Убил рубрику «Бизнес-линч» и потерял трафик?

В августе Артемий Лебедев закрыл популярную рубрику. Трафик сильно просел.

Интернет-маркетологу везде и до всего есть дело. Количество моих визитов на сайт студии упало, как только там не стало скандального бизнес-линча. Я полез проверять, насколько я не один такой.

Скриншот из симиларвеба​
Скриншот из симиларвеба​

А вы как думаете? Я прав, или трафик просел по другим причинам?

66
5 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я думаю Ютуб даёт ему гораздо больше. Просто раставил приоритеты.

2
Ответить

Какие приоритеты, если 90% рубрики вели ноунейм дизайнеры из его студии?

Ответить

Полмиллиона трафика в месяц потерять, ну такое.

Ответить

Конечно прав, любое удаление контента или "точки" притяжения посетителей снижает трафик.

Ответить