У сервиса доставки продуктовых наборов Grow Food третий день сбой — еду не привозят или привозят не ту Статьи редакции
Пока проблема не решилась.
- О сбое Grow Food рассказал 10 февраля 2024 года. Из-за него у сервиса перестали работать сайт и приложение, также проблемы повлияли на доставку заказов. Причину сбоя в компании не раскрыли, но отметили, что он затронул всю систему, которая «включает в себя множество других объектов».
- В комментариях пользователи рассказали, что некоторым из них заказы не доставили — но при этом списали деньги за них в рамках подписки. Другим продукты привезли — но не те. Например, доставили несколько одинаковых наборов, положили не то, что заказывали клиенты, или не доложили еду.
- В Grow Food отвечают, что «стараются доставить питание настолько корректно, насколько это возможно». На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили, что сделать это невозможно из-за сбоя. По этой же причине в заказ нельзя внести изменения.
- Всем клиентам пообещали ответить в порядке очереди: и напомнили, что дублирование обращений переносит их в конец этой очереди — так как обновляется время отправки сообщений. Поэтому их просят не повторять, так специалисты быстрее смогут ответить на запрос.
- Разобраться с неправильными заказами и списанными деньгами компания обещает после восстановления системы — но когда это произойдёт, неизвестно. Пока проблема не решилась, на сайте до сих пор указано, что у сервиса сбой.
- Grow Food основали в Санкт-Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей. Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней.
- С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре 2021 года сервис объявил о начале работы в Испании (сейчас сайт сервиса не работает), а в июне 2022-го провёл первый ребрендинг с момента основания. В феврале 2024-го совладельцем Grow Food стала инвесткомпания Marathon Group, крупнейший акционер «Магнита», писал Forbes.
29K
показов
9.5K
открытий
Вот это сильно
ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!!! :D
Может только Галя а Галя в отпуске, жрите что подают
Такой ответ заслуживает все номинации в звании лучший ответ на вопрос за год
Если они сами не могут отменить, то не взломали ли их инфраструктуру? 🤔
Да все просто) продукты заказаны, надо что б кто то за это заплатил. Пусть это будет пользователь.
Посмотрим что предложат в компенсацию.
Сам года 3 с ними, но последнее время и сервис упал и технические сбои не первый раз.
Необратимость прям
Так программисты написали 10 лет назад свой код - не переделывать же его сейчас ещё раз, верно ?
Инвестор может потребовать свои деньги досрочно !
( венчурные стартаперы - они такие... )
никогда не было и вот опять)
Random Food
Звучит как идея для стартапа.
Ад для аллергиков.
Вспоминается "Гарри Поттер" и конфетки со случайным вкусом)
Ну что ж вы, надо дописывать: Random Food и точка!
Самое ужасное, когда ты больной и голодный дома валяешься, ждешь свою доставку и сначала они задерживаются, а потом не приезжают вовсе..
И приходится умирать в луже слез и поноса
Подними свою задницу и перестань умирать, вся эта чепуха что нельзя на улицу у тебя в голове сидит, выйди подыши свежим морозным воздухом хоть у входа
Бацилой в воздухе дышишь, конечно тебе хуево
Пиздец извините, поколение мертвое у них
Для такой подляны пельмени придумали. Не пробовали?
Яишенку пожарить не в силах уже? А чай заваривать умеете, хозяюшка?
Смерть современного человека)
можно заказать другую доставку)не думаю, что для кого то это прям реальная трагедия. Те кто заказывает у подобных сервисов питание с бюджетом мне кажется нет проблем с бюджетом
самое чудесное что может случиться, когда ты больной и голодный дома валяешься, ждешь свою доставку и сначала они задерживаются, а потом привозят тебе не твой заказ, в котором в три раза больше того что ты заказал
беда
У меня недавно с kfc так было. Похоже, самый главный сотрудник и решала в компании - это курьер)
Теперь это сервис похудения — что не так?
А теперь минусы?
Лечебное голодание, получается, Grow Food и это продумал
А люди еще и недовольны...
другим продукты привезли — но не те
Пока всё так, как и задумывалось.
Повышение прибыльности.
Невкусно и грустно.
и точка.....(
С едой это мой страшный страх. Я уже так не раз голодным оставался, причем с разными доставками
Брат не бойся. Если почувствуешь слабость, то ползи на запах вейпа. Там дадут клубничный смузи и самокат, чтобы доехать до ближайшей кофейни.
Поэтому лучше готовить самому
Вот она экономия на сервисной инфраструктуре, в разработку вкладывать нужно, а не влажные капли из трусов собирать.
"Влажные капли из трусов... " Записал.
да кто такая эта ваша БД
"Быстрая доставка" :)
"Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней"
То есть три дня нихуя не работает? Лол, кек, жрите ноунэйм чебурек.
Нужно сказать: «горшочек, не вари»
Ну будем ждать пока отладят сервис. Надеюсь нас будет ждать хорошая компенсация за не работающий сервис. Тем более что цена то не маленькая за 6 дней.
В качестве компенсации блистер активированного угля.
Не будем)
У менеджеров не хватает сил и ума организовать систему передвижений на пожарный случай?
