при этом и 20% москвы покрыть не смогли. приобрели кучу недовольных клиентов из убитого яндекс шефа, которые теперь бойкотируют лавку принципиально даже если она когда нибудь и откроется в других районах. по карте покрытия москвы лавка походу просто пытается догнать покрытие сервиса самокат, на выход в новые районы где ее нет ей нет дела, можно почитать отзывы клиентов лавки про низкое качество этого сервиса в их группе в фейсбуке. и заказы путают и продукты второй свежести и по два часа из соседнего дома несут. просто вредители. да что вообще за сервис такой где продукты носят таксисты (ну а кто еще в приложении яндекс такси?) да и без медкнижек?
Здравствуйте! Курьеры у Лавки свои, Такси это просто приложение, где можно оформить заказ. В группе в фейсбуке, как несложно заметить, с каждым обращением внимательно работают, без внимания никто не остается. И насчет двух часов - ну это совсем несправедливо как-то. Среднее время доставки не превышает 15 минут, если что-то пошло не так - обязательно разбираемся с причинами и принимаем меры. Что люди приходят в сеть по большей части с отрицательными отзывами - это нормально. Писать о том, что все прошло хорошо, было бы странно.
Очень доволен сервисом лавки в МСК, заказ доставляют максимум 15 минут, хаб с товаром у них рядом с домом, доставляет его курьер Яндекс.Еды. Когда не хочешь идти в магазин, либо устал после работы, либо правда не хватает чего либо очень выручают. Шефом пользовался 1 раз, ничего сказать не могу. Было просто ок.
В течение года собираются закрыть всю Москву. Если пользователи Яндекс.Шефа знают место в аренду возле своего дома, могут им подсказать. Ну а бойкотировать Лавку — это «назло маме отморожу уши» называется — сервис-то реально удобный.
при этом и 20% москвы покрыть не смогли. приобрели кучу недовольных клиентов из убитого яндекс шефа, которые теперь бойкотируют лавку принципиально даже если она когда нибудь и откроется в других районах. по карте покрытия москвы лавка походу просто пытается догнать покрытие сервиса самокат, на выход в новые районы где ее нет ей нет дела, можно почитать отзывы клиентов лавки про низкое качество этого сервиса в их группе в фейсбуке. и заказы путают и продукты второй свежести и по два часа из соседнего дома несут. просто вредители.
да что вообще за сервис такой где продукты носят таксисты (ну а кто еще в приложении яндекс такси?) да и без медкнижек?
Здравствуйте! Курьеры у Лавки свои, Такси это просто приложение, где можно оформить заказ. В группе в фейсбуке, как несложно заметить, с каждым обращением внимательно работают, без внимания никто не остается. И насчет двух часов - ну это совсем несправедливо как-то. Среднее время доставки не превышает 15 минут, если что-то пошло не так - обязательно разбираемся с причинами и принимаем меры. Что люди приходят в сеть по большей части с отрицательными отзывами - это нормально. Писать о том, что все прошло хорошо, было бы странно.
Очень доволен сервисом лавки в МСК, заказ доставляют максимум 15 минут, хаб с товаром у них рядом с домом, доставляет его курьер Яндекс.Еды.
Когда не хочешь идти в магазин, либо устал после работы, либо правда не хватает чего либо очень выручают. Шефом пользовался 1 раз, ничего сказать не могу. Было просто ок.
В течение года собираются закрыть всю Москву. Если пользователи Яндекс.Шефа знают место в аренду возле своего дома, могут им подсказать.
Ну а бойкотировать Лавку — это «назло маме отморожу уши» называется — сервис-то реально удобный.