«Superbro всегда был в бете»: партнёр Dostavista рассказал об опыте и причинах закрытия сервиса доставки из магазинов Статьи редакции
Взрывной рост в сегменте, на который целилась компания, пока вряд ли возможен.
Партнёр курьерской службы Dostavista Александр Шамис рассказал на своей странице в Facebook о причинах закрытия сервиса срочной доставки товаров из магазинов Superbro. Приложение было запущено в феврале 2019 года, а 16 января компания сообщила пользователям о прекращении работы.
В январе 2020 года о закрытии сообщил похожий проект — российский сервис срочной доставки продуктов из магазинов golama. В компании рассказали, что проект пришлось свернуть из-за нехватки финансирования: стартап договорился об инвестициях в 500 млн рублей с VEB Ventures, но не нашёл ещё одного инвестора и решил закрыть сервис.
0
показов
3K
открытий
Bro познается в бете
Это тренд такой пошел? Одна за одной закрываются доставки. И все бегут на vc, объяснить, почему и как они закрылись.
Что происходит вообще?
Попросили уйти?
Татьяна Боброва кажется ещё живёт в 2019
Прошлый год никак не отпускает! Спасибо, что заметили, поправила
Сам хотел войти в эту тему. Реальных доходов населения и уровня финансовой образованности не хватает понять, что заказ курьером в Питере и Москве дешевле, чем собственная поездка (время+расход). Это стартапы которые стрельнут через пару или десятки лет.
На Дербеневской набережной, еще кофеек по офисам доставляли;)