Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»
«Индилавка» от ВкусВилла запустила продажи товаров под собственным брендом. В сервисе доставки покупателем уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также уникальный бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.
На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортименте стали появляться товары под СТМ проекта. Натуральные какао и какао-масло в дисках поставляется на все дарксторы сети, бенто-торт «Манго-карри» пока представлен ограничено в Москве и области. Суббренд ВкусВилла на упаковке это гарантия соответствия концепции качества: позиции какао это односоставные продукты из какао-бобов De Aroma, а торт создан специально для Индилавки и доработан технологами для обеспечения чистоты состава.
В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором ВкусВилла: логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон. Персонаж проект не только отсылает к индиискои тематике, но и имеет универсальныи визуал, которыи уместен для ассортимента товаров из любых стран.
С момента масштабирования ассортимент «Индилавки» не только обрёл СТМ продукты, но и изменился в соответствии с запросами покупателей, стал разнообразнее. Сейчас это более 100 товаров, популярностью ароматные специи, благовония, какао и экзотические сладости. Ежемесячно в проекте больше 40 тысяч заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во ВкусВилле содержит товары Индилавки.