Задумали открыть Суши-бар, но не знаете, с чего начать? Мы пообщались с успешными владельцами франшизы «Суши Love» и подготовили для вас пошаговое руководство к действию.
Задумали открыть Суши-бар, но не знаете, с чего начать? Мы пообщались с успешными владельцами франшизы «Суши Love» и подготовили для вас пошаговое руководство к действию.
Стратегия по выходу из кризиса для заведений в сфере общепита.
В 21 веке привлечение новых клиентов становится одним из ключевых процессов успешного ведения бизнеса. С ростом конкуренции становится все сложнее выделиться и привлечь к себе в заведение потенциальных гостей. В статье мы рассказываем о том, как франшиза Суши Love создает клиентопоток своим партнерам.
В мире бизнеса опыт, который приносит ценные уроки и инсайты, становится ресурсом для вдохновения и старта начинающих предпринимателей.
Вечный вопрос: «Как удержать постоянных клиентов и привлечь новых?». Для владельцев ресторанов, кофеен и баров акции представляют собой не только способ удержания постоянных и привлечения новых гостей, но и возможность увеличить объем продаж, особенно если акционное предложение продумано грамотно.
Пока вы думаете открывать ли свой бизнес, наши партнеры заработали до 350 000 руб. за ОДИН ДЕНЬ на продаже роллов. В статье читай: как сделать праздники в общепите еще более выгодными и сколько на них подняли магазины сети Суши Love.
Все говорят, что аудитория VC.ru требовательная и злая. Ну что же, давайте тестить.
Представлюсь: я Лидия, маркетолог франшизы Суши Love. Наша франшиза на рынке 10 лет и по России у нас больше 100 открытых магазинов. Поэтому буду говорить о бизнесе в общепите. А точнее расскажу, как мы привлекаем гостей в свое кафе, какие акции проходят успеш…