Как сеть Суши Love сделала «ВАУ» 8 марта не только прекрасным дамам, но и всем партнерам сети

Как сеть Суши Love сделала «ВАУ» 8 марта не только прекрасным дамам, но и всем партнерам сети

Пока вы думаете открывать ли свой бизнес, наши партнеры заработали до 350 000 руб. за ОДИН ДЕНЬ на продаже роллов. В статье читай: как сделать праздники в общепите еще более выгодными и сколько на них подняли магазины сети Суши Love.

Совсем недавно прошел прекрасный женский праздник 8 марта. Был ли этот день «золотым» в продаже роллов, или днем, который испытал на прочность всех владельцев суши-баров?

7-8 марта признаны рекордными днями по числу заказов еды из магазинов суши, люди заказывают роллы в два раза чаще, чем по выходным дням и в четыре раза чаще, чем в будние дни. В Суши Love выручка за этот женский праздник переплюнула даже выручку за Новый год.

8 марта для наших суши-баров – это полная загрузка. Готовится к этому празднику мы начинаем заранее, отбираем курьеров, пополняем ряды поваров, на помощь приходят даже офисные сотрудники. Мы стараемся делать все для того, чтобы заказ был готов как можно быстрее, и наши гости были довольны своим заказом

Управляющая сети "Суши Love" Калининград Людмила Балашова

Рассказываем, как сделать этот день еще более прибыльным. Наш опыт:

1. Запустили акцию ­– за предзаказ на 1500 руб. к 8 марта, в подарок предоставлялся купон на набор суши и роллов «Мартовский». Смотрите, как привлекательно он выглядит для потенциальных гостей.

Сет в подарок по акции "предзаказ на 8 марта"
Сет в подарок по акции "предзаказ на 8 марта"

Оценили? Но для наших партнеров суть-то в другом, в продуманном ТТК этого сета. Себестоимость подарочного набора выходит в 130 руб. Общий фуд-кост сети — 28 %.

Итого на выходе мы получаем прибыль около 950 руб. с минимального предзаказа 1500 руб. Даже при учете, что в этой акции идет сет в подарок. Неплохо, да?

При этом получаем две плюшки в одном, заработок и пул предзаказов, болванки к которым мы сделаем заранее и тем самым разгрузим поваров в самый пик заказов.

2. Мало придумать хорошую акцию, надо чтобы гости про нее узнали. Мы действовали в 4-х направлениях.

  • Местные сообщества и паблики, в которых мы разместили рекламу. В каждом из них мы размещали ссылку, чтобы понять откуда пришло больше всего гостей.
  • Коллаборации с компаниями из смежных ниш. Например, мы запустили совместный розыгрыш с магазином пенной и игристой продукции. Призом как вы понимаете, стал тот самый набор суши и роллов «Мартовский».
  • Ну и последние два – это контекстная реклама, а именно РСЯ и таргетированная реклама в ВК.
Рекламный баннер запущенный в РСЯ 
Рекламный баннер запущенный в РСЯ 

Почему именно рекламные сети Яндекса и таргет, а не просто реклама в поиске? Потому что, потенциальные гости еще не знают о нашей акции и скорее всего не ищут, где сделать предзаказ.

А мы выделили несколько аудиторий, которым наше предложение может быть интересно:

-люди, которые за последние 12 дней интересовались нашей продукцией

-благодаря запущенным рекламным компаниям ранее, у нас есть аудитория, которая позитивно реагировала на нашу рекламу, на них мы запустили ретаргетинг.

Результаты порадовали и нас, и наших партнеров. Только с таргетированной рекламы в г. Калининграде мы получили 153 заказа.

Скриншот статистики из рекламного кабинета ВК
Скриншот статистики из рекламного кабинета ВК

3. Мы увеличили количество поваров, чтобы заказы выполнялись как можно быстрее. Повара подготовили необходимые заготовки утром, поэтому не пришлось тратить на это время в ходе всего рабочего дня. Также мы увеличили количество администраторов и курьеров 8 марта.

Честно говоря, даже офисные сотрудники, в том числе и мы -маркетологи, авторы этой статьи, были на точках продаж и помогали чем могли. Поэтому можно смело сказать, что обслуживание в праздник было на высоте и наши гости это оценили

Маркетолог и smm-специалист сети "Суши Love"

Теперь давайте перейдем к сети партнеров Суши Love по всей России, а то что это мы все про свои точки в Калининграде. Своим франчайзи мы всегда даем рекомендации, как проводить акции и праздничные дни. Даем все инструменты и помогаем в достижении наибольшей прибыли. Мы подвели итоги, встречайте ТОП-5 городов, в которых выручка побила все рекорды:

  • Лидером по выручке стал Дальневосточный федеральный округ. Праздничные дни принесли магазину партнера 352 711 руб., что на 131 121 руб. больше, чем в прошлом году.
  • Немного отстает от лидера Хабаровский край. Там выручка франчайзи составила 266 220 руб.

  • На третьем месте расположился город в Камчатском крае с выручкой 265 402 руб. Он совсем немного не дотянул до второго места, но побил собственный прошлогодний рекорд на 93 511 руб.

  • Городской округ Балашиха заработала 249 414 руб., что очень круто в сравнении с 2023 годом – выручка составляла 63 871 руб..

  • Завершает наш топ партнер из Московской области, заработавший 223 227 рублей, обогнав собственную выручку в прошлом году на 56 161 руб.

Выводы простые, можно смело сказать, что сеть магазинов Суши Love очень круто отработала в эти праздничные дни. В будущем однозначно будем использовать эти приемы для привлечения гостей и увеличения прибыли, что и вам советуем.

Инструкция как увеличить прибыль с доставки еды не только в праздничные дни, есть в специальном гайде, скачать его можно в нашем telegram канале.

22
Начать дискуссию