Что делать если кафе, бар или ресторан не приносит прибыли?

Что делать если кафе, бар или ресторан не приносит прибыли?

Стратегия по выходу из кризиса для заведений в сфере общепита.

Прежде, чем заниматься решением проблемы, нужно определить в чем она заключается, рекомендуем идти по следующему плану:

Оценка параметров проблемы
Оценка параметров проблемы

Выявив, где у вас проблема, проводим ее оценку, выясняя в чем конкретно причина упадка прибыли:

1) Падает средний чек

Порядок действий при снижении среднего чека
Порядок действий при снижении среднего чека

2) Снижается трафик (количество чеков)

Причины снижения клиентопотока
Причины снижения клиентопотока

Методы по привлечению гостей и увеличению входящего трафика в общепит мы уже раскрывали в прошлой статье, читайте их здесь

После полного анализа и проведения комплекса мероприятий по решению проблем прежде всего должен увеличиться клиентопоток. А он точно увеличится, если правильно выстроить рекламную кампанию, опираясь на все внешние факторы в виде расположения точки и конкурентной среды.

Вы сделали, что могли, а проблемы с недостатком прибыли не решаются?

Есть еще один вариант, перезапуск вашего заведения - РЕБРЕНДИНГ

Чем в этой ситуации может помочь ребрендинг?

  • Сменить целевую аудиторию. Например вы открыли ресторан в спальном районе и поняли, что в этом месте большим спросом будет пользоваться семейное заведение.
  • Изменить концепцию заведения. Например с бургерной можно перейти на японскую кухню или вообще открыть пиццерию. Важно провести анализ, какой направленности не хватает в районе, где вы открылись.

  • Работа с репутацией с нуля — если у вашего заведения накопились негативные отзывы, имели место скандалы или другие неприятные события, ребрендинг может дать новую жизнь и помочь изменить образ заведения в глазах клиентов.

  • Поднятие продаж — если у вас есть свое кафе, но не получается на нем зарабатывать, то с помощью ребрендинга можно сменить концепцию, привлечь новых покупателей и увеличить выручку.

  • Смена бизнес-модели: франшиза вместо оригинального формата.

    Если вы являетесь владельцем ресторана и хотите изменить свою бизнес-модель, то приобретение франшизы может быть отличным вариантом. Это позволит вам использовать уже проверенную и успешную концепцию, что повысит шансы на успех

Если вы только планируете открыть свое заведение, то вы можете рассмотреть вариант использования уже существующего помещения, в котором ранее располагался ресторан. Проведение ребрендинга позволит вам сэкономить на старте и быстрее запустить свой бизнес.

Либо купить уже готовый бизнес. Про опыт людей, выкупивших суши-бар у предыдущего владельца читайте здесь

Татьяна Панасевич, руководитель отдела франчайзинга Суши Love.

  • Снижение размера вложений. Большая часть денег тратится на ремонт и оборудование:

    - Около 17% всех расходов идут на обустройство зала;

    - До 37% всех расходов тратятся на ремонт зала и оборудование. Из них целых 13% уходят на вентиляцию.

    Можно сократить эти расходы, переосмыслить бренд и использовать сэкономленные деньги на маркетинг, закупки или зарплаты.

  • Сокращается время на запуск. Обычно ребрендинг занимает менее месяца. Однако, нужно больше времени уделить планированию. Придется меньше ремонтировать, а больше времени потратить на такие задачи, как например, размещение нового оборудования в уже существующем помещении.

Как провести ребрендинг?

Говоря от лица нашей франшизы “Суши Love”, действия такие:

1. Оставить заявку у нас на сайте, чтобы посмотреть финансовую модель тарифа ребрендинг.

Скажем сразу, что на этот тариф паушального взноса у нас нет и размер вложений в ребрендинг от 379 000 руб. Сюда входит программное обеспечение, аренда, ремонт, вывеска и т.д.

Когда вы оставите заявку, вам придет смс с презентацией, в которой вы можете посмотреть данные по финансовой модели -ребрендинг.

2. Пообщаться с менеджером, который проконсультирует вас исходя из вашей ситуации. Даст практические советы и более детальный просчет вложений.

3. Заключить договор с нашей франшизой и приступить к ремонту, смене вывески и т.д.

4. Провести работу с персоналом, чтобы повара выучили новое ТТК, администраторы ознакомились с новым порядком работы, правилами совершения продаж по скрипту нашей франшизы.

Выводы:

Когда кафе, бар или ресторан перестают приносить прибыль, это сигнал к действию. Прежде чем предпринимать меры, необходимо провести диагностику проблемы, выявив конкретные причины упадка прибыли, такие как снижение среднего чека или трафика. После анализа можно приступить к разработке комплекса мероприятий для решения проблемы.

Один из ключевых способов восстановления прибыльности заведения - увеличение клиентопотока. Это может быть достигнуто через различные методы привлечения гостей, включая рекламные кампании, а также пересмотр целевой аудитории или концепции заведения. Кстати тут может помочь гайд: как увеличить прибыль с доставки еды, скачать его можно по ссылке.

Ребрендинг также может стать эффективным инструментом для изменения обстановки и привлечения новых клиентов. Благодаря проведению ребрендинга вы можете: измененить целевую аудиторию, концепцию заведения или даже бизнес-модель. Помимо этого, ребрендинг может снизить временные и финансовые затраты на запуск нового бизнеса.

Однако, важно помнить, что ребрендинг требует тщательного планирования и реализации. Необходимо обратить внимание на все аспекты, начиная от изменения обстановки и до обучения персонала.

99
8 комментариев

Здравствуйте, а если хочешь к своей кухне, ещё роллы добавить от вашего бренда, это тоже ребрендинг без паушального взноса?

3
Ответить

Добрый день. Нет, в этом случает это будет формат Мультикухни, подробнее про нее можно почитать на нашем сайте - https://fransh.sushi-love.ru

Ответить
1
Ответить

Записано🖋

1
Ответить

Советы действительно полезные, если правильно использовать их на практике 😏

1
Ответить

Полезная статья, спасибо!

Ответить