Первая запись, тест

Все говорят, что аудитория VC.ru требовательная и злая. Ну что же, давайте тестить.

Представлюсь: я Лидия, маркетолог франшизы Суши Love. Наша франшиза на рынке 10 лет и по России у нас больше 100 открытых магазинов. Поэтому буду говорить о бизнесе в общепите. А точнее расскажу, как мы привлекаем гостей в свое кафе, какие акции проходят успешно, а какие нет, как продвигать бизнес по франшизе и т.д.

Ну и конечно, что греха таить иногда и нашу франшизу буду пиарить. Вы уж гневными комментами не закидывайте.
Эта статья пробная, прозондировать почву так сказать, наладить с вами tone of voice.

Так вот давайте обсудим какими качествами и знаниями должен обладать человек, который хочет открыть свое дело. Вот честно, вопрос для меня наболевший. Почему открыв свое дело, даже с поддержкой франчайзера , некоторые компании закрываются не проработав даже и полугода?

Мне кажется дело тут в ответственности. Перед собой. Открывая свое дело, вы должны осознавать, что первое время нужно отдавать 80% своего времени и внимания на открытие и ведение бизнеса.

Первая запись, тест

У нас вот есть очное обучение, которое проходит на точке продаж. Мы даем возможность нашим партнерам поработать за кассой, самому сделать заготовки, скрутить ролл, пообщаться с гостями.

Ну круто же, да?

Собственно автор

Ты несколько дней вместе с управляющей сети и с командой наставников учишься, погружаешься в процесс. Но почему тогда не все приезжают? Почему часть просит дистанционное обучение? Вы же бизнес покупаете, а не кусок свинины. Возьмите ответственность за свои действия. Если вы не обладая опытом в бизнесе не хотите обучаться, как вы будете его вести?

А если ты уже открылся, нельзя сразу нанимать управляющего и отдать все бразды правления ему. Сперва вы должны сами понять всю экономику, возможности своей точки. Иначе не избежать воровства, халатного отношения к работе от сотрудников и испорченной репутации.
Контроль очень важен, не цербером конечно стоять над сотрудниками, но они должны чувствовать ваше внимание, знать, что за ними смотрят.

Первая запись, тест

Многие думают, вот куплю бизнес по франшизе и за меня все сделают. Я только денежки буду собирать. Но это не так. Франшиза вам дает:

  • право пользоваться раскрученным брендом;
  • маркетинговые материалы, которыми вы САМИ должны пользоваться. Мы для вас подготовили акции, рекламные материалы и описание как и где их можно запускать. Но дальше, в своем городе вы должны рассказать про нее сами;
  • сайт и приложение, с которого приходит более 60% гостей. Но опять же на сайт надо настроить рекламу. Мы поможем ее настроить, дадим специалиста, но вы должны понимать, что траты на контекст за вами;
  • социальные сети. Управляющая компания за вас даже будет их вести. Но запуск местных активностей и акций - за вами.
  • Менеджера, который будет с вами на связи (в рабочее время))) и поможет в спорных и трудных ситуациях. Но по факту чаще получается так, что наш менеджер сама звонит в точки, где видит спад и спрашивает в чем дело, чем помочь. Выясняет больные месте и подсказывает как исправить проблему. Сами партнеры редко проявляют инициативу.
  • Список поставщиков, юридическую и бухгалтерскую поддержку и много чего еще, полный список, что предоставляет наша франшиза смотрите на сайте.

Мой посыл в том, что владельцем своей точки общепита может стать каждый, у кого есть 800 000 руб. и больше. Но владельцем ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса, который будет приносить вам постоянный доход, стать труднее. Подумайте готовы ли взять на себя ответственность, работать в полную силу, чтобы развить свой бизнес.

Мы разработали тест, подходит вам бизнес по франшизе, можете оценить свои силы.

55
6 комментариев

Эмммм.. Так-то оно так...

1
Ответить

вы использовали в статье все фишки гневных комментаторов,нам нечего вам ответить

1
Ответить

На то и был расчет))))

Ответить

Про комментаторов вы конечно в точку, тут не угодить, лучше уж выбрать другую платформу для пиара😂

1
Ответить

Мы и там и тут)) В этот раз вроде все спокойно...

Ответить

Превьюшку не забудьте в следующий раз

1
Ответить