«Черноголовка» купила у Kraft Heinz российский бизнес по производству детского питания

Группа ещё полгода сможет выпускать продукты под брендом Heinz, а весной 2024-го выведет на рынок новую марку.

Фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fivbm37.ru%2Fs-nachala-2020-goda-na-ivanovskom-kombinate-detskogo-pitanija-vvedeny-novye-proizvodstvennye-moshhnosti%2F&postId=1083059" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ивановский Бизнесъ</a>»
1414

Кстати, оказалось, что в Европе Хайнц не такой химозно-мерзкий, как в России

2
Ответить

Потому что у любого бизнеса существует разделение рынков по платежеспособности. Исследование Нутеллы не даст соврать - чем дальше на восток, тем больше пальмового в составе - https://aussiedlerbote.de/2020/03/eksperty-rasskazali-pochemu-nutella-v-german/ Я представляю. что доморощенные производители в продукты закладывают, вот где жесть.

3
Ответить

Хм, а мне там наоборот попался уксус с добавлением томата

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить