Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»

«Индилавка» от ВкусВилла запустила продажи товаров под собственным брендом. В сервисе доставки покупателем уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также уникальный бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.

Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»

На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортименте стали появляться товары под СТМ проекта. Натуральные какао и какао-масло в дисках поставляется на все дарксторы сети, бенто-торт «Манго-карри» пока представлен ограничено в Москве и области. Суббренд ВкусВилла на упаковке это гарантия соответствия концепции качества: позиции какао это односоставные продукты из какао-бобов De Aroma, а торт создан специально для Индилавки и доработан технологами для обеспечения чистоты состава.

Индилавка — это проект с широким ассортиментом экзотических товаров, направление стало масштабироваться во ВкусВилле летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия компании, отдельные товары представлены на специализированных полках в магазинах ВкусВилл в Москве, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».

В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором ВкусВилла: логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон. Персонаж проект не только отсылает к индиискои тематике, но и имеет универсальныи визуал, которыи уместен для ассортимента товаров из любых стран.

Электра Электра
Лидер проекта «Индилавка» во ВкусВилле

«Для СТМ мы выбираем партнёров, которых разделяют наши ценности и готовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, всё лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта «инди» как направление в различных видах искусства, стремящееся не быть частью мейнстрима, нацеленное на индивидуальность. Мы уже собрали в нашем каталоге аутентичные товары из Индии, Колумбии, Индонезии, России.

Больше половины покупок в «Индилавке» совершают амбассадоры ВкусВилла, им нужен наш ассортимент, они расширяют свою корзину. И мы продолжим радовать новинками, прорабатываем поставки из Китая, Таиланда, Сингапура, в партнёрстве готовим ещё несколько интересных позиций под СТМ».

С момента масштабирования ассортимент «Индилавки» не только обрёл СТМ продукты, но и изменился в соответствии с запросами покупателей, стал разнообразнее. Сейчас это более 100 товаров, популярностью ароматные специи, благовония, какао и экзотические сладости. Ежемесячно в проекте больше 40 тысяч заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во ВкусВилле содержит товары Индилавки.

11
Начать дискуссию