Обидно за сервис Партия еды который был очень многообещающим для клиентов в сравнении с аналогами, потом их купил Яндекс и утверждал что ничего не поменяется, а потом все пошло коту под хвост и сервис убили. То что сейчас представляет из себя Яндекс.Лавка — какой-то бред, он прежней концепции ничего почти не осталось, даже если ты попадаешь в зону доставки, выбирать не из чего. Куда все дели?
Обидно за сервис Партия еды который был очень многообещающим для клиентов в сравнении с аналогами, потом их купил Яндекс и утверждал что ничего не поменяется, а потом все пошло коту под хвост и сервис убили. То что сейчас представляет из себя Яндекс.Лавка — какой-то бред, он прежней концепции ничего почти не осталось, даже если ты попадаешь в зону доставки, выбирать не из чего. Куда все дели?