«Вкусвилл» и обжарщик Do.bro Coffee запустят в тестовом режиме кофейни под брендом «Вместе»

Кофе будут продавать не в магазинах «Вкусвилла», а в отдельных заведениях.

  • В марте 2024 года компании зарегистрировали домен 24vmeste.ru, увидел «Ъ». ООО «Вместе», учреждённое для «торговли кофе, чаем и какао» и «подачи напитков», на 80% принадлежит структуре «Вкусвилла» ООО «Проектный офис» и на 20% — совладельцу Do.bro Coffee Егору Матвееву.
  • Редакции vc.ru сообщили во «Вкусвилле», что деталями о формате точек, ассортименте и других сторонах бизнеса поделятся уже после открытия. Решение о масштабировании сети тоже будут принимать после запуска — по результатам работы первых точек.
  • Do.bro Coffee обжаривает и продаёт кофе и управляет 18 кофейнями. Ещё больше сотни точек развивают франчайзи. У компании два юрлица: ООО «17 апреля» и ООО «25 ноября». По данным «Контур.Фокуса», на конец 2022 года их выручка составила 82,1 млн рублей и 46,4 млн рублей соответственно. Прибыль — 15,2 млн рублей и 22,9 млн рублей.
  • Основатель компании-владельца One Price Coffee и Coffee In Сергей Румянцев думает, что «Вкусвилл» выходит на рынок кофеен «достаточно поздно», так как тот уже перенасыщен.
  • Опрошенный «Ъ» участник торговой отрасли также считает нелогичным использовать название, которое никак не связано «с сильным брендом» «Вкусвилла». В «Infoline-Аналитике», наоборот, видят в этом смысл: «дистанцирование снижает риски для ритейлера, если проект себя не оправдает».
Так выглядит одна из точек Do.bro Coffee. Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fdobro-coffee.ru%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2xOpFxLuVpQPJCXGF2izBP%26amp%3Bust%3D1710570503983000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBUQjhxqFwoTCLjr1evR9YQDFQAAAAAdAAAAABAX&postId=1077386" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Do.bro Coffee</a>
Так выглядит одна из точек Do.bro Coffee. Источник фото: Do.bro Coffee
  • Осенью 2023 года «Вкусвилл» купил бренд и основные активы сети кафе «Андерсон». Стоимость и другие детали сделки стороны не раскрыли. В «Infoline-Аналитике» оценили фабрику еды и бренд «Андерсон» в 600-800 млн рублей. Компания рассказывала, что продолжит развивать бизнес по франшизе и «усилит позиции на рынке общепита».
  • В том же году ритейлер начал тестировать формат фруктово-овощных лавок со смузи и соками и открыл первые кафе, работающие отдельно от магазинов. До этого мини-кафе располагались на территории самих магазинов.
  • В марте 2024 года ООО «Проектный офис» учредило ООО «Римляне» для работы как «ресторан и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетерий, ресторан быстрого питания и самообслуживания». В пресс-службе рассказали, что «Вкусвилл» в тестовом режиме запустит сеть пиццерий.
66
51 комментарий
8
Ответить

Кажется на ВС чувак писал пост про это объявление на авито и как оно стрельнуло у него

1
Ответить

Ахах. Такая услуга должна дороже стоить)

Ответить

Вкусвилл» выходит на рынок кофеен «достаточно поздно», так как тот уже перенасыщенКофейни на каждом шагу, может даже пивнух уже меньше

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и хорошо, пусть лучше кофе пьют чем пиво, но конечно пивнухи тоже должны быть)))

Ответить

Продуктов тоже много, не работать теперь , развиваться никогда не поздно )

Ответить