Когда пару-тройку лет подряд читаешь деловые новости, возникает устойчивый "эффект дежа-вю", когда ты вспоминаешь, что уже видел похожую "новость" раньше. О чём говорит "расширение ассортимента" сервиса доставки "готовой еды"? Стартаперы проели первоначальный бюджет, инвесторы требуют KPI, что делать? Беби-бумеры (граждане, родившиеся до 1965 года) хорошо помнят этот момент из кинофильма "Бриллиантовая рука": - Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! Если часто и долго читать деловые новости, решение простое - "расширять ассортимент услуг" ! (хотя все понимают, что маржа (рентабельность по-русски) у "готовой еды" во много раз выше маржи простой торговли продуктами, поэтому и приходится продавать сырок в 2 раза дороже конкурентов-доставщиков и в 3 раза дороже магазинов "Пятёрочка") Что можно вспомнить из классики? "Просрали все полимеры" ? Очередной раз предлагаю уважаемой редакции запустить тотализатор со ставками типа "Когда лопнет этот стартап - через 3 месяца или через полгода?" Или есть кто из читателей сайта VC, которые хотят зарабатывать деньги, видя как жадные российские инвесторы теряют свои бабки? Дураки должны платить за свои ошибки. Вы согласны с моей логикой?
Не во много раз маржинальней готовая еда, ибо затраты больше, цены на продукты высокие даже оптом. Хотя кухни на раёне открываются как пироги, такое ощущение, что стартаперы открыли для себя рынок общепита, дивно аж, захлёбываются бедные от восторга. Но точки зрения процессов, конечно, доставить продукты проще, чем возиться с общепитом. Я только не понимаю, как это всё работает. Вернее, понимаю для мск и питера. Частично. Ибо заказать могу что-то примитивное - типа туалетной бумаги, мыла, круп каких-то. Свежие продукты, мясо, овощи не заказываю и никто из большого моего круга не заказывает. В регионах такое вообще не заходит.
Когда пару-тройку лет подряд читаешь деловые новости, возникает устойчивый "эффект дежа-вю", когда ты вспоминаешь, что уже видел похожую "новость" раньше.
О чём говорит "расширение ассортимента" сервиса доставки "готовой еды"?
Стартаперы проели первоначальный бюджет, инвесторы требуют KPI, что делать?
Беби-бумеры (граждане, родившиеся до 1965 года) хорошо помнят этот момент из кинофильма "Бриллиантовая рука":
- Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!
Если часто и долго читать деловые новости, решение простое - "расширять ассортимент услуг" !
(хотя все понимают, что маржа (рентабельность по-русски) у "готовой еды" во много раз выше маржи простой торговли продуктами, поэтому и приходится продавать сырок в 2 раза дороже конкурентов-доставщиков и в 3 раза дороже магазинов "Пятёрочка")
Что можно вспомнить из классики? "Просрали все полимеры" ?
Очередной раз предлагаю уважаемой редакции запустить тотализатор со ставками типа "Когда лопнет этот стартап - через 3 месяца или через полгода?"
Или есть кто из читателей сайта VC, которые хотят зарабатывать деньги, видя как жадные российские инвесторы теряют свои бабки?
Дураки должны платить за свои ошибки.
Вы согласны с моей логикой?
Не во много раз маржинальней готовая еда, ибо затраты больше, цены на продукты высокие даже оптом.
Хотя кухни на раёне открываются как пироги, такое ощущение, что стартаперы открыли для себя рынок общепита, дивно аж, захлёбываются бедные от восторга.
Но точки зрения процессов, конечно, доставить продукты проще, чем возиться с общепитом.
Я только не понимаю, как это всё работает.
Вернее, понимаю для мск и питера. Частично.
Ибо заказать могу что-то примитивное - типа туалетной бумаги, мыла, круп каких-то.
Свежие продукты, мясо, овощи не заказываю и никто из большого моего круга не заказывает.
В регионах такое вообще не заходит.