Экономят как могут
Евгений, к сожалению, даже самые продуманные, сложные системы иногда дают сбой. Так себе опыт, но в целом именно такие штуки иногда позволяют обнаружить и пофиксить слабые места. Мы виноваты, прямо сейчас занимаемся исправлением своих ошибок, но заметим, что не все планы и системы на практике работают так, как в теории и тестах. В нашем деле — и в любом другом :(
а че, интересная викторина, вроде русской рулетки для кишечника
Учитывая уже имевшие место случаи, когда в другой такой же компании произошли массовые отравления, звучит пугающе...
Для аллергиков на грибы и орехи!
Жрите, что дают, что вы в самом деле
Тогда надо переименовать в Zhri Che Dali
Конечно мне если вместо пиццы бы привезли 5 пицц было бы очень приятно, но думаю что такого увы не будет, не понимаю как за столько времени нельзя решить проблему с доставкой
ситуации бывают разные ,нам неведомо , какой конкретно сбой там произошел , все таки понимаем стоит заручиться , но хорошо, что не просто доставят заказы, а компенсируют эту неприятность
кажется у elementaree аналогичная проблема (по крайней мере писали, что могут быть сбои в доставке )
Это одна контора.
Как и My Food.
А я веган 😛
Всем похуй
А не кажется ли вам, что сильно постарались конкуренты?
Может быть просто разработчикам деньги не надо задерживать?)
Отличная версия !
Как говорится, "месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным !"
Хочется прокомментировать словами гениального менеджера нашего времени:
"Программисты нам не нужны!"
Заменят их на ChatGTP и NoCode. Осталось только доработать большой красный рубильник на такой вот случай.
А про сбои так ничего и не написали. Что не так то?
да какую-нибудь миграцию написали неправильно и заказы перемешались
ну если начались косяки с формированием заказов, то просто глушишь сервис, выставляешь плашку "Извините, технический перерыв.Скоро откроемся" и спокойно работаешь над восстановлением.
Зачем заказы то косячные собирать (и деньги с людей) и портить лояльность и людям настроение? )
Или какого-то программиста уволили(думая, что не заменимых нет) и забыли, что все ключевые доступы у него? ))
Написали уже почему. Продукты испортятся, поэтому их надо хоть как-то сбагрить
А я думал это просто рандомный сайт на курсе трафик-менеджера у яндекс практикума…
Ну проблемы с заказами ладно, главное, что не тухлое привозят.
и без кишечных палочек?
Это через пару часов после употребления будет понятно
Да и хрен с ним.
Grow Random Food. Или не Grow, тут как повезет. А может и не Food, это уже на усмотрение курьера.
сбои у всех бывают, неприятно конечно, но если компенсируют когда все наладится, то простить можно🤣Но только если доставят за бесплатно, то что должны были, а не просто скидкой какой-нибудь. Иначе я бы возмущался и даже подал в суд😁😁😁
Ха-ха! Погромисты зарелизили код без закрывающей скобки } и всё пошло по пизде
Только сегодня думала вернуться к ним после перерыва )) и вот такие новости
Пожалуй, не буду торопиться)
Татьяна, добрый день. На сегодняшний день нам удалось локализовать большую часть проблем. Очень надеемся на то, что технический сбой не повлияет на ваше желание вернуться. Но да, лучше всего сделать это чуть-чуть позже :( Мы планируем полное восстановление работоспособности всех процессов в течение 1-2 дней.
Пориджи третий день голодают.
У вкусмила со вчера похожие проблемы. Видимо одной конторой для доставки пользуются
Эх как же кто-то жил столько дней без гроуфуда..
А когда то (да в общем то не так давно) и без электричества как то жили и ничего вроде....
Какая катастрофа 😱
Заказывал у них одно время - этот сервис никогда не привезет еду, сделанную ранее, чем 2 дня назад. На мои возмущения говорили, что я ничего не понимаю и у них инновационная технология упаковки, в которой продукты сохраняются свежими долгое время. Сейчас может что изменилось, но вряд ли.
Сделанную позднее чем 2 дня назад, вы имели в виду?
Ладно если бы они только по этой линии косячили...
Класс, я попал под эту раздачу(
Привезли больше и лучше, чем заказывали?)
даже не представляю какую работу им придется провести в сжатые сроки , чтобы решить последствия этого сбоя , да и репутацию нужно сохранить , а то и улучшить на фоне этой ситуации , а это не дешево
Хз, я пользовался гроуфудом раньше (пока в Питере жил) и не могу сказать, что технический сбой затронул бы мою лояльность. Ну сломалось и сломалось, наварю пельмешек.
На рынке не так много готового хавчика, чтобы метаться туда-сюда при каждом сбое.
Как раз заказал доставку на сегодня ;)
Если по существу, то желаю ГФ восстановиться, как можно скорее.
А то многие тут едко шутят, а для сервиса же случилась настоящая катастрофа.
Господь отвел.
У дикси-доставки то же самое с 9 февраля. Привозят или чужие заказы, или вообще не привозят
Наверное конкуренты устроили ддос атаку или вроде того. На минуточку, а кто у нас из конкурентов самый крупный, с желто черным логотипом и это не билайн??
При ддос атаке данные не пропадают, она по другому работает.
Еда от Гальпера и Паскаря.. Фу нах.
Видимо что-то из ПО импортозаместили
Суки, хоть бы объявление на сайте повесили. 14 февраля, полдень - сайт работает как ни в чем ни бывало. Приложение - тоже. Правда, в чате никто не отвечает. Почему я информацию о вашем сбое должен в гугле искать?