3. Рекомендации по настройке контекстной рекламы, в том числе РСЯ и таргетированной рекламы. У нас своя выверенная стратегия поведения в таргете и РСЯ, особенно в малых городах. Мы запускаем рекламу с нашими баннерами, на которых проверенные кучами тестов, рабочие креативы. Мы заполоняем интернет-пространство (особенно небольших городов) нашими акционными предложениями, и почти каждый житель города, у которого есть выход в интернет видит нашу рекламу в своем гаджете. У них отпечатывается в мозгах, что вкусные, недорогие роллы – это Суши Love, ищешь роллы по акции – иди в Суши Love.
Как по мне система лояльности в таких заведениях очень крутая штука, за счет которой можно привлечь норм так клиентов
Не знал, что это работает. Прикольно
Система лояльности и сайт, для меня вот два главных кита общепита