость аппаратов т.к. он - ритейлер, а не вендор. Для них себестоимость=закупка.

Ответить
–1

Для магазина себестоимостью является закупочная цена.

Ответить
–8

Да работаю сам в рознице при старте продаж самсунг с6 девушка вернулась он у нее завис и все при том что он нагрелся что его в руки было горячо взять. Хоть сервис решил вернуть ей деньги. С линейкой А,все приходят и говорят про то что это не телефон а помойка который постоянно ломается

Ответить
8

еще 30 комментариев не хотите оставить?

Ответить
8

вова, выдыхай уже

Ответить
3

Брак... Евросеть и Связной отказались... Значит хороший телефон, нужно брать... (с) корейская версия "Служебный роман"

Ответить
1

Многоходовочка.

Ответить
1

Самым выигрышным, пусть и малореальным, развитием ситуации для потребителя было б восстановление марки Motorola на российском рынке. Тем более, что с Lenovo сети и так дружат, пусть и "против Самсунга". Покупатель получит небанальные аппараты, а сети - заслуженный узнаваемый бренд, который всяко выигрышнее китайцев смотрится.

Ответить
0

мото кажется ещё в начале 2015 хотели в Россию возвращаться. И где? Очень хотелось бы, кстати говоря.

Ответить
0

Вроде как их Lenovo теперь и вернет в РФ)

Ответить
0

Новые Моторолы собираются выпустить сразу в 60 странах (но непонятно, есть ли среди них Россия).

Ответить
1

Что это за новость про Самсунг, да без комментария Ведущего Мобильного Аналитега.

Ответить
1

Поживем увидим кто кого )))
По качеству и хитростям в МТС рознице покупать интересней, чем у билайна и мегафона ;)

Ответить
–1

Делаем ставки, господа, кто кого? Или МТС идет против всех, гнет свою ценовую политику и становится абсолютным лидером на рынке ритейла и операторов в России и СНГ как Ат&Т в США. либо Билайн, Мегафон и Евросеть+Связной договариваются и объявляют войну МТС, МТС подает на них в ФАС за сговор и в любом случае остается в плюсе. Дальше евросеть+связной банкротятся, а остальные операторы вынуждены идти по стратегии МТС и развивать собственные ритейлы, жестко снижать цены на железо, делая упор на симки, тарифы и моб.интернет и договариваться, идти на компромиссы чтобы оставаться на плаву.

Ответить
1

Муртазян все подробно уже разжевал. Ждем пока стухнет розница МТСа

Ответить
0

МТС один против всех ? Это не так, существует два лагеря : МТС,DNS,Фирменная розница Samsung VS Евросеть, Билайн, Мегафон, Связной
Позиция таких ритейлеров как : Юлмарт, Мвидео, Эльдорадо, Медиа Маркт на данный момент неизвестна.

Ответить
–7

Хочу сказать по поводу Связного. В течении 2-х недель можно принять аппарат который исправен. Если аппарат не исправен проводиться экспертиза. Так же по поводу того что аппарат самсунг был сбит фокус это не вина компании Связной либо Евросеть и других компаний. Это вина производителя то что самсунг не контролирует качество сборки телефона который стоит 50000 рублей. По этой же причине компании отказываться закупать телефоны бренд самсунг, так как репутация из за бракованных телефонов не у самсунга сначала ухудшается а у тех кто его реализует. Про заговор это ерунда не только Связной,Евросеть,Билайн и Мегафон перестали закупаться. Так же постепенно перестают продовать бренд самсунг сеть М.Видио и многие другие магазины которые ни как ее связаны.

Ответить
0

Чувак, на бренде связного это никак не скажется, если бракованный апарат, меняй на новый и возвращай поставщику тот брак. Никаких проблем. Покупатель доволен, бренд связного на высоте, убытки у производителя.

Ответить
0

Потому что - буржуйщина! То ли дело наш родной православный YotaPhone)

Ответить
0

Купил Сгс5 , через неделю тухнет экран, заменить отказались , почесал по гарантии и через неделю снова тухнет экран, несу ещё раз отказались чинить по гарантии, сделал независимую экспертизу брак с завода , хотя ещё брал с телефоном под гарантию все это развод если берете телефон не ведитесь и не берите никаких сервисных обслуживании и под гарантии

Ответить
0

Похоже, что пселы отказались от мёда. На эпплах кассу не сделаешь, а если не самсунг, то кто? Не флай же?

Ответить
0

самсунг - весьма переоценен, есть еще как минимум 5 брендов не уступающих в качестве и даже оставляющих позади

Ответить
0

ну я айфоноёб. мне самсунг даже бесплатно неинтересен :о)

Ответить
0

МТС выживет в любом случае потому как всегда люди общались и будут общаться!
Это деньги из воздуха!
Они активно наращивают количество выше связь становится с каждым днем лучше.
Акции для клиентов мтс хорошее качество и вуаля мтс впереди всех!

Ответить
0

Пользовался однажды сервис-центром Samsung на Нагатинской. Починили ноутбук без лишних вопросов за один день. Поэтому если и брак, то с гарантийными обязательствами в моем случае все ок.

Ответить
–1

Ардивас Алутис, директор розничной сети МТС

Его зовут Арвидас

p.s. Антошки, рифму сами придумаете?

Ответить
–1

МТС всё равно захватит рынок! Грамотная политика компании, компетентные сотрудники и высокое качество обслуживания - это и есть первостепенный гарант успеха МТС!

Ответить
–1

Статья замечательная, но: вышеназванные салоны - ритейлеры; телефоны они не закупают а берут под реализацию; Малис не предприниматель.

Ответить
–2

Пардон, шта?! какая реализация ?

Ответить
0

Берут, продают в течении 40 дней, отдают бабки без процентов. После 40 дней - с процентами. Очень редко закупают телефоны за нал, в особых случаях.

Ответить
–7

Мтс не выживет так как они против всех с учетом того что лидером по продажам сим карт является билайн. Плюс Мтс недавно проиграл суд. В котором 40000клиентов подписались в том что МТС обманывает клиентов. Им придется в ближайшее время поднять цены так как продовать телефоны по себестоимости им будет тяжело. Стратегия у них была открыть салоны новые и снизив цены переманить себе клиентов но у них еще кучу денег теперь нужно по суду выплатить. Но клиенты билайн точно не перейдут в сеть МТС за их симкартами.

Ответить
–7

Все забыли про бренд Сони которые сейчас начали активно внедрять свой бренд за место самсунга. И они вытеснят самсунг с рынка. Так же есть леново которые и при самсунге не плохо продавались. И были по производительности в одинаковой ценовой политике был на порядок лучше

Ответить
–7

Может для кого то будет тайна,то расскажу вам интересную вещь. Продавцы продают то за что им платят, а самсунг перестал платить и у самсунга останутся только заядлые любители самсунга и то до того момента пока не столкнуться с проблемой. У Самсунга и так вся линейка серии А с браком. Сначало они сняли Альфа с производства из за браков теперь вся линейка А, у них проблема со связью и с настройками интернет.

Ответить
0

Вова, ты наркоман. Модель Альфа была тестовой, Самсунг ее запустили, чтобы проверить рынок. После того, как ее тепло приняли, была создана линейка А, в которой А5 практически полностью дублирует Альфу, но также туда добавили маленький А3 и крупный А7.

Не было там брака, не выдумывай.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